04/07/2014
Твой Курьер:
Какой может быть оборот в случае доставки день в день???
Какой может быть оборот в случае доставки день в день???
Точно такой же как если взять 100 заказов и доставить их завтра, вопрос только в количестве курьеров. Опять же курьеру можно платить: за время (168 часов в неделю), за приезд в одну точку (200 руб), за количество заказов на точке (10 раз по 200 руб). Каждый выбирает сам для себя вид математики.
Твой Курьер:
Не бывает такого, чтобы курьер приехал на забор и забрал 1000 доставок.
Не бывает такого, чтобы курьер приехал на забор и забрал 1000 доставок.
Согласен, не бывает.
Твой Курьер:
Он заберет максимум 10 штук и это будет разброс по всей Москве. Так как доставить нужно сегодня же, нет времени везти это в офис, перераспределять, передавать другим курьерам. В результате никакого оборота нет.
Он заберет максимум 10 штук и это будет разброс по всей Москве. Так как доставить нужно сегодня же, нет времени везти это в офис, перераспределять, передавать другим курьерам. В результате никакого оборота нет.
Все верно, но ведь приезжает один курьер и он повезет максимум 1-2 заказа опять же дальше по пути. Остальные он привезет на сортировку и утром посылки поедут в обратный путь, т.е. в город.
Твой Курьер:
У нас на сегодняшний день цена 400 рублей за такую доставку, но это не фриланс, а постоянные, проверенные годами курьеры.
У нас на сегодняшний день цена 400 рублей за такую доставку, но это не фриланс, а постоянные, проверенные годами курьеры.
Опять же что выгоднее - курьеру доставить 10 заказов за час на расстоянии 1-2 станций метро или потратить часа 2 на поездку от Юго-Западной до Семеновской.
04/07/2014
Пример: Студент взял 10 посылок за день, доставил 10 посылок за день. Реально? Да элементарно!
Хочется спросить Вы сами хоть один день в жизни курьерили? 10 заборов и 10 доставок не реально, если только доставки и заборы не на соседних станциях метро. В таком случае заказы с Алтуфьево на Битцевский парк останутся без исполнителя, либо это уже будет не 200 рублей.
Хочется спросить Вы сами хоть один день в жизни курьерили? 10 заборов и 10 доставок не реально, если только доставки и заборы не на соседних станциях метро. В таком случае заказы с Алтуфьево на Битцевский парк останутся без исполнителя, либо это уже будет не 200 рублей.
04/07/2014
Задам вопрос по другому. Я размещаю заказ в Вашей системе. Забор ну пусть будет Ижорская улица, доставка на Рябиновую. Этот заказ никто в течение долгого времени не берет. Ваши действия.
04/07/2014
Цитата:
Возьмите противоположную ситуацию, когда забор в одной точке, а доставка в точку через 3 км
Возьмите противоположную ситуацию, когда забор в одной точке, а доставка в точку через 3 км
Такое бывает, но не более чем в 5% случаев.
Цитата:
Но за 200 руб можно даже на такси доехать.
Но за 200 руб можно даже на такси доехать.
Так вам клиент всего 200 р платит. Что же вы оставите себе и из каких средств курьер получит за этот заказ?
Цитата:
200 руб - это доставка на следующий день, или в этот же день, но не срочная.
200 руб - это доставка на следующий день, или в этот же день, но не срочная.
Вот с этого и нужно было начинать. Тут кто-то написал, что мол 200 р это день в день. Отсюда и сомнения.
Цитата:
Курьер запихивает деньги в терминал, по дороге на следующий заказ. Какой убыток, какая математика?!
Курьер запихивает деньги в терминал, по дороге на следующий заказ. Какой убыток, какая математика?!
В какой терминал? Вы то клиенту деньги должны безналом. Или черным наликом просто всё гоните?
Цитата:
Мы с вами тоже общались, но пока видим, что выгоднее работать с частными курьерами.
Мы с вами тоже общались, но пока видим, что выгоднее работать с частными курьерами.
Чуть подрастёте и это уже станет не серьёзным, когда к покупателю приезжает неизвестно кто и неизвестно какой национальности, говорящий на неизвестном языке, без чека и тому подобного, неизвестно с перегаром или без. Это уже прокатывает всё реже и реже. Люди становятся всё более правильными, требуют первичные документы, кассовые чеки, гарантии, сохранение права возврата по закону о защите прав потребителя.
Требуют, чтобы курьеры были опрятные. Стоит 1 раз к клиенту приехать неизвестно кому и вы обратно этого покупателя никакими скидками не затащите. Он лучше переплатит 300 р и увидит на пороге русского опрятного мужчину или женщину, общительную(ого) и вежливую(ого).
Ведь в перспективе выживает не тот магазин, у которого цены ниже и посетителей на сайте больше, а тот, кто может сохранить своих клиентов и заставить одного и того же человека заказать у них 20, 30, 50 раз, а не один.
Цитата:
Опять же что выгоднее - курьеру доставить 10 заказов за час на расстоянии 1-2 станций метро или потратить часа 2 на поездку от Юго-Западной до Семеновской.
Опять же что выгоднее - курьеру доставить 10 заказов за час на расстоянии 1-2 станций метро или потратить часа 2 на поездку от Юго-Западной до Семеновской.
С доставкой день в день это уже как повезет. Может 2 шага. Но если у вас забор на Ю-Западной, а доставка на Семёновской, значит поедет по такому маршруту.
Цитата:
В среднем, в хорошо загруженной логистической компании, курьер посещает 30 - 35 точек за рабочий день.
В среднем, в хорошо загруженной логистической компании, курьер посещает 30 - 35 точек за рабочий день.
Всё верно, но не в вашем случае. Это только в том случае, когда есть склад, на котором с вечера заказы приходят, делается логистика (есть персонал), комплектуется (опять же есть персонал), выдается курьеру (есть еще персонал). Тогда приведенный вами пример работает. У вас, как вы сказали, ни склада, ни офиса, ни персонала. Только телефон и сервер.
Цитата:
Теперь, если заказ не берется курьером-частником, он будет уходить на доставку к одной из партнерских компаний.
Теперь, если заказ не берется курьером-частником, он будет уходить на доставку к одной из партнерских компаний.
В они что, камикадзе или на вертолете летают? В 16 часов (когда вы поняли, что ни один из ваших не хочет брать этот заказ) вы отдаете заказ курьерке, которая еще и за 200-15% или за 300-15% должна доставить этот заказ по 2 адресам (забор + доставка). У них что, курьеры за еду работают? Где вы нашли любителей работать в убыток и что у них за курьеры? Таджики или желающие на бутылку пива заработать?
04/07/2014
Lazyriver:
10 заборов и 10 доставок не реально, если только доставки и заборы не на соседних станциях метро. В таком случае заказы с Алтуфьево на Битцевский парк останутся без исполнителя, либо это уже будет не 200 рублей.
10 заборов и 10 доставок не реально, если только доставки и заборы не на соседних станциях метро. В таком случае заказы с Алтуфьево на Битцевский парк останутся без исполнителя, либо это уже будет не 200 рублей.
Общался с одной женщиной-курьером из достависты, она доставляла до 20 заказов в день. На примере Вашего маршрута наверняка найдется желающий, возможно кто-то просто возьмет заказ, кто-то наоборот живет рядом с одним из адресов и ему просто близко ехать. Есть просто курьер, который едет мимо и готов забрать по пути. Сотня курьеров может закрыть весь город.
04/07/2014
Твой Курьер:
Чуть подрастёте и это уже станет не серьёзным, когда к покупателю приезжает неизвестно кто и неизвестно какой национальности, говорящий на неизвестном языке, без чека и тому подобного, неизвестно с перегаром или без. Это уже прокатывает всё реже и реже. Люди становятся всё более правильными, требуют первичные документы, кассовые чеки, гарантии, сохранение права возврата по закону о защите прав потребителя.
Требуют, чтобы курьеры были опрятные. Стоит 1 раз к клиенту приехать неизвестно кому и вы обратно этого покупателя никакими скидками не затащите. Он лучше переплатит 300 р и увидит на пороге русского опрятного мужчину или женщину, общительную(ого) и вежливую(ого).
Ведь в перспективе выживает не тот магазин, у которого цены ниже и посетителей на сайте больше, а тот, кто может сохранить своих клиентов и заставить одного и того же человека заказать у них 20, 30, 50 раз, а не один.
Чуть подрастёте и это уже станет не серьёзным, когда к покупателю приезжает неизвестно кто и неизвестно какой национальности, говорящий на неизвестном языке, без чека и тому подобного, неизвестно с перегаром или без. Это уже прокатывает всё реже и реже. Люди становятся всё более правильными, требуют первичные документы, кассовые чеки, гарантии, сохранение права возврата по закону о защите прав потребителя.
Требуют, чтобы курьеры были опрятные. Стоит 1 раз к клиенту приехать неизвестно кому и вы обратно этого покупателя никакими скидками не затащите. Он лучше переплатит 300 р и увидит на пороге русского опрятного мужчину или женщину, общительную(ого) и вежливую(ого).
Ведь в перспективе выживает не тот магазин, у которого цены ниже и посетителей на сайте больше, а тот, кто может сохранить своих клиентов и заставить одного и того же человека заказать у них 20, 30, 50 раз, а не один.
Вы что-то не то написали, это не к нам!
У нас русские курьеры, с большим опытом - у основного 6 лет, интеллигентный, работящий мужчина, не пьет. Касса и чеки - также имеются и постоянные клиенты, которые с нами почти два года.
Но если вы образно про инет магазины - полностью согласен!
04/07/2014
peshkariki:
На дворе 21 век, интернет и все дела.. Во всех сферах выстреливает краудсорсинг+it фишки. Магазины без полок (юлмарт); авиадискаунтеры (добролета); такси за 150 руб по району; туры по 120$ в Турцию на неделю (чиптрип), банки без офисов (Тинькофф)..
Вариант, что директор просто умеет хорошо считать и видит перспективу - не рассматривается?
На дворе 21 век, интернет и все дела.. Во всех сферах выстреливает краудсорсинг+it фишки. Магазины без полок (юлмарт); авиадискаунтеры (добролета); такси за 150 руб по району; туры по 120$ в Турцию на неделю (чиптрип), банки без офисов (Тинькофф)..
Вариант, что директор просто умеет хорошо считать и видит перспективу - не рассматривается?
Поддерживаю, мы на этой же волне! А конкуренты - продолжают снимать офис в спальном районе Москвы и от глупости - демпинговать по ценам.
05/07/2014
Твой Курьер:
Довольно много на самом деле.
Довольно много на самом деле.
К сожалению, я ни одной не знаю, чтобы можно было в 18:00 сделать заявку, через час приедет курьер, ещё через час-полтора клиент получит заказ. И это всё за 500 руб., включая плату за перевод выручки. Ну не знаю я таких курьерок в Москве. Не говоря уж точно фразу "много".
Твой Курьер:
Мало, так как это работа в убыток.
Мало, так как это работа в убыток.
В убыток? Почему же? Просто весь персонал в КС должен работать с графиком 2/2 или 3/3, а не 5/2. Я уже не говорю про круглосуточную доставку. Это пока мечта.
Твой Курьер:
время покажет
время покажет
Уже показало. Год я работал с классическими КС (МКК и СДЭК), а с марта 2014 работаю исключительно с Доставистой (и очень жду Пешкариков). Срывы заказов из-за доставки упали до нуля. Нет проблем вида "мы не дозвонились до клиента". Нет проблем вида "я не нашел адрес" и т.п. В том же СДЭК я терял заказы просто из-за халатности курьеров. И оно мне надо, терять прибыль на ровном месте?
Уверен, что в дальнейшем, аналогичных служб доставки станет больше. Да, они не для каждого сегмента подходят, но есть очень много клиентов, кому эти услуги подойдут более чем.
Твой Курьер:
Работать по условиям, которые вы описали - это работать заведомо в убыток.
Работать по условиям, которые вы описали - это работать заведомо в убыток.
Это Ваше оценочное мнение. Потому что Вы лично так, как Достависта и Пешкарики не работали. И я не работал. Никто не работл. Это прецедент. Поэтому судить тут со стороны нет смысла. Особенно плевать со стороны клиента. Не наша задача думать о том, какие планы развития у КС. Может инвестиции позволяют отработать 3 года в убыток, а потом выйти в плюс. Почему бы и нет?
Твой Курьер:
Какая средняя себестоимость платежки в банке?
- Примерно 10 рублей.
Какая средняя себестоимость платежки в банке?
- Примерно 10 рублей.
А отркыть рассчетный счет в банке, где есть безлимитные пакеты, не судьба? В такой старой компании, как ваша, неужели такое никто не предлагал никогда???
Твой Курьер:
Сколько налогов нужно оплатить от суммы оборота компании?
Сколько налогов нужно оплатить от суммы оборота компании?
Как бэ зависит от системы налогообложения, которую в примере тоже неплохо было бы указать, если что Поэтому вопрос некорректный и убивает всю математику.
В Вашем примере можно прикинуть, только если УСН 6%, т.к. не учитываеются расходы. Получается, что КС должна заплатить 6% от 1,5% суммы заказа (т.е. 6% от стоимости вознаграждения за оказание услуг по приему наличных денежных средств). Итак, чтобы узнать безубыточную сумму заказа при условии стоимости платежного поручения в 10 руб., необходимо вычислить: Х=10/0,94/0,015=709,21 руб.
709,21 руб. - это явно меньше, чем средняя сумма чека в большинстве обслуживаемых курьерской службой компаний.
Но я сомневаюсь, что у классической компании будет именно УСН 6%. Скорее это УСН 15% или ОСНО (зависит от оборота). И нужен более детальный рассчет, чтобы о чем-то говорить.
Твой Курьер:
Согласно НКРФ есть пометка "но не менее 1% от оборота".
Согласно НКРФ есть пометка "но не менее 1% от оборота".
Было интересно почитать данную статью
Твой Курьер:
Еще одно основание задуматься, кому и зачем работать в убыток.
Еще одно основание задуматься, кому и зачем работать в убыток.
Т.е. всё недоверие строиться на том, что Вы не можете понять, как они зарабатывают? Клиентам-то это не важно Как я писал выше, пусть работают в убыток - главное, пусть РАБОТАЮТ. Мне, как клиенту, именно это важно. Риск? Да, есть. Точно такой же риск, как и не получить свои деньги от любой другой КС в стране. Примеров на Обороте полно. IM-Logistic, СДЭК и др.
05/07/2014
Цитата:
Но если вы образно про инет магазины - полностью согласен!
Но если вы образно про инет магазины - полностью согласен!
Если вы пользуетесь сервисами, такими как достависта, то вы не можете знать какой курьер поедет по вашему заказу и уж точно он будет без кассового аппарата. При чем здесь ваши курьеры?
Цитата:
В связи с этим, вот вам открытое предложение: Мы можем заключить с вами договор и отдавать в том числе и вам наши не вывезенные курьерами заказы.
В связи с этим, вот вам открытое предложение: Мы можем заключить с вами договор и отдавать в том числе и вам наши не вывезенные курьерами заказы.
Учтите только три вещи:
1. Скидка предоставляется в конце месяца по результатам, то есть не стоит рассчитывать на 160 рублей просто пообещав 5000 доставок в месяц. Их действительно придется дать иначе цены будут другими
2. Доставка по данной цене производится на следующий день после того, как товар у нас на складе.
3. Цена 160 рублей не включает забор со складов. Если вы готовы собрать своими силами все заборы и нам с одного вашего склада (если он есть) передать сразу 230 отправок в день, вэлком. В этом случае один забор будет для вас бесплатным, а стоимость доставки на следующий день, действительно, 160 рублей за адрес.
Таджиков и подобных, кого все так не любят, мы не держим. 90% курьеров у нас - водители в возрасте от 35 до 50 лет. 10% - пешие с строго московской пропиской (даже не подмосковной) и опытом работы от 3 лет.
Цитата:
поскольку лично у нас у 95% работающих курьеров, имеют славянские фамилии.
поскольку лично у нас у 95% работающих курьеров, имеют славянские фамилии.
Славянские фамилии - это круто. Еще бы место рождения или хотя бы время проживания в Москве было соответствующим. Сколько таджиков, армян, кавказцев я видел с славянскими фамилиями. Это не означает, что они хорошо говорят на русском и на 5+ знают Москву.
Цитата:
PS: Теперь вы понимаете, как мы ищем любителей работать в убыток?.. Laughing
PS: Теперь вы понимаете, как мы ищем любителей работать в убыток?.. Laughing
Увы, по прежнему не понятно. У нас есть определенные условия, которые не дадут уйти в минус. Если вы хотите на нас возложить забор + доставку день в день, для вас это обойдется в 400 рублей за 2 адреса, независимо от количества доставок, которые вы нам передадите.
Цитата:
Просто весь персонал в КС должен работать с графиком 2/2 или 3/3, а не 5/2
Просто весь персонал в КС должен работать с графиком 2/2 или 3/3, а не 5/2
Развивайте дальше свою мысль: следовательно персонала нужно в 2-3 раза больше, а это грозит... правильно! Увеличением фонда заработной платы, а это в спою очередь... правильно - работа в минус.
Цитата:
Я уже не говорю про круглосуточную доставку. Это пока мечта.
Я уже не говорю про круглосуточную доставку. Это пока мечта.
Много у вас покупателей, готовых принять свой товар в 03 ночи?
Цитата:
Год я работал с классическими КС (МКК и СДЭК)
Год я работал с классическими КС (МКК и СДЭК)
Значит не те компании выбрали. Надо же отзывы читать перед тем, как начинать работать. Вы бы еще в IML пришли в самый пик невыплат и удивлялись потом почему вам деньги не переводят...
Цитата:
Поэтому судить тут со стороны нет смысла. Особенно плевать со стороны клиента. Не наша задача думать о том, какие планы развития у КС. Может инвестиции позволяют отработать 3 года в убыток, а потом выйти в плюс. Почему бы и нет?
Поэтому судить тут со стороны нет смысла. Особенно плевать со стороны клиента. Не наша задача думать о том, какие планы развития у КС. Может инвестиции позволяют отработать 3 года в убыток, а потом выйти в плюс. Почему бы и нет?
И снова повторяю: время покажет.
Цитата:
А отркыть рассчетный счет в банке, где есть безлимитные пакеты, не судьба? Rolling Eyes В такой старой компании, как ваша, неужели такое никто не предлагал никогда???
А отркыть рассчетный счет в банке, где есть безлимитные пакеты, не судьба? Rolling Eyes В такой старой компании, как ваша, неужели такое никто не предлагал никогда???
А банки уже начали бесплатно обслуживать? Неужто за такие пакеты не снимается со счета круглая цифра в размере от 3000 рублей в месяц?
Цитата:
В Вашем примере можно прикинуть, только если УСН 6%, т.к. не учитываеются расходы.
В Вашем примере можно прикинуть, только если УСН 6%, т.к. не учитываеются расходы.
УСН 6% означает налог в размере 6%
А вот УСН 15% или общая система (с НДС) как раз и означает "..., но не менее 1% от оборота"
Цитата:
И нужен более детальный рассчет, чтобы о чем-то говорить.
И нужен более детальный рассчет, чтобы о чем-то говорить.
Вот именно такой вот детальный расчет и приводит к минимальной сумме 2000 рублей к переводу.
И да, вы просили статью. Держите: НК РФ, гл. 26.2
Для НДС найдете то же самое, если не поленитесь.
05/07/2014
Твой Курьер:
следовательно персонала нужно в 2-3 раза больше, а это грозит... правильно! Увеличением фонда заработной платы, а это в спою очередь... правильно - работа в минус.
следовательно персонала нужно в 2-3 раза больше, а это грозит... правильно! Увеличением фонда заработной платы, а это в спою очередь... правильно - работа в минус.
Тут многое зависит от оборотов компании, которые как бы тоже должны увеличиваться при изменении условий работы в более демократичную сторону. Ну и в конце концов, да здравствует маркетинг! Никто не мешает отбить клиентов у других КС.
Твой Курьер:
И снова повторяю: время покажет.
И снова повторяю: время покажет.
И я снова повторю: уже работаю, УЖЕ удобно, УЖЕ круто. А на счёт времение - время показало, что чем больше компания по доставке, тем хуже она работает. Насущные примеры: IML, СДЭК, EMS. Первые деньги задерживают, т.е. элемент финансовой пирамиды был, вторые работают в стиле "доставляем как умеем", т.е. никак. Ну и у СДЭКа финансовые проблемы и задержки в выплатах не за горами. EMS доставляет как хочет и когда хочет, добиться что-то по срокам и компенсациям за задержки на правктике невероятно трудно.
Твой Курьер:
А вот УСН 15% или общая система (с НДС) как раз и означает "..., но не менее 1% от оборота"
А вот УСН 15% или общая система (с НДС) как раз и означает "..., но не менее 1% от оборота"
1% от дохода, а доходом будет 1,5% за кассовое обслуживание. Т.е. 1% от 1.5%. Поэтому фраза "Сколько налогов нужно оплатить от суммы оборота компании?
- Согласно НКРФ есть пометка "но не менее 1% от оборота".
Сколько будет 1.5%-1%?
- 0.5%" неверна. Верным было бы "1,5% от суммы заказа за кассовое обслуживание - 1% от этой суммы, т.е. = сумма заказа * 0,015 * 0,01"
Тут стоить добавить, что без использования спец. счетов для рассчетов с клиентами, у КС появляется объективная возможность пользоваться оборотными средствами, находящимся во временном пользовании. Я уверен, что именно по этой причине многие КС кричат о том, что спец. счет необязателен. Ещё бы))) Со спец. счетом так не пошалишь)))
Твой Курьер:
Значит не те компании выбрали
Значит не те компании выбрали
Ну почему не те? МКК работали на твердую четверку. Минусом было то, что забор от 5-ти заказов. У меня в день столько бывает крайне редко, поэтому приходилось ездить и отвозить. Именно по этой причине ушёл в СДЭК (они ещё и рядом с домом были), которые в начале и середине 2013-го работали очень даже сносно, на 5-. С ноября-декабря понеслась задница, поэтому оперативно пришлось с ними завязывать. Ну и далее посоветовали Достависту. И оказалось, что для меня такая схема максимально удобна.
Осталось только разобраться с направлением "Москва-Питер" + гарантированное вручение на следующий день после отправки и жизнь удалась)
06/07/2014
Твой Курьер:
Если вы пользуетесь сервисами, такими как достависта, то вы не можете знать какой курьер поедет по вашему заказу и уж точно он будет без кассового аппарата. При чем здесь ваши курьеры?
Если вы пользуетесь сервисами, такими как достависта, то вы не можете знать какой курьер поедет по вашему заказу и уж точно он будет без кассового аппарата. При чем здесь ваши курьеры?
А, вы не про нас лично, вы хотите сказать, что в ТК - не меняются курьеры, каждой компании присваивают людей? Мне кажется, пользуясь услугой любой логической компании - лотерейный билет, кто к тебе приедет: Витька, Марья Ивановна или Саид.
Достависта чеки не бьет? За такие деньги - это плохо.
06/07/2014
Забудьте Вы про чеки при работе с пешкариками, доставистой и аналогами. Это биржа частных курьеров, выручка не попадает на счета компании, поэтому и чеков нет. Да и не будет их никогда даже если доставлять будет партнерская КС, ведь тогда КС должна перевести выручку безналом в пешкарики, например, а те для отчетности должны показать свой доход, перечислив выручку на р/с ИМ. Есть полностью серые магазины без регистрации, есть полусерые, есть белые. Их разделить в рамках одной компании будет невозможно.
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать...
Подробнее
22/01/2020
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой...
Подробнее
25/09/2008
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы...
Подробнее