10/07/2014
peshkariki:
за 200 руб можно даже на такси доехать.
за 200 руб можно даже на такси доехать.
В Москве ? ))
peshkariki:
Пример: Студент взял 10 посылок за день, доставил 10 посылок за день. Реально? Да элементарно!
Заработал 2.000 руб за день. 22 рабочих дня в месяце = 44.000 руб.
Пример: Студент взял 10 посылок за день, доставил 10 посылок за день. Реально? Да элементарно!
Заработал 2.000 руб за день. 22 рабочих дня в месяце = 44.000 руб.
Поясните, пожалуйста. Вы говорите
а) это теоретически возможно
б) у вас есть один такой курьер
в) большинство ваших курьеров так работают и зарабатывают
peshkariki:
Возьмите противоположную ситуацию, когда забор в одной точке, а доставка в точку через 3 км.
Возьмите противоположную ситуацию, когда забор в одной точке, а доставка в точку через 3 км.
Не может быть в среднем такой ситуации, просто исходя из площади Москвы и Петербурга, не говоря уже о том, что чтобы курьер мог дойти пешком до любой точки забора, таких курьеров в состоянии "боевой готовнсти" реально должны быть сотни.
10/07/2014
peshkariki:
В среднем, в хорошо загруженной логистической компании, курьер посещает 30 - 35 точек за рабочий день.
В среднем, в хорошо загруженной логистической компании, курьер посещает 30 - 35 точек за рабочий день.
Он иногда доставляет в пределах одной улицы. У ИМЛ курьеры делали и больше 50.
peshkariki:
к нам поступили предложения от нескольких доставок - юр.лиц, и мы договорились о сотрудничестве. Теперь, если заказ не берется курьером-частником, он будет уходить на доставку к одной из партнерских компаний.
к нам поступили предложения от нескольких доставок - юр.лиц, и мы договорились о сотрудничестве. Теперь, если заказ не берется курьером-частником, он будет уходить на доставку к одной из партнерских компаний.
И привезут за 300руб по указанному выше маршруту за 3 часа?
10/07/2014
Anton Shishkin:
Никто не работл. Это прецедент.
Никто не работл. Это прецедент.
А TaskRabbit, Postmates, Instacart и др. как же? ))
Anton Shishkin:
Не наша задача думать о том, какие планы развития у КС. Может инвестиции позволяют отработать 3 года в убыток, а потом выйти в плюс.
Не наша задача думать о том, какие планы развития у КС. Может инвестиции позволяют отработать 3 года в убыток, а потом выйти в плюс.
Ну, да. О тарифах ИМЛ в регионах тоже никто не думал. Просто пользовались.
Т.е. думай-не думай - все равно рискуешь попасть. Но даже в рулетке для разных ставок разные вероятности выиграть-проиграть.
10/07/2014
Anton Shishkin:
С марта ни одной задержки. Так что пока в 100% случаев.
С марта ни одной задержки. Так что пока в 100% случаев.
Все же уточните: Вы размещаете, например, заказ в 12 часов вида "забрать с 14 до 15, доставить с 16 до 17" и не бывает проблем с принятием курьером заявки или с опозданиями? О каких временных интервалах идет речь?
10/07/2014
peshkariki, на вопрос о 10 посылках ответите?
[url]
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=186123#186123[/url]
[url]
http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?p=186123#186123[/url]
10/07/2014
Фролик:
Рынок срочной доставки за 1-2 часа вполне свободен.
Рынок срочной доставки за 1-2 часа вполне свободен.
Ну, речь вроде бы о 3-4, 1-2 никто не обещает.
Возможно, он и свободен, вопрос каков его потенциальный объем. Я бы номерам заказов не очень доверял, их можно произвольно назначать.
Фролик:
Студенты и школьники вполне легко, тем более сейчас лето. Есть студенты вечерники, есть те, кто учится до 12-14 часов.
Студенты и школьники вполне легко, тем более сейчас лето. Есть студенты вечерники, есть те, кто учится до 12-14 часов.
Лето - понятно(но 3 месяца)
Проще сказать - есть студенты-раздолбаи, которые вообще не учатся ))
Фролик:
В Москве в пешей удаленности от метро можно доехать до большинства адресов за 30-40 минут, еще сколько же до адреса доставки. Суммарно полтора часа на одну доставку, по дороге еще заказов взять, поэтому за 5-6 часов свободно можно сделать 5 доставок.
В Москве в пешей удаленности от метро можно доехать до большинства адресов за 30-40 минут, еще сколько же до адреса доставки. Суммарно полтора часа на одну доставку, по дороге еще заказов взять, поэтому за 5-6 часов свободно можно сделать 5 доставок.
Я по Питеру сужу. 5-6 заказов по всему городу за 5 часов - это если они у Вас все в руках в начальной точке и можно оптимизировать маршрут. Если точек забора тоже 5-6, то - нереально. Если ожидать близкой, удобной точки забора - простой, снижение производительности. Пешая удаленность от метро тоже не всегда. Кстати, в Петербурге нет безлимитного проезда на метро для студентов, в отличие от Москвы. Брать по дороге - риск опоздать на текущую доставку.
10/07/2014
peshkariki:
большое заблуждение, что Пешкарики = доставка пешком. Основная масса заказов развозятся курьерами на машинах, не пешком!
большое заблуждение, что Пешкарики = доставка пешком. Основная масса заказов развозятся курьерами на машинах, не пешком!
Понятно, на самом деле пешкарики=колесики ))
11/07/2014
Твой Курьер:
УСН 15% или общая система (с НДС) как раз и означает "..., но не менее 1% от оборота"
УСН 15% или общая система (с НДС) как раз и означает "..., но не менее 1% от оборота"
Твой Курьер, а если у КС есть спецсчет, то тогда по логике деньги, проходящие через него, должны быть исключены из налогооблагаемой базы. Не так ли?
11/07/2014
peshkariki, жду вашего ответа на вопрос со страницы 5! Думаю не мне одному будет инетресно узнать эти нюансы.
11/07/2014
homo_legens:
О каких временных интервалах идет речь?
О каких временных интервалах идет речь?
О любых интервалах. В т.ч. и как в приведенном примере. Т.е. в 9 утра я делаю заявку. Забор с 9-30 до 11-00, доставку ставлю с 10-30 до 12-00. Неоднократно так делал в Достависте. Проблем не было. А у Вас были?
11/07/2014
peshkariki:
Фролик :
PS Оформил заказ в пешкариках в 16:30, доставка завтра, время удобное. Время 17:15, ни один курьер заказ не взял, хотя указано, что курьеров в системе 107 из Москвы.
Насколько я вижу, заказ уже в работе.
Фролик :
PS Оформил заказ в пешкариках в 16:30, доставка завтра, время удобное. Время 17:15, ни один курьер заказ не взял, хотя указано, что курьеров в системе 107 из Москвы.
Насколько я вижу, заказ уже в работе.
Через час его передали другой курьерской службе. Странно, что никто из курьеров его так и не взял, заказ удобный по всем пунктам.
Из минусов: курьер не знает, что он из пешкариков, ну по крайней мере мне так показалось. С собой он привез странного вида документ вида товарный чек, где было указано: забор товара, причем и артикул и наименование забиты одинаково, но есть еще одна строка, которая больше меня удивила: Артикул: забор товара, наименование: аппарат для воды (LC-AEL-810a) black с нижн загрузкой в количестве 1 и ценой 200.
По самому интерфейсу личного кабинета: наименование товара - только одна строчка. Если товаров несколько - писать все подряд.
Если доставку оплачивает получатель, то нет возможности указать другую стоимость доставки.
Реквизиты магазина - каждый раз нужно заполнять
Цена товара: опять же одна строчка. если курьер сломает, потеряет часть заказа, то как быть с компенсацией - вопрос.
Адресная база не интегрирована, соответственно нет никакой логики в распределении маршрутов и проверки адресов.
Дополнительный адрес в заказе +200 руб, не совсем логичная цена, т.к. сам заказ стоит 200 руб. вместе с забором.
Опять же нет никаких уведомлений о назначении курьера, о прибытии на первый адрес, о доставке клиенту, о переводе денег.
Нет никакой истории по заказу, т.е. когда и кем он выполнялся, оценки курьеров.
Доставка за 1 день за 200 руб - может через час доставят, а может и завтра. Сделайте тогда 3 тарифа: за час, день в день и на завтра.
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать...
Подробнее
22/01/2020
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой...
Подробнее
25/09/2008
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы...
Подробнее