Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение Newborn-shop


peshkariki, здравствуйте.

Заказ 1013, доставлен в пятницу, денег не получил. Есть какой-то регламент по срокам возврата ден.средств?



Ссылка на сообщение peshkariki


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение Newborn-shop


Деньги пришли, спасибо.
За доставку не удержали свою комиссию.

При нажатии кнопки "Деньги получены..." выскакивает ошибка:
Fatal error: Call to a member function save() on a non-object in /var/www/peshkariki/data/www/peshkariki.ru/protected/models/Order.php on line 1060



Ссылка на сообщение peshkariki


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение Фролик


Что-то накрутили, да не понятно что...

Заказ на 1380 руб, доставку оплачивает отправитель, доставка 200 руб. Сумма к возврату: 1152 руб.

Комиссия: 28 руб, это видимо за наложенный платеж 2%, название этого поля не совсем очевидна.

Далее по сумме к возврату: доставка вроде как оплачена отправителем, поэтому должно быть 1380-28=1352, а не 1152 как написано.

Тем не менее заказ висит пол часа, заказ на завтра, его так никто и не взял....в системе 126 курьеров из Москвы

Где же все они?



Ссылка на сообщение peshkariki


У нас теперь все еще дешевле и быстрее!
Подробности читайте на официальном сайте, а не на форуме.



Ссылка на сообщение Фролик


peshkariki:

UPD: (полтора часа спустя) Все исправили, теперь все хорошо. Спасибо за сигнал!


Сделайте 3 опции:

1. Отправитель наличными
2. Получатель наличными
3. Удержать из суммы заказа

Стоимость доставки для клиентов у всех разная, кто-то берет меньше себестоимости, кто-то больше, закладывая отказы и возвраты.

peshkariki:

Заказ уже в работе. Завтра его выполнят.


Почему-то данных курьера нигде нет, т.е. если что не так - непонятно приедет он или нет.

peshkariki:

У нас с недавнего времени 100% заказов выполняется. Отказов нет.


Возможно это в теории. На практике может быть так, что курьер заказ взял, а сам не приехал и об этом становится известно только тогда, когда доставка уже должна выполняться. С учетом количества курьеров Вы вряд ли сможете оперативно найти замену курьера на заказ, т.е. такой форс мажор не отработан.



Ссылка на сообщение Фролик


Хех не все так просто как казалось бы...Курьер приехала, у нее в документах - взять с отправителя 200 р. Позвонила к себе в офис, там ей сказали за доставку не брать. Смотрю у нее в документах сумма с клиента - 1580 р, хотя должно быть 1380, т.е. 200 р с клиента хотели взять за доставку, хотя сумму мы указали уже с учетом стоимости доставки.

И естественно там не учтено 2% за наложенный платеж. В общем предупредил курьера, чтобы клиента не напугали и взяли столько, сколько нужно.



Ссылка на сообщение peshkariki


У нас теперь все еще дешевле и быстрее!
Подробности читайте на официальном сайте, а не на форуме.



Ссылка на сообщение Фролик


1. Скрин уберите с форума, там все же персональные данные

2. У Вас в системе было указано: отправитель, удержать из цены товара. Сейчас Вы опять в системе это поменяли, но у меня распечатан договор и там эта фраза есть

3. Вы уже сами видимо запутались во всех этих схемах.



Ссылка на сообщение Фролик


Давайте еще раз, если понимания нет.... Заказ на сумму 1380 руб, эту сумму нужно взять с клиента.

Курьер приезжает: у нее в документах взять с отправителя 200 руб, с клиента-получателя 1580 р.

У меня в документах: стоимость доставки 200 руб, взять с получателя 1380 р, сумма вернется 1152 р.


Где тут какая-нибудь логика?



Ссылка на сообщение peshkariki


У нас теперь все еще дешевле и быстрее!
Подробности читайте на официальном сайте, а не на форуме.



Ссылка на сообщение Фролик


Тут ошибок нет, но как я писал раннее - стоимость доставки у магазинов может не совпадать с Вашей как в +, так и в -. При этом стоимость товаров не может изменяться. Отделите доставку от товаров, сделайте отдельно сумму по товарам, отдельно доставку, магазин либо заполняет поле доставки как считает нужным или не заполняет, если поставить галочку доставку оплачивает покупатель, то магазину возвращается только цена товаров, вся доставка взимается с покупателя.



Ссылка на сообщение peshkariki


У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.



Ссылка на сообщение Марина Маринова,
Сотрудник в компании Tablos
Москва, Россия


На сайте так и нет информации про кассовое обслуживание и агентский договор. Хотим попробовать работать, но для нас возврат НП допустим только на расчетный счет.






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены