Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Пешкарики - отзывы.



Ссылка на сообщение


Dead_Horse, что Вашей фирме мешает начать работать с QIWI? 21-й век на дворе. Добро пожаловать))

Предлагаю Вам почитать: https://qiwi.ru/business/front.action

P.S.: я не представитель Пешкариков и не представитель Qiwi.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Dead_Horse, что Вашей фирме мешает начать работать с QIWI? 21-й век на дворе. Добро пожаловать))


Это возможно, но практически не реализуемо. Курьер должен зачислить оплату на бизнес счет ИМ, это можно сделать, например, если ИМ выставит в адрес курьера счет в qiwi, который курьер оплатит. В таком случае деньги поступят на внутренний счет ИМ в киви и далее их можно будет вывести на р/с, но на этом теряется 3%.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Курьер должен зачислить оплату на бизнес счет ИМ


Честно говоря, зная своего курьера - который постоянно спешит, при 10 поездках в день - сложновато будет еще отправлять каждому деньги. Согласился бы на перевод денег раз в неделю - но чтобы они поступали стабильно без задержек.



Ссылка на сообщение


Фролик:

если ИМ выставит в адрес курьера счет в qiwi, который курьер оплатит


В терминале QIWI можно зайти в раздел "Оплата" - "Другие" и найти того, кому нужно перевести деньги. Курьеру можно даже не регистрироваться в QIWI :)

А переводить деньги, к примеру, по номеру заказа или по номеру сотового телефона курьера - как удобнее.

Комиссия... ну так она в любом случае будет, что при кассовом обслуживании, что при таком методе.

Вполне рабочий способ для тех, кому важно, чтобы выручка капала на расчетный счёт и при этом оперативно.



Ссылка на сообщение


Anton Shishkin:

Другие" и найти того, кому нужно перевести деньги.


Предварительно нужно попасть в меню терминала как партнер, а это не бесплатно.

Anton Shishkin:

А переводить деньги, к примеру, по номеру заказа или по номеру сотового телефона курьера - как удобнее.


Это дополнительный ручник для формирования счета.

Anton Shishkin:

Комиссия... ну так она в любом случае будет, что при кассовом обслуживании, что при таком методе.


В киви будет явно больше.



Ссылка на сообщение


Сервис в целом не надежный. Сегодня размещен заказ №1054 в 15:52, забрать и доставить завтра, по состоянию на 20:54 никто заказ не взял, т.е. прошло 5 часов. Однако в системе указано - 150 курьеров в Москве. Где все эти люди и самое главное - кто они?

Заказ пришлось отменить, параллельно кинув его в достависту. Курьер назначен в течение 2 минут.

Что в итоге: говорить о срочной доставке Пешкариками преждевременно, планировать доставку даже на завтра так же не совсем надежно.



Ссылка на сообщение


Сегодня все тоже самое. Заказ 1058 с доставкой завтра, до настоящего времени курьера не назначили. Если вчера был заказ 1054, а сегодня 1058, то делаем вывод, что за сутки поступило 3 заказа и те небось так и не были обработаны. Вконтакте кто-то из магазинов спросил почему отменены заказы 1052 и 1053. Видимо причина все та же - никто их не взял, а партнерская КС я подозреваю отказалась от такой работы.

Вопрос все тот же: По состоянию на 7.08.2014 19:43 в системе 153 курьера из Москвы и 410 курьеров из СПб

ГДЕ ВСЕ ЭТИ ЛЮДИ?



Ссылка на сообщение


У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.



Ссылка на сообщение


Тем не менее заказы не выполняются. За сутки 5 заказов, 2 из которых мои и оба не выполнены + 2 заказа до них от другого ИМ и тоже отменены.



Ссылка на сообщение


Смешарики... :)



Ссылка на сообщение


У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.



Ссылка на сообщение


Так и не получив ответа по кассовому обслуживанию, под гнетом общественности завели Яндекс-кошелек :)
Для первого заказа курьер нашелся минут за 10 (Москва), ФИО, правда, далеко не славянское, вопреки тому, что тут писали. Надеюсь, будет без акцента. Завтра должен приехать забрать и доставить.
Не очень понятно, что делать с предложенным комплектом документов. Договор и путевой лист -- вопросов нет, все ясно.
А Акт выполненных работ -- мы же не будет его подписывать заранее.
И бумажка со штрих-кодом тоже как будто дублирует путевой лист.

Но все равно ждем вот это:
peshkariki:

10.07.2014 Ребята, вы будете удивлены, но Пешкарики уже на этой неделе начнут для тех, кому требуется кассовое обслуживание, бить чеки и переводить на безнал.
Цена вопроса: 2%.



Ссылка на сообщение


У нас теперь все еще дешевле и еще быстрее!
Смотрите официальный сайт.



Ссылка на сообщение


К курьеру никаких претензий, позвонил, приехал, забрал -- все четко. Только документы никакие не взял, сказал, что у него вся информация есть в приложении. Договор по моей просьбе подписал, но свой экземпляр не взял.
Договор и акт получаются только формальность, никакой силы они не имеют. В договоре множество ошибок. Акт до факта доставки и перевода денег отправитель подписывать не будет. Кстати, на акте написано, что один экземпляр нужно отдать курьеру, второй -- получателю, хотя акт подписывают отправитель и курьер. Зачем? И зачем получателю знать контакты и адрес места забора отправителя? Там совсем не всегда публичные данные для клиентов магазина.



Ссылка на сообщение


Марина Маринова:

В договоре множество ошибок.


Именно по этой причине сейчас довольно рискованно работать с Пешкариками. И исправлять, как я понимаю, никто ничего не собирается :wink:
По крайней мере движений в положительную сторону за месяц замечено не было. Всё тот же рейтинг курьеров на сайте (один и тот же вот уже несколько месяцев), всё так же нет графика работы операторов, ну и т.д., повторяться не буду (уже всё писал выше).

Единственное, что изменилось за последние 45 дней, это:
1. Исчезли телефоны контактные из шапки. Теперь это просто ничего не гарантирующий сайт. Ну типа МММ.
2. Накрутили подписчиков в группу ВКонтакте. Заказали видимо 10000 человек. ~1000 уже отвалилось. Отваливаются кстати люди в реал тайме))
3. Изменилась форма заказа. Стала более удобная и понятная. Это единственный плюс, который увидел. Кто знает ещё, подскажите.

Что ещё забавного из нового. Страничка: http://peshkariki.ru/page/sotrudnichestvo.html

Тут кстати и телефон нашелся.

Ну, убило конечно "Пункт выдачи должен иметь ООО или Ип, поскольку заключается оф.договор.".

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены