02/07/2014
Нам никто не перезвонил, хотя регистрировались там и не могли сделать заказ, слишком много косяков. Неудачный кейс, продолжим работать своими силами.
02/07/2014
Не знаю как считали кейс по пунктам выдачи, но в моем понимание это направление крайне не рентабельно.
Выдача заказов путем самовывоза внутри города работать не будет. Допустим, есть магазин м Сокол, есть пункт выдачи м Павелецкая, оформляется заказ на самовывоз. Магазин вызывает курьера, он забирает товар и либо везет его сразу в пункт выдачи, либо везет на сортировку, где заказы группируют по пунктам и далее развозят по пунктам. Если первый вариант, то цена будет точно такая же как если бы была доставка клиенту по адресу. Если второй вариант, то это потеря минимум 2-3 часа (приезд, сортировка, доставка в ПВЗ), максимум - 24 часа, т.е. самовывоз на завтра.
Отдельный вопрос по чекам: принимать оплату на месте без выдачи кассового чека - штраф от ФНС, поскольку деньги принимает юр лицо, то штраф будет значительный.
Назначать курьеров на заказы самими пунктами выдачи не совсем понятна - снижение нагрузки на центрального сотрудника службы - да, но никак не контроль за сервисом, здесь фактически получается много разных франчайзи, которые работают в одном сервисе. В итоге это приведет к полному колхозу.
Самовывоз будет работать, если клиент, заказавший товар утром, сможет забрать заказ в ближайшем к себе пункте выдачи в районе 16-18 часов. Для этого заказ должны забрать часов до 12, далее до 14-00 он должен попасть в центр обработки, откуда группами отправится по пунктам, здесь опять же имеют место быть разные накладки типа курьер, который забирал груз, не успел сдать его на сортировку, в итоге либо остальные заказы его ждут и задерживают развоз, либо заказ остается на сортировке до следующего развоза или же сразу везется в нужный пункт.
Выдача заказов путем самовывоза внутри города работать не будет. Допустим, есть магазин м Сокол, есть пункт выдачи м Павелецкая, оформляется заказ на самовывоз. Магазин вызывает курьера, он забирает товар и либо везет его сразу в пункт выдачи, либо везет на сортировку, где заказы группируют по пунктам и далее развозят по пунктам. Если первый вариант, то цена будет точно такая же как если бы была доставка клиенту по адресу. Если второй вариант, то это потеря минимум 2-3 часа (приезд, сортировка, доставка в ПВЗ), максимум - 24 часа, т.е. самовывоз на завтра.
Отдельный вопрос по чекам: принимать оплату на месте без выдачи кассового чека - штраф от ФНС, поскольку деньги принимает юр лицо, то штраф будет значительный.
Назначать курьеров на заказы самими пунктами выдачи не совсем понятна - снижение нагрузки на центрального сотрудника службы - да, но никак не контроль за сервисом, здесь фактически получается много разных франчайзи, которые работают в одном сервисе. В итоге это приведет к полному колхозу.
Самовывоз будет работать, если клиент, заказавший товар утром, сможет забрать заказ в ближайшем к себе пункте выдачи в районе 16-18 часов. Для этого заказ должны забрать часов до 12, далее до 14-00 он должен попасть в центр обработки, откуда группами отправится по пунктам, здесь опять же имеют место быть разные накладки типа курьер, который забирал груз, не успел сдать его на сортировку, в итоге либо остальные заказы его ждут и задерживают развоз, либо заказ остается на сортировке до следующего развоза или же сразу везется в нужный пункт.
02/07/2014
Фролик:
Выдача заказов путем самовывоза внутри города работать не будет.
Выдача заказов путем самовывоза внутри города работать не будет.
Для кого не будет работать?
У нас по Москве десятки заказов на самовывоз на завтра - приходят, забирают.
02/07/2014
Подскажите пожалуйста, когда будет возобновлена, и будет ли возобновлена вообще, работа системы?
03/07/2014
доставка Спб-Москва
забрали у нас в прошлый четверг, в Москве, клиент еще до сих пор не получил.
хорошо, что не отдали много заказов.
Пока проблема роста на лицо, но хочется верить...
забрали у нас в прошлый четверг, в Москве, клиент еще до сих пор не получил.
хорошо, что не отдали много заказов.
Пока проблема роста на лицо, но хочется верить...
04/07/2014
Цитата:
Привлекли цены - в 200 р. за поездку
Привлекли цены - в 200 р. за поездку
Почти у всех компаний в Москве и Санкт-Петербурге такие цены. Что в них удивительного и особенного?
04/07/2014
Твой Курьер:
Почти у всех компаний в Москве и Санкт-Петербурге такие цены. Что в них удивительного и особенного?
Почти у всех компаний в Москве и Санкт-Петербурге такие цены. Что в них удивительного и особенного?
Доставка день в день есть не у всех, а если и есть, то не по такой цене. Так же не забывайте, что КС либо не забирает 1-2 заказа вовсе, либо делает это за 200-300 руб опять же с доставкой на завтра + оборот денег в КС составляет не менее 3 дней для больших объемов.
04/07/2014
Твой Курьер:
Что в них удивительного и особенного?
Что в них удивительного и особенного?
То, что 200 рублей - это забор товара + доставка день в день, а не доставка на завтра с учетом того, что клиент сам привозит товар в КС.
Ну и ряд вопросов для размышления:
Сколько курьерок, у которых есть услуга доставки день в день стоимостью до 500 руб. с возможностью передачи груза курьеру до 18:00?
Сколько курьерок работает 365 дней с 8 утра до 22 вечера в году по одинаковым тарифам?
В скольких курьерках могут доставить с 19:00 до 22:00 без дополнительной наценки?
Сколько курьерок переводят выручку в течение 24-х часов вне зависимости от оборотов клиента?
Достависта и Пешкарики - это две уникальные службы доставки, аналогов у которых нет. А спрос на такие услуги есть. Более чем. И главное тут - не тариф, а сама услуга, которая позволяет вызвать курьера к любому часу и заказать доставку к любому часу в этот же день.
04/07/2014
Цитата:
То, что 200 рублей - это забор товара + доставка день в день, а не доставка на завтра с учетом того, что клиент сам привозит товар в КС.
То, что 200 рублей - это забор товара + доставка день в день, а не доставка на завтра с учетом того, что клиент сам привозит товар в КС.
Может это скептицизм, но я бы задумался в чем тут подвох.
Вот несколько фактов, которые заставляют задуматься:
1. Забор в одной части Москвы + доставка на другой ее конец - это 100% не автомобиль, так как бензин будет дороже 200 рублей, не говоря уж о ЗП водителя и прочих расходах
2. На основании п. 1 делаем вывод, что это пешие курьеры
3. Сейчас ни один здравый пеший курьер никуда не поедет меньше чем за 100 рублей за адрес. Думаю любой, кто нанимал пеших курьеров, подтвердит эту точку зрения. То есть забор + доставка = 2 адреса = 200 рублей только на руки курьеру.
4. Если курьер получает менее 200 рублей за 2 адреса, то это
4.1 либо плохие пешие курьеры, которых никуда не берут (не опрятные, пьяные, опустившиеся люди)
4.2. либо нормальные курьеры, но дикая текучка, так как зачем человеку работать за 100 рублей за 2 адреса, когда он может пойти напрямую к вам в магазин, где за ту же работу ему будут платить 300-400 рублей?
5. Если курьер получает не менее 100 рублей за адрес, то что получает фирма?
6. На основании п. 1-5 ставится под сомнение возможность качественно доставлять день в день по формату забор+доставка за 200 рублей, ведь чудес не бывает, как и бизнес ради бизнеса, то есть директор любой КС - не благотворитель, работающий за то, чтобы всё заработанное отдать курьерам.
Ни в коем случае не хочется поставить под сомнение какую-либо компанию. Всё вышесказанное - просто цепочка логических выводов. Может телепорт уже изобретен и доставка стала дешевле?
Цитата:
Сколько курьерок, у которых есть услуга доставки день в день стоимостью до 500 руб. с возможностью передачи груза курьеру до 18:00?
Сколько курьерок, у которых есть услуга доставки день в день стоимостью до 500 руб. с возможностью передачи груза курьеру до 18:00?
Довольно много на самом деле.
Цитата:
Сколько курьерок работает 365 дней с 8 утра до 22 вечера в году по одинаковым тарифам?
В скольких курьерках могут доставить с 19:00 до 22:00 без дополнительной наценки?
Сколько курьерок работает 365 дней с 8 утра до 22 вечера в году по одинаковым тарифам?
В скольких курьерках могут доставить с 19:00 до 22:00 без дополнительной наценки?
Мало, так как это работа в убыток.
Цитата:
Достависта и Пешкарики - это две уникальные службы доставки, аналогов у которых нет.
Достависта и Пешкарики - это две уникальные службы доставки, аналогов у которых нет.
Хорошая реклама, но только время покажет, кто есть хорошая компания, а кто плохая.
Работать по условиям, которые вы описали - это работать заведомо в убыток.
Цитата:
Сколько курьерок переводят выручку в течение 24-х часов вне зависимости от оборотов клиента?
Сколько курьерок переводят выручку в течение 24-х часов вне зависимости от оборотов клиента?
Выплачивать деньги в течении 24 часов независимо от суммы = тоже работа в убыток и даже математически докажу почему:
Какая средняя себестоимость платежки в банке?
- Примерно 10 рублей.
Какая средняя стоимость кассового обслуживания?
- Примерно 1.5%
Сколько налогов нужно оплатить от суммы оборота компании?
- Согласно НКРФ есть пометка "но не менее 1% от оборота".
Сколько будет 1.5%-1%?
- 0.5%
Какая минимальная сумма перевода должна быть, чтобы не уйти в убыток по стоимости платежки?
2000-99.5% = 10 рублей
Резюме:
Если у КС куча компаний, которым КС переводит деньги в сумме менее 2000 рублей, она заведомо уходит в убыток.
Еще одно основание задуматься, кому и зачем работать в убыток.
Варианты ответов:
либо это просто директор, не умеющий считать, что неминуемо когда-нибудь приведет к плачевным последствиям для директора
либо что-то другое (тут много подвариантов), а это уже приведет к плачевным последствиям для магазинов.
04/07/2014
Твой Курьер:
1. Забор в одной части Москвы + доставка на другой ее конец - это 100% не автомобиль, так как бензин будет дороже 200 рублей, не говоря уж о ЗП водителя и прочих расходах
1. Забор в одной части Москвы + доставка на другой ее конец - это 100% не автомобиль, так как бензин будет дороже 200 рублей, не говоря уж о ЗП водителя и прочих расходах
Для 80% товаров из интернет магазинов подходят пешие курьеры. Из минусов авто доставки - зона платной парковки, сейчас мы, работая с одной КС, иногда попадаем на +50 руб к тарифу за доставку в зону платной парковки, клиент при этом платит за доставку по стандартному тарифу до МКАД. 50 руб - это порядка 1/4 от базового тарифа. В данном случае мы бы были рады, если бы КС использовала для такой доставки курьера без авто.
Твой Курьер:
Сейчас ни один здравый пеший курьер никуда не поедет меньше чем за 100 рублей за адрес. Думаю любой, кто нанимал пеших курьеров, подтвердит эту точку зрения. То есть забор + доставка = 2 адреса = 200 рублей только на руки курьеру.
Сейчас ни один здравый пеший курьер никуда не поедет меньше чем за 100 рублей за адрес. Думаю любой, кто нанимал пеших курьеров, подтвердит эту точку зрения. То есть забор + доставка = 2 адреса = 200 рублей только на руки курьеру.
Это смотря как считать адрес забора. Такси, например, не считают подачу машины, но кто-то из них считает фиксировано за посадку + километраж.
Твой Курьер:
либо плохие пешие курьеры, которых никуда не берут (не опрятные, пьяные, опустившиеся люди)
либо плохие пешие курьеры, которых никуда не берут (не опрятные, пьяные, опустившиеся люди)
Таких и сюда не берут. Но много школьников и студентов, которые не будут работать в полноценном графике, но для карманных расходов заработать за день 1000-1500 р вполне возможно любому. Жаль, что в мои школьные и студенческие годы не было таких сервисов.
Твой Курьер:
либо нормальные курьеры, но дикая текучка, так как зачем человеку работать за 100 рублей за 2 адреса, когда он может пойти напрямую к вам в магазин, где за ту же работу ему будут платить 300-400 рублей?
либо нормальные курьеры, но дикая текучка, так как зачем человеку работать за 100 рублей за 2 адреса, когда он может пойти напрямую к вам в магазин, где за ту же работу ему будут платить 300-400 рублей?
Основной принцип фрилансеров - свобода выбора - хочу беру, не хочу - не беру. Магазину все равно кто из курьеров возьмем заказ, главное результат и качество услуги на заданном уровне. Но курьер понимает, что его зарплата зависит от количества заказов, поэтому за заказами бывает даже очередь курьеров выстраивается, кто быстрее взял, тот и заработал. Но магазину содержать такого курьера не выгодно, в день он может нагрузить одного курьера пешком 5-8 заказами, если платить по 300 р за точку, то курьер заработает 1500-2500 р за день, мотаясь по всей Москве. Работая на службе фрилансеров он может доставить больше заказов, потому что ему они падают исходя из местоположения и часто бывает даже по пути следования. Понятно, что если курьер находится на м Сокол вряд ли поедет на заказ с м Семеновская.
Я что-то не встречал случаев, когда курьеру на полном рабочем дне платят по 400 р за поездку. Стандартная зарплата пешего курьера тысяч 25 в месяц, с 9 до 18, в день чуть больше 1000 руб.
Твой Курьер:
Если курьер получает не менее 100 рублей за адрес, то что получает фирма?
Если курьер получает не менее 100 рублей за адрес, то что получает фирма?
Сервис работает на комиссии как в такси, если не ошибаюсь, что в районе 15-25% от заказа.
Твой Курьер:
Мало, так как это работа в убыток.
Мало, так как это работа в убыток.
Потому что Вы, выставляя тариф в 200 руб за заказ, берете только за счет оборота, крупные КС в пике доставляют до десятка заказов в один или соседние бизнес центры, соответственно один приезд курьера в таком случае стоит уже не 200, а 1000-1500. В мой бизнес центр каждый день приезжает СПСР, шоп-логистикс, сдэк, биглион, возможно и другие, где авто без символики, и по количеству загрузок-разгрузок видно, что доставляют и забирают они у многих организаций, а приезд всего один.
04/07/2014
Цитата:
В данном случае мы бы были рады, если бы КС использовала для такой доставки курьера без авто.
В данном случае мы бы были рады, если бы КС использовала для такой доставки курьера без авто.
Мы платим за свой счет, на клиентов не возлагаем.
Цитата:
берете только за счет оборота, крупные КС в пике доставляют до десятка заказов в один или соседние бизнес центры
берете только за счет оборота, крупные КС в пике доставляют до десятка заказов в один или соседние бизнес центры
Какой может быть оборот в случае доставки день в день???
Не бывает такого, чтобы курьер приехал на забор и забрал 1000 доставок. Он заберет максимум 10 штук и это будет разброс по всей Москве. Так как доставить нужно сегодня же, нет времени везти это в офис, перераспределять, передавать другим курьерам. В результате никакого оборота нет.
При этом, забор 10 штук с 1 адреса - редкость. Как показывает практика, это чаще всего 1, редко 2, очень редко 3-5 отправлений (это касательно доставки день в день).
У нас на сегодняшний день цена 400 рублей за такую доставку, но это не фриланс, а постоянные, проверенные годами курьеры.
Цитата:
В мой бизнес центр каждый день приезжает СПСР, шоп-логистикс, сдэк, биглион, возможно и другие, где авто без символики, и по количеству загрузок-разгрузок видно, что доставляют и забирают они у многих организаций, а приезд всего один.
В мой бизнес центр каждый день приезжает СПСР, шоп-логистикс, сдэк, биглион, возможно и другие, где авто без символики, и по количеству загрузок-разгрузок видно, что доставляют и забирают они у многих организаций, а приезд всего один.
Это не доставка день в день. Это сортировка на складе и внутригород либо на следующий день, либо эконом, либо доставка в другие регионы РФ. Не думайте, что это все сегодня же развезут по городу.
04/07/2014
Твой Курьер:
Почти у всех компаний в Москве и Санкт-Петербурге такие цены. Что в них удивительного и особенного?
Почти у всех компаний в Москве и Санкт-Петербурге такие цены. Что в них удивительного и особенного?
Выше ответил Фролик, также надо сказать что КС выплачивают деньги раз в неделю, а некоторые реже, а кто-то является финансовой пирамидой.
Мы с вами тоже общались, но пока видим, что выгоднее работать с частными курьерами.
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать...
Подробнее
22/01/2020
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой...
Подробнее
25/09/2008
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы...
Подробнее