Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

Какой может быть оборот в случае доставки день в день???


Точно такой же как если взять 100 заказов и доставить их завтра, вопрос только в количестве курьеров. Опять же курьеру можно платить: за время (168 часов в неделю), за приезд в одну точку (200 руб), за количество заказов на точке (10 раз по 200 руб). Каждый выбирает сам для себя вид математики.

Твой Курьер:

Не бывает такого, чтобы курьер приехал на забор и забрал 1000 доставок.


Согласен, не бывает.

Твой Курьер:

Он заберет максимум 10 штук и это будет разброс по всей Москве. Так как доставить нужно сегодня же, нет времени везти это в офис, перераспределять, передавать другим курьерам. В результате никакого оборота нет.


Все верно, но ведь приезжает один курьер и он повезет максимум 1-2 заказа опять же дальше по пути. Остальные он привезет на сортировку и утром посылки поедут в обратный путь, т.е. в город.


Твой Курьер:

У нас на сегодняшний день цена 400 рублей за такую доставку, но это не фриланс, а постоянные, проверенные годами курьеры.


Опять же что выгоднее - курьеру доставить 10 заказов за час на расстоянии 1-2 станций метро или потратить часа 2 на поездку от Юго-Западной до Семеновской.



Ссылка на сообщение


Пример: Студент взял 10 посылок за день, доставил 10 посылок за день. Реально? Да элементарно!

Хочется спросить Вы сами хоть один день в жизни курьерили? 10 заборов и 10 доставок не реально, если только доставки и заборы не на соседних станциях метро. В таком случае заказы с Алтуфьево на Битцевский парк останутся без исполнителя, либо это уже будет не 200 рублей.



Ссылка на сообщение


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение


Задам вопрос по другому. Я размещаю заказ в Вашей системе. Забор ну пусть будет Ижорская улица, доставка на Рябиновую. Этот заказ никто в течение долгого времени не берет. Ваши действия.



Ссылка на сообщение


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Возьмите противоположную ситуацию, когда забор в одной точке, а доставка в точку через 3 км

Такое бывает, но не более чем в 5% случаев.

Цитата:

Но за 200 руб можно даже на такси доехать.

Так вам клиент всего 200 р платит. Что же вы оставите себе и из каких средств курьер получит за этот заказ?

Цитата:

200 руб - это доставка на следующий день, или в этот же день, но не срочная.

Вот с этого и нужно было начинать. Тут кто-то написал, что мол 200 р это день в день. Отсюда и сомнения.

Цитата:

Курьер запихивает деньги в терминал, по дороге на следующий заказ. Какой убыток, какая математика?!

В какой терминал? Вы то клиенту деньги должны безналом. Или черным наликом просто всё гоните?

Цитата:

Мы с вами тоже общались, но пока видим, что выгоднее работать с частными курьерами.

Чуть подрастёте и это уже станет не серьёзным, когда к покупателю приезжает неизвестно кто и неизвестно какой национальности, говорящий на неизвестном языке, без чека и тому подобного, неизвестно с перегаром или без. Это уже прокатывает всё реже и реже. Люди становятся всё более правильными, требуют первичные документы, кассовые чеки, гарантии, сохранение права возврата по закону о защите прав потребителя.
Требуют, чтобы курьеры были опрятные. Стоит 1 раз к клиенту приехать неизвестно кому и вы обратно этого покупателя никакими скидками не затащите. Он лучше переплатит 300 р и увидит на пороге русского опрятного мужчину или женщину, общительную(ого) и вежливую(ого).
Ведь в перспективе выживает не тот магазин, у которого цены ниже и посетителей на сайте больше, а тот, кто может сохранить своих клиентов и заставить одного и того же человека заказать у них 20, 30, 50 раз, а не один.

Цитата:

Опять же что выгоднее - курьеру доставить 10 заказов за час на расстоянии 1-2 станций метро или потратить часа 2 на поездку от Юго-Западной до Семеновской.

С доставкой день в день это уже как повезет. Может 2 шага. Но если у вас забор на Ю-Западной, а доставка на Семёновской, значит поедет по такому маршруту.

Цитата:

В среднем, в хорошо загруженной логистической компании, курьер посещает 30 - 35 точек за рабочий день.

Всё верно, но не в вашем случае. Это только в том случае, когда есть склад, на котором с вечера заказы приходят, делается логистика (есть персонал), комплектуется (опять же есть персонал), выдается курьеру (есть еще персонал). Тогда приведенный вами пример работает. У вас, как вы сказали, ни склада, ни офиса, ни персонала. Только телефон и сервер.

Цитата:

Теперь, если заказ не берется курьером-частником, он будет уходить на доставку к одной из партнерских компаний.

В они что, камикадзе или на вертолете летают? В 16 часов (когда вы поняли, что ни один из ваших не хочет брать этот заказ) вы отдаете заказ курьерке, которая еще и за 200-15% или за 300-15% должна доставить этот заказ по 2 адресам (забор + доставка). У них что, курьеры за еду работают? Где вы нашли любителей работать в убыток и что у них за курьеры? Таджики или желающие на бутылку пива заработать?



Ссылка на сообщение


Lazyriver:

10 заборов и 10 доставок не реально, если только доставки и заборы не на соседних станциях метро. В таком случае заказы с Алтуфьево на Битцевский парк останутся без исполнителя, либо это уже будет не 200 рублей.


Общался с одной женщиной-курьером из достависты, она доставляла до 20 заказов в день. На примере Вашего маршрута наверняка найдется желающий, возможно кто-то просто возьмет заказ, кто-то наоборот живет рядом с одним из адресов и ему просто близко ехать. Есть просто курьер, который едет мимо и готов забрать по пути. Сотня курьеров может закрыть весь город.



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

Чуть подрастёте и это уже станет не серьёзным, когда к покупателю приезжает неизвестно кто и неизвестно какой национальности, говорящий на неизвестном языке, без чека и тому подобного, неизвестно с перегаром или без. Это уже прокатывает всё реже и реже. Люди становятся всё более правильными, требуют первичные документы, кассовые чеки, гарантии, сохранение права возврата по закону о защите прав потребителя.
Требуют, чтобы курьеры были опрятные. Стоит 1 раз к клиенту приехать неизвестно кому и вы обратно этого покупателя никакими скидками не затащите. Он лучше переплатит 300 р и увидит на пороге русского опрятного мужчину или женщину, общительную(ого) и вежливую(ого).
Ведь в перспективе выживает не тот магазин, у которого цены ниже и посетителей на сайте больше, а тот, кто может сохранить своих клиентов и заставить одного и того же человека заказать у них 20, 30, 50 раз, а не один.


Вы что-то не то написали, это не к нам!
8) У нас русские курьеры, с большим опытом - у основного 6 лет, интеллигентный, работящий мужчина, не пьет. :roll: Касса и чеки - также имеются и постоянные клиенты, которые с нами почти два года. 8)
Но если вы образно про инет магазины - полностью согласен!
:!:



Ссылка на сообщение


peshkariki:

На дворе 21 век, интернет и все дела.. Во всех сферах выстреливает краудсорсинг+it фишки. Магазины без полок (юлмарт); авиадискаунтеры (добролета); такси за 150 руб по району; туры по 120$ в Турцию на неделю (чиптрип), банки без офисов (Тинькофф)..
Вариант, что директор просто умеет хорошо считать и видит перспективу - не рассматривается?


Поддерживаю, мы на этой же волне! А конкуренты - продолжают снимать офис в спальном районе Москвы и от глупости - демпинговать по ценам.
:twisted:



Ссылка на сообщение


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

Довольно много на самом деле.


К сожалению, я ни одной не знаю, чтобы можно было в 18:00 сделать заявку, через час приедет курьер, ещё через час-полтора клиент получит заказ. И это всё за 500 руб., включая плату за перевод выручки. Ну не знаю я таких курьерок в Москве. Не говоря уж точно фразу "много".


Твой Курьер:

Мало, так как это работа в убыток.


В убыток? Почему же? Просто весь персонал в КС должен работать с графиком 2/2 или 3/3, а не 5/2. Я уже не говорю про круглосуточную доставку. Это пока мечта.


Твой Курьер:

время покажет


Уже показало. Год я работал с классическими КС (МКК и СДЭК), а с марта 2014 работаю исключительно с Доставистой (и очень жду Пешкариков). Срывы заказов из-за доставки упали до нуля. Нет проблем вида "мы не дозвонились до клиента". Нет проблем вида "я не нашел адрес" и т.п. В том же СДЭК я терял заказы просто из-за халатности курьеров. И оно мне надо, терять прибыль на ровном месте?

Уверен, что в дальнейшем, аналогичных служб доставки станет больше. Да, они не для каждого сегмента подходят, но есть очень много клиентов, кому эти услуги подойдут более чем.


Твой Курьер:

Работать по условиям, которые вы описали - это работать заведомо в убыток.


Это Ваше оценочное мнение. Потому что Вы лично так, как Достависта и Пешкарики не работали. И я не работал. Никто не работл. Это прецедент. Поэтому судить тут со стороны нет смысла. Особенно плевать со стороны клиента. Не наша задача думать о том, какие планы развития у КС. Может инвестиции позволяют отработать 3 года в убыток, а потом выйти в плюс. Почему бы и нет?



Твой Курьер:

Какая средняя себестоимость платежки в банке?
- Примерно 10 рублей.


А отркыть рассчетный счет в банке, где есть безлимитные пакеты, не судьба? :roll: В такой старой компании, как ваша, неужели такое никто не предлагал никогда???


Твой Курьер:

Сколько налогов нужно оплатить от суммы оборота компании?


Как бэ зависит от системы налогообложения, которую в примере тоже неплохо было бы указать, если что ;) Поэтому вопрос некорректный и убивает всю математику.

В Вашем примере можно прикинуть, только если УСН 6%, т.к. не учитываеются расходы. Получается, что КС должна заплатить 6% от 1,5% суммы заказа (т.е. 6% от стоимости вознаграждения за оказание услуг по приему наличных денежных средств). Итак, чтобы узнать безубыточную сумму заказа при условии стоимости платежного поручения в 10 руб., необходимо вычислить: Х=10/0,94/0,015=709,21 руб.

709,21 руб. - это явно меньше, чем средняя сумма чека в большинстве обслуживаемых курьерской службой компаний.

Но я сомневаюсь, что у классической компании будет именно УСН 6%. Скорее это УСН 15% или ОСНО (зависит от оборота). И нужен более детальный рассчет, чтобы о чем-то говорить.



Твой Курьер:

Согласно НКРФ есть пометка "но не менее 1% от оборота".


Было интересно почитать данную статью :wink:


Твой Курьер:

Еще одно основание задуматься, кому и зачем работать в убыток.


Т.е. всё недоверие строиться на том, что Вы не можете понять, как они зарабатывают? Клиентам-то это не важно :) Как я писал выше, пусть работают в убыток - главное, пусть РАБОТАЮТ. Мне, как клиенту, именно это важно. Риск? Да, есть. Точно такой же риск, как и не получить свои деньги от любой другой КС в стране. Примеров на Обороте полно. IM-Logistic, СДЭК и др.



Ссылка на сообщение


Цитата:

Но если вы образно про инет магазины - полностью согласен!

Если вы пользуетесь сервисами, такими как достависта, то вы не можете знать какой курьер поедет по вашему заказу и уж точно он будет без кассового аппарата. При чем здесь ваши курьеры?

Цитата:

В связи с этим, вот вам открытое предложение: Мы можем заключить с вами договор и отдавать в том числе и вам наши не вывезенные курьерами заказы.

Учтите только три вещи:
1. Скидка предоставляется в конце месяца по результатам, то есть не стоит рассчитывать на 160 рублей просто пообещав 5000 доставок в месяц. Их действительно придется дать иначе цены будут другими
2. Доставка по данной цене производится на следующий день после того, как товар у нас на складе.
3. Цена 160 рублей не включает забор со складов. Если вы готовы собрать своими силами все заборы и нам с одного вашего склада (если он есть) передать сразу 230 отправок в день, вэлком. В этом случае один забор будет для вас бесплатным, а стоимость доставки на следующий день, действительно, 160 рублей за адрес.

Таджиков и подобных, кого все так не любят, мы не держим. 90% курьеров у нас - водители в возрасте от 35 до 50 лет. 10% - пешие с строго московской пропиской (даже не подмосковной) и опытом работы от 3 лет.

Цитата:

поскольку лично у нас у 95% работающих курьеров, имеют славянские фамилии.

Славянские фамилии - это круто. Еще бы место рождения или хотя бы время проживания в Москве было соответствующим. Сколько таджиков, армян, кавказцев я видел с славянскими фамилиями. Это не означает, что они хорошо говорят на русском и на 5+ знают Москву.

Цитата:

PS: Теперь вы понимаете, как мы ищем любителей работать в убыток?.. Laughing

Увы, по прежнему не понятно. У нас есть определенные условия, которые не дадут уйти в минус. Если вы хотите на нас возложить забор + доставку день в день, для вас это обойдется в 400 рублей за 2 адреса, независимо от количества доставок, которые вы нам передадите.

Цитата:

Просто весь персонал в КС должен работать с графиком 2/2 или 3/3, а не 5/2

Развивайте дальше свою мысль: следовательно персонала нужно в 2-3 раза больше, а это грозит... правильно! Увеличением фонда заработной платы, а это в спою очередь... правильно - работа в минус.

Цитата:

Я уже не говорю про круглосуточную доставку. Это пока мечта.


Много у вас покупателей, готовых принять свой товар в 03 ночи?

Цитата:

Год я работал с классическими КС (МКК и СДЭК)

Значит не те компании выбрали. Надо же отзывы читать перед тем, как начинать работать. Вы бы еще в IML пришли в самый пик невыплат и удивлялись потом почему вам деньги не переводят...

Цитата:

Поэтому судить тут со стороны нет смысла. Особенно плевать со стороны клиента. Не наша задача думать о том, какие планы развития у КС. Может инвестиции позволяют отработать 3 года в убыток, а потом выйти в плюс. Почему бы и нет?

И снова повторяю: время покажет.

Цитата:

А отркыть рассчетный счет в банке, где есть безлимитные пакеты, не судьба? Rolling Eyes В такой старой компании, как ваша, неужели такое никто не предлагал никогда???

А банки уже начали бесплатно обслуживать? Неужто за такие пакеты не снимается со счета круглая цифра в размере от 3000 рублей в месяц?

Цитата:

В Вашем примере можно прикинуть, только если УСН 6%, т.к. не учитываеются расходы.

УСН 6% означает налог в размере 6%
А вот УСН 15% или общая система (с НДС) как раз и означает "..., но не менее 1% от оборота"

Цитата:

И нужен более детальный рассчет, чтобы о чем-то говорить.

Вот именно такой вот детальный расчет и приводит к минимальной сумме 2000 рублей к переводу.

И да, вы просили статью. Держите: НК РФ, гл. 26.2
Для НДС найдете то же самое, если не поленитесь.



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

следовательно персонала нужно в 2-3 раза больше, а это грозит... правильно! Увеличением фонда заработной платы, а это в спою очередь... правильно - работа в минус.


Тут многое зависит от оборотов компании, которые как бы тоже должны увеличиваться при изменении условий работы в более демократичную сторону. Ну и в конце концов, да здравствует маркетинг! :) Никто не мешает отбить клиентов у других КС.

Твой Курьер:

И снова повторяю: время покажет.


И я снова повторю: уже работаю, УЖЕ удобно, УЖЕ круто. А на счёт времение - время показало, что чем больше компания по доставке, тем хуже она работает. Насущные примеры: IML, СДЭК, EMS. Первые деньги задерживают, т.е. элемент финансовой пирамиды был, вторые работают в стиле "доставляем как умеем", т.е. никак. Ну и у СДЭКа финансовые проблемы и задержки в выплатах не за горами. EMS доставляет как хочет и когда хочет, добиться что-то по срокам и компенсациям за задержки на правктике невероятно трудно.

Твой Курьер:

А вот УСН 15% или общая система (с НДС) как раз и означает "..., но не менее 1% от оборота"


1% от дохода, а доходом будет 1,5% за кассовое обслуживание. Т.е. 1% от 1.5%. Поэтому фраза "Сколько налогов нужно оплатить от суммы оборота компании?
- Согласно НКРФ есть пометка "но не менее 1% от оборота".
Сколько будет 1.5%-1%?
- 0.5%"
неверна. Верным было бы "1,5% от суммы заказа за кассовое обслуживание - 1% от этой суммы, т.е. = сумма заказа * 0,015 * 0,01"

Тут стоить добавить, что без использования спец. счетов для рассчетов с клиентами, у КС появляется объективная возможность пользоваться оборотными средствами, находящимся во временном пользовании. Я уверен, что именно по этой причине многие КС кричат о том, что спец. счет необязателен. Ещё бы))) Со спец. счетом так не пошалишь)))

Твой Курьер:

Значит не те компании выбрали


Ну почему не те? МКК работали на твердую четверку. Минусом было то, что забор от 5-ти заказов. У меня в день столько бывает крайне редко, поэтому приходилось ездить и отвозить. Именно по этой причине ушёл в СДЭК (они ещё и рядом с домом были), которые в начале и середине 2013-го работали очень даже сносно, на 5-. С ноября-декабря понеслась задница, поэтому оперативно пришлось с ними завязывать. Ну и далее посоветовали Достависту. И оказалось, что для меня такая схема максимально удобна.

Осталось только разобраться с направлением "Москва-Питер" + гарантированное вручение на следующий день после отправки и жизнь удалась)



Ссылка на сообщение


Твой Курьер:

Если вы пользуетесь сервисами, такими как достависта, то вы не можете знать какой курьер поедет по вашему заказу и уж точно он будет без кассового аппарата. При чем здесь ваши курьеры?


А, вы не про нас лично, вы хотите сказать, что в ТК - не меняются курьеры, каждой компании присваивают людей? Мне кажется, пользуясь услугой любой логической компании - лотерейный билет, кто к тебе приедет: Витька, Марья Ивановна или Саид. :roll:
Достависта чеки не бьет? За такие деньги - это плохо.



Ссылка на сообщение


Забудьте Вы про чеки при работе с пешкариками, доставистой и аналогами. Это биржа частных курьеров, выручка не попадает на счета компании, поэтому и чеков нет. Да и не будет их никогда даже если доставлять будет партнерская КС, ведь тогда КС должна перевести выручку безналом в пешкарики, например, а те для отчетности должны показать свой доход, перечислив выручку на р/с ИМ. Есть полностью серые магазины без регистрации, есть полусерые, есть белые. Их разделить в рамках одной компании будет невозможно.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены