Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение Фролик


peshkariki:

Пока это менять не будем - часто магазины путаются, включая цену доставки в цену товара.



Хм, как так можно путать? Есть артикул, название, количество и цена товара. Есть отдельная строка с ценой доставки.

peshkariki:

Это так и останется - Связано с тем, что не всегда нормально адреса обрабатываются у яндекса и гугл карт, да и мы синхронизируемся со службами доставки, а там у большинства черт ногу сломит в адресах, у всех все по разному заполняется.


Ну яндекс и гугл карты не являются эталонами. Есть КЛАДР, там актуальная информация. Более того когда нет проверки адреса обязательно возникнут проблемы с доставкой - не та станция метро, неверно указана улица и тд.



peshkariki:

Спамить на СМС?


Ну можете присылать уведомления на почту.
peshkariki:

А в системе статусы с небольшой задержкой, но отображаются.


Вот смысл как раз в том, что они обновляются, но без уведомлений. Посмотрите на любую КС, там все статусы отправляются на почту.

peshkariki:

Для обыкновенной доставки, когда нет спешки, на мой взгляд не важно, доставка день в день, или завтра-послезавтра.


Ну почему же, клиента нужно хотя бы ориентировать на день доставки, а то не совсем понятно - привезут сегодня или может быть завтра... заказчик сам ставит время приезда за заказом, время доставки, курьер при этом сам определяет готов он на такие условия или же нет. Да и если сегодня забрать, завтра доставить, то курьер что так и будет весь день с этим заказом ездить, а завтра у него планы могут измениться и он вообще на доставку не попадет.



peshkariki:

А делить их на "супер срочную", "срочную", "полусрочную", "несрочную" и "совершенно несрочную" не правильно, поскольку не всегда можно гарантировать срок.


Можно гарантировать всегда и везде, ведь курьер сам планирует свой маршрут. Одно дело срочный заказ - взять приехать за заказом и поехать сразу же его доставлять. Не срочная - приехать за заказом и поехать дальше забирать товары или по делам, а потом доставить сам заказ. Например, в Москве из точки А в точку Б можно доехать максимум за 2 часа. Если поставить между адресами 3 часа - заказ сверх срочный. Если поставить 6 часов - заказ срочный. Если поставить 12-24 часа - заказ стандартный.



Ссылка на сообщение Фролик


Деньги за заказ, кстати, так и не перевели.



Ссылка на сообщение peshkariki


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение Фролик


peshkariki:

Заказ по Москве, стандартный, не срочный.
Доставлен получателю через 5 часов после забора у отправителя. Стоимость доставки составила 200 руб.


Наверное поэтому и 200 руб, а не 300, как в срочном?

peshkariki:

Деньги за заказ придут в понедельник.


Пол понедельника уже прошло.

peshkariki:

Сегодня суббота, доставку выполняла партнерская служба


Доставка выполнялась в пятницу. По регламенту возврат денег в тот же день.



Ссылка на сообщение Дмитрий Осипов


homo_legens:

Поясните, пожалуйста. Вы говорите
а) это теоретически возможно
б) у вас есть один такой курьер
в) большинство ваших курьеров так работают и зарабатывают

Позволю себе вставить свои 5 копеек.
Пишу сейчас как раз логистическую программу для Мск.
Там можно назначать 1 курьеру (на авто) до 50 доставок в сутки.
Вещь правда весьма сложная и не товаров ИМ, но не принципиально.
Есть N складов (можно добавлять) в разных районах города. К утру заказы будут лежать упакованные и распределённые по складам и маршрутам. Курьер едет по отрисованному в приложении оптимальному маршруту, включая (учет пробок) и доставляет всё с минимальным простоем.
При этом учитывается и постоянно проверяется геоположение. Если проезжает мимо склада или точки забора откуда поступил заказ на забор и/или доставку "по пути", система показывает, что нужно заехать и забрать.
Так что, имхо, зависит от организации логистики действительно многое.



Ссылка на сообщение peshkariki


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение Фролик


peshkariki:

Реквизиты же у всех разные. Кому-то на Яндекс деньги надо вернуть, кто-то просит на киви, другие-на карту сбербанка.


Это является проблемой?

peshkariki:

Если курьер, сразу после заказа будет искать терминал, отделение, или Евросеть, чтобы запихнуть деньги от одного из заказов, это у него займет времени так же много, как и на доставку самого заказа.


Мы вроде как говорим про возврат в тот же день, т.е. вечером.

peshkariki:

А учитывая, что у него в машине еще 30 коробок, то физически это становится почти невозможным.


Откуда коробки, если рабочий день закончился? И причем тут авто, если и так понятно, что большинство курьером пешком?

peshkariki:

Оставим только несколько вариантов. Формы, как сейчас, когда можно указать любой реквизит - не будет.


Сейчас достаточно иметь интернет банк и можно делать большинство платежей онлайн, многие без комиссии.



Ссылка на сообщение Фролик


Деньги перевели.



Ссылка на сообщение peshkariki


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение Фролик


В данном конкретном случае платеж был переведен с qiwi кошелька. Неужели Вы думаете, что имея, например, 5 разных платежей в одну систему, курьеру удобнее пойти и положить их в терминале на 5 разных реквизитов, причем суммы бывают не ровные, а терминал сдачу не выдает.оптимально положить один раз нужную сумму и далее перевести люоплату куда нужно.

Если большинство курьеров на машинах, то Вы считаете, что Ваша аудитория курьеров принципиально отличается, например, от достависты и бринго?

Кнопка была нажата сразу после зачисления платежа.



Ссылка на сообщение peshkariki


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение Фролик


peshkariki:

Наши курьеры ничем не отличаются


Вопрос был не в услугах, а в аудитории самих курьеров. У других сервисов более 90% курьеров без авто, Вы же утверждаете обратное.



Ссылка на сообщение peshkariki


Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.



Ссылка на сообщение Фролик


peshkariki:

как курьер добирается до покупателя.



Ну почему же не имеет? Например, есть заказ на доставку товара весом 15 кг. Если у Вас большинство курьеров на авто, то такой заказ должны взять приоритетно. У других сервисов большинство курьеров пешком, поэтому такой груз у них может зависнуть.

Но сдается мне, что ситуация с курьерами везде одинаковая и большинство все же ходят пешком.



Ссылка на сообщение Leg1oneR


=====================================
ВЫ специально не отвечаете, спрашивал уже два раза. Если что, можно ответить в личку. Если специально, то скажите - больше не буду спрашивать.
=====================================

peshkariki, скажите пожалуйста, подробнее про ПВЗ? Где они располагаются? Сколько стоит передать на ПВЗ курьером заказ? Можно ли привезти самому?






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены