подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
Фролик
11/07/2014
peshkariki:

Пока это менять не будем - часто магазины путаются, включая цену доставки в цену товара.



Хм, как так можно путать? Есть артикул, название, количество и цена товара. Есть отдельная строка с ценой доставки.

peshkariki:

Это так и останется - Связано с тем, что не всегда нормально адреса обрабатываются у яндекса и гугл карт, да и мы синхронизируемся со службами доставки, а там у большинства черт ногу сломит в адресах, у всех все по разному заполняется.


Ну яндекс и гугл карты не являются эталонами. Есть КЛАДР, там актуальная информация. Более того когда нет проверки адреса обязательно возникнут проблемы с доставкой - не та станция метро, неверно указана улица и тд.



peshkariki:

Спамить на СМС?


Ну можете присылать уведомления на почту.
peshkariki:

А в системе статусы с небольшой задержкой, но отображаются.


Вот смысл как раз в том, что они обновляются, но без уведомлений. Посмотрите на любую КС, там все статусы отправляются на почту.

peshkariki:

Для обыкновенной доставки, когда нет спешки, на мой взгляд не важно, доставка день в день, или завтра-послезавтра.


Ну почему же, клиента нужно хотя бы ориентировать на день доставки, а то не совсем понятно - привезут сегодня или может быть завтра... заказчик сам ставит время приезда за заказом, время доставки, курьер при этом сам определяет готов он на такие условия или же нет. Да и если сегодня забрать, завтра доставить, то курьер что так и будет весь день с этим заказом ездить, а завтра у него планы могут измениться и он вообще на доставку не попадет.



peshkariki:

А делить их на "супер срочную", "срочную", "полусрочную", "несрочную" и "совершенно несрочную" не правильно, поскольку не всегда можно гарантировать срок.


Можно гарантировать всегда и везде, ведь курьер сам планирует свой маршрут. Одно дело срочный заказ - взять приехать за заказом и поехать сразу же его доставлять. Не срочная - приехать за заказом и поехать дальше забирать товары или по делам, а потом доставить сам заказ. Например, в Москве из точки А в точку Б можно доехать максимум за 2 часа. Если поставить между адресами 3 часа - заказ сверх срочный. Если поставить 6 часов - заказ срочный. Если поставить 12-24 часа - заказ стандартный.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
12/07/2014
Деньги за заказ, кстати, так и не перевели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
12/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
14/07/2014
peshkariki:

Заказ по Москве, стандартный, не срочный.
Доставлен получателю через 5 часов после забора у отправителя. Стоимость доставки составила 200 руб.


Наверное поэтому и 200 руб, а не 300, как в срочном?

peshkariki:

Деньги за заказ придут в понедельник.


Пол понедельника уже прошло.

peshkariki:

Сегодня суббота, доставку выполняла партнерская служба


Доставка выполнялась в пятницу. По регламенту возврат денег в тот же день.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Дмитрий Осипов
14/07/2014
homo_legens:

Поясните, пожалуйста. Вы говорите
а) это теоретически возможно
б) у вас есть один такой курьер
в) большинство ваших курьеров так работают и зарабатывают

Позволю себе вставить свои 5 копеек.
Пишу сейчас как раз логистическую программу для Мск.
Там можно назначать 1 курьеру (на авто) до 50 доставок в сутки.
Вещь правда весьма сложная и не товаров ИМ, но не принципиально.
Есть N складов (можно добавлять) в разных районах города. К утру заказы будут лежать упакованные и распределённые по складам и маршрутам. Курьер едет по отрисованному в приложении оптимальному маршруту, включая (учет пробок) и доставляет всё с минимальным простоем.
При этом учитывается и постоянно проверяется геоположение. Если проезжает мимо склада или точки забора откуда поступил заказ на забор и/или доставку "по пути", система показывает, что нужно заехать и забрать.
Так что, имхо, зависит от организации логистики действительно многое.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
14/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
14/07/2014
peshkariki:

Реквизиты же у всех разные. Кому-то на Яндекс деньги надо вернуть, кто-то просит на киви, другие-на карту сбербанка.


Это является проблемой?

peshkariki:

Если курьер, сразу после заказа будет искать терминал, отделение, или Евросеть, чтобы запихнуть деньги от одного из заказов, это у него займет времени так же много, как и на доставку самого заказа.


Мы вроде как говорим про возврат в тот же день, т.е. вечером.

peshkariki:

А учитывая, что у него в машине еще 30 коробок, то физически это становится почти невозможным.


Откуда коробки, если рабочий день закончился? И причем тут авто, если и так понятно, что большинство курьером пешком?

peshkariki:

Оставим только несколько вариантов. Формы, как сейчас, когда можно указать любой реквизит - не будет.


Сейчас достаточно иметь интернет банк и можно делать большинство платежей онлайн, многие без комиссии.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
14/07/2014
Деньги перевели.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
14/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/07/2014
В данном конкретном случае платеж был переведен с qiwi кошелька. Неужели Вы думаете, что имея, например, 5 разных платежей в одну систему, курьеру удобнее пойти и положить их в терминале на 5 разных реквизитов, причем суммы бывают не ровные, а терминал сдачу не выдает.оптимально положить один раз нужную сумму и далее перевести люоплату куда нужно.

Если большинство курьеров на машинах, то Вы считаете, что Ваша аудитория курьеров принципиально отличается, например, от достависты и бринго?

Кнопка была нажата сразу после зачисления платежа.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
15/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/07/2014
peshkariki:

Наши курьеры ничем не отличаются


Вопрос был не в услугах, а в аудитории самих курьеров. У других сервисов более 90% курьеров без авто, Вы же утверждаете обратное.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
15/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
15/07/2014
peshkariki:

как курьер добирается до покупателя.



Ну почему же не имеет? Например, есть заказ на доставку товара весом 15 кг. Если у Вас большинство курьеров на авто, то такой заказ должны взять приоритетно. У других сервисов большинство курьеров пешком, поэтому такой груз у них может зависнуть.

Но сдается мне, что ситуация с курьерами везде одинаковая и большинство все же ходят пешком.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Leg1oneR
15/07/2014
=====================================
ВЫ специально не отвечаете, спрашивал уже два раза. Если что, можно ответить в личку. Если специально, то скажите - больше не буду спрашивать.
=====================================

peshkariki, скажите пожалуйста, подробнее про ПВЗ? Где они располагаются? Сколько стоит передать на ПВЗ курьером заказ? Можно ли привезти самому?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы