подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
Anton Shishkin
16/07/2014
peshkariki:

Наши курьеры умеют доставлять МСК - СПб, а вышеперечисленные вами конторы этого не умеют.


Хотел бы уточнить, это направление работает? Сколько займет по времени срочная доставка? Могу ли я гарантировать получателю какой-либо срок?

И ещё вопрос. У меня есть заказ Москва - Санкт-Петербург, доставить нужно 20-го июля после 17:00. Когда мне передать товар курьеру в Москве, чтобы гарантированно была доставка в данную дату в данное время? Оплата, само собой, интересует по срочному тарифу.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
17/07/2014
Здравствуйте.
Не могу до вас дозвониться, никто не берет трубку.
Заказ 1012 был сегодня доставлен. Деньги сегодня переведут?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
17/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
17/07/2014
peshkariki:

Деньги за заказ вернутся 17.07.2014, или 18.07.2014, в зависимости от того, во сколько освободится курьер. Не позднее.

А мне курьер сказал,что деньги он сдал в офисе.По его словам получается, что это вы мне должны перевести.Где правда?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
17/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
17/07/2014
peshkariki:

Дорогие магазины, мне кажется, я один на этом форуме имею опыт работы с Почтой России, которая деньги клиенту возвращает через 1 месяц после отправки товара? )))

У Почты России нет конкурентов... ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Call IM
18/07/2014
peshkariki, приветствую!
Хотели бы обсудить с Вами несколько направлений работы. Отправили запрос на info@, но ответа не получили.
Пожалуйста, проверьте почту с @call-im.ru.

Спасибо. ;)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
18/07/2014
peshkariki:

Мы сейчас с вами дискутируем о том, через сколько часов после вручения, курьер переведет деньги: (через 24 часа, или быстрее?)

Я ищу разницу между вами и Доставистой.
Пока Достависта выигрывает.)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
18/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
18/07/2014
peshkariki:

Вы ж клиент и мы за вас боремся, предлагая фишки и услуги..

Если брать срочную доставку и в районе 5 кг, то разница получается небольшая.
Только у Достависты я знаю каждый шаг передвижения курьера.И их курьеры переводят деньги в тот же день.Бывают случаи, когда переводят на сбер через оператора, тогда бывает задержка, только курьер отзванивается, что деньги положил и сбрасывает фото квитанции черз тот-же вацап.
У вас был сделан заказ заранее, но кто у меня курьер и вообще будет ли он я узнала только когда он позвонил уже от двери.В личном кабинете никакой информации на это счет не было.Только , что заказ принят в работу.
Вечером позвонила правда какая то девушка, уточнила детали и сказала, что я могу ей звонить на этот номер телефона если что.
Курьер был заказан на 9.30-10.00. Начиная с 9.00 я звонила на ваш городской номер и на номер этой девушки, никто трубку не брал.Как мне догадаться, что курьер будет?
О том, что он доставил я тоже у знала только позвонив ему.Об этом тоже нигде в личном кабинете не было информации никакой.
Сейчас время 15.00 и денег нет до сих пор.
Или я еще должна набраться капельку терпения?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
18/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
18/07/2014
peshkariki:

Для магазина отправляющего через нас товар впервые

Это была вторая доставка. И если в первом случае были данные о курьере, то в этот раз их не было.
Не было и в распечатанном договоре тоже.
Надпись о том, что заказ доставлен появилась намного позже, чем он ее доставил и сдал деньги в офис.
peshkariki:

При 300 заказах в месяц у среднестатистического инет-магазина, экономия составит 40500 рублей.

Это если отправлять по одному заказу, а я в основном сдаю больше.Да и доставка день в день у меня для клиентов 350 руб. и достависта или вы мне нужны в основном для оперативной доставки.
Кстати мне перевод пришел без вычета доставки.
Это ошибка?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
18/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
nata.r
18/07/2014
peshkariki:

Давайте в цифрах. Должно было прилететь 4988. Столько и пришло?

С клиента должно было быть получено 4988.И от этой цифры отминусовать стоимость доставки и перевести мне. Или у вас как то по другому?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
21/07/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы