подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
Anton Shishkin
05/08/2014
Dead_Horse, что Вашей фирме мешает начать работать с QIWI? 21-й век на дворе. Добро пожаловать))

Предлагаю Вам почитать: https://qiwi.ru/business/front.action

P.S.: я не представитель Пешкариков и не представитель Qiwi.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
05/08/2014
Anton Shishkin:

Dead_Horse, что Вашей фирме мешает начать работать с QIWI? 21-й век на дворе. Добро пожаловать))


Это возможно, но практически не реализуемо. Курьер должен зачислить оплату на бизнес счет ИМ, это можно сделать, например, если ИМ выставит в адрес курьера счет в qiwi, который курьер оплатит. В таком случае деньги поступят на внутренний счет ИМ в киви и далее их можно будет вывести на р/с, но на этом теряется 3%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Martin Eden
06/08/2014
Фролик:

Курьер должен зачислить оплату на бизнес счет ИМ


Честно говоря, зная своего курьера - который постоянно спешит, при 10 поездках в день - сложновато будет еще отправлять каждому деньги. Согласился бы на перевод денег раз в неделю - но чтобы они поступали стабильно без задержек.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
06/08/2014
Фролик:

если ИМ выставит в адрес курьера счет в qiwi, который курьер оплатит


В терминале QIWI можно зайти в раздел "Оплата" - "Другие" и найти того, кому нужно перевести деньги. Курьеру можно даже не регистрироваться в QIWI :)

А переводить деньги, к примеру, по номеру заказа или по номеру сотового телефона курьера - как удобнее.

Комиссия... ну так она в любом случае будет, что при кассовом обслуживании, что при таком методе.

Вполне рабочий способ для тех, кому важно, чтобы выручка капала на расчетный счёт и при этом оперативно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
06/08/2014
Anton Shishkin:

Другие" и найти того, кому нужно перевести деньги.


Предварительно нужно попасть в меню терминала как партнер, а это не бесплатно.

Anton Shishkin:

А переводить деньги, к примеру, по номеру заказа или по номеру сотового телефона курьера - как удобнее.


Это дополнительный ручник для формирования счета.

Anton Shishkin:

Комиссия... ну так она в любом случае будет, что при кассовом обслуживании, что при таком методе.


В киви будет явно больше.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
06/08/2014
Сервис в целом не надежный. Сегодня размещен заказ №1054 в 15:52, забрать и доставить завтра, по состоянию на 20:54 никто заказ не взял, т.е. прошло 5 часов. Однако в системе указано - 150 курьеров в Москве. Где все эти люди и самое главное - кто они?

Заказ пришлось отменить, параллельно кинув его в достависту. Курьер назначен в течение 2 минут.

Что в итоге: говорить о срочной доставке Пешкариками преждевременно, планировать доставку даже на завтра так же не совсем надежно.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
07/08/2014
Сегодня все тоже самое. Заказ 1058 с доставкой завтра, до настоящего времени курьера не назначили. Если вчера был заказ 1054, а сегодня 1058, то делаем вывод, что за сутки поступило 3 заказа и те небось так и не были обработаны. Вконтакте кто-то из магазинов спросил почему отменены заказы 1052 и 1053. Видимо причина все та же - никто их не взял, а партнерская КС я подозреваю отказалась от такой работы.

Вопрос все тот же: По состоянию на 7.08.2014 19:43 в системе 153 курьера из Москвы и 410 курьеров из СПб

ГДЕ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
07/08/2014
У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
08/08/2014
Тем не менее заказы не выполняются. За сутки 5 заказов, 2 из которых мои и оба не выполнены + 2 заказа до них от другого ИМ и тоже отменены.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
08/08/2014
Смешарики... :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
09/08/2014
У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
12/08/2014
Так и не получив ответа по кассовому обслуживанию, под гнетом общественности завели Яндекс-кошелек :)
Для первого заказа курьер нашелся минут за 10 (Москва), ФИО, правда, далеко не славянское, вопреки тому, что тут писали. Надеюсь, будет без акцента. Завтра должен приехать забрать и доставить.
Не очень понятно, что делать с предложенным комплектом документов. Договор и путевой лист -- вопросов нет, все ясно.
А Акт выполненных работ -- мы же не будет его подписывать заранее.
И бумажка со штрих-кодом тоже как будто дублирует путевой лист.

Но все равно ждем вот это:
peshkariki:

10.07.2014 Ребята, вы будете удивлены, но Пешкарики уже на этой неделе начнут для тех, кому требуется кассовое обслуживание, бить чеки и переводить на безнал.
Цена вопроса: 2%.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
13/08/2014
У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Марина Маринова
Директор компании, Tablos
13/08/2014
К курьеру никаких претензий, позвонил, приехал, забрал -- все четко. Только документы никакие не взял, сказал, что у него вся информация есть в приложении. Договор по моей просьбе подписал, но свой экземпляр не взял.
Договор и акт получаются только формальность, никакой силы они не имеют. В договоре множество ошибок. Акт до факта доставки и перевода денег отправитель подписывать не будет. Кстати, на акте написано, что один экземпляр нужно отдать курьеру, второй -- получателю, хотя акт подписывают отправитель и курьер. Зачем? И зачем получателю знать контакты и адрес места забора отправителя? Там совсем не всегда публичные данные для клиентов магазина.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
13/08/2014
Марина Маринова:

В договоре множество ошибок.


Именно по этой причине сейчас довольно рискованно работать с Пешкариками. И исправлять, как я понимаю, никто ничего не собирается :wink:
По крайней мере движений в положительную сторону за месяц замечено не было. Всё тот же рейтинг курьеров на сайте (один и тот же вот уже несколько месяцев), всё так же нет графика работы операторов, ну и т.д., повторяться не буду (уже всё писал выше).

Единственное, что изменилось за последние 45 дней, это:
1. Исчезли телефоны контактные из шапки. Теперь это просто ничего не гарантирующий сайт. Ну типа МММ.
2. Накрутили подписчиков в группу ВКонтакте. Заказали видимо 10000 человек. ~1000 уже отвалилось. Отваливаются кстати люди в реал тайме))
3. Изменилась форма заказа. Стала более удобная и понятная. Это единственный плюс, который увидел. Кто знает ещё, подскажите.

Что ещё забавного из нового. Страничка: http://peshkariki.ru/page/sotrudnichestvo.html

Тут кстати и телефон нашелся.

Ну, убило конечно "Пункт выдачи должен иметь ООО или Ип, поскольку заключается оф.договор.".

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы