подписка
Подписаться

Пешкарики - отзывы.

Подписка на RSS
Martin Eden
27/06/2014
peshkariki:

Не волнуйтесь, в понедельник уже все будет нормально работать, заодно и новую форму создания заказа увидите!


Ок, будет тестировать в понедельник! Просто думал, что уже на выходных поработаем.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
27/06/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
27/06/2014
Martin Eden:

не вижу на сайте никаких юр данных, не серьезно!

Зато там есть пользовательское соглашение. Читали? ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
27/06/2014
peshkariki:

Заказ вручат получателю 27 числа.


25-го говорили, что 26-го вручат. Чего бы я по-вашему стал 26-го звонить и вопросы задавать? :)

peshkariki:

так-же предупредил покупателя! Нахрена вы нам мозг выносили эти два дня?!
Нервотрепку устроили для поддержки, курьера и покупателя, на пустом месте. Даже повода не было!


Покупателю в течение 27-го позвонили только ОДИН раз уже после 16:00 (после моего достаточно грубого звонка в call-центр). Напомню, что договоренность с получателем была на доставку до 16:00. И если происходит задержка, то логично, что стоит уведомлять получателя. Или я что-то недопонимаю?

Други, если бы меня 24-го предупредили о том, что заказ вручат именно 27-го, а не 25-го и не 26-го, то и вопросов за последние 2 дня у меня не было бы. А СРАЗУ меня о данных задержках не предупредили.

И лично мне в принципе не доставляет удовольствия звонить и выяснять, что там с заказом - это задача курьерской службы. Но получатель негодует, звонит мне, а я вам. И если бы с получателем была бы адекватная связь и он бы был вовремя уведомлен о всех переносах в доставке, то он бы не задавал вопросы, а мне бы и за телефон браться не пришлось. Логично? :)

P.S.: не, ну шедевральная фраза:
peshkariki:

Нахрена вы нам мозг выносили эти два дня?!
:D :D :D
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
27/06/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
28/06/2014
peshkariki:

поскольку доставкой из МСК в СПБ занимается стороняя транспортная компания


Знаю. Но не должен знать) Я же плачу за доставку Пешкарикам. Так? Привлечение третьих лиц к доставке меня, как клиента, волновать не должно. Согласны?

peshkariki:

которые натуры исключительно нежные

Передавайте им мои извинения конечно. Я и сам ругаться не люблю. Но ситуация так сложилась, что только радикальные методы позволили ускорить связь курьера с получателем.

peshkariki:

Но на мой взгляд, доставка произведена достаточно оперативно


Нет. Не могу согласиться. Поясню.
1. Многие компании доставляют за 1-2 дня по цене ~350 руб. по направлению Москва-СПб. Такие сроки - это стандарт. А срок в 3 дня актуален для направления Москва-Норильск, Москва-Мурманск, Москва-Екатеринбург. Но только не Москва-СПб. Для этого направления 3 дня - долго.
2. http://peshkariki.ru/page/tarify.html - тут стоит 1-2 дня. Т.е. 1 день - отлично, 2 дня - хорошо. Про три дня информации нет...



peshkariki:

Отрезюмируем:
24 днем - заказ отдали курьеру в МСК.
26 вечером - заказ в СПб
27 днем - заказ вручен клиенту в 16:45
27 вечером - возврат денег вам на карту в 21:00


По первому пункту - всё отлично!
По второму пункту - благодаря багу в системе о неверном местоположении заказа, получатель ждал заказа 26-го в течение дня. О том, что доставки в этот день ТОЧНО НЕ БУДЕТ, было сообщено получателю вечером, около 18:00 (+/-).
По третьему пункту - получателю озвучили период с 09:00 до 16:00. Т.е. весь день был на то, чтобы доставить данный заказ, но он почему-то вручается с опозданием на 45 минут)) И НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ с получателем с 09:00 до 16:00
По четвертому пункту - да, оперативно! Но только на 300 рублей меньше, чем в заказе :D

И ведь всё было бы отлично и без нервов, если бы:
1. 26-го в первой половине дня получателю было бы четко объяснено, что заказа не ждать.
2. 27-го с 09:00 до 15:59 с получателем бы связались и сказали, что будет задержка.

Это же просто :) Но, к сожалению, было сложно...

peshkariki:

я должен вам благодарность выразить


Да незачто))) Моё счастье - что клиент от заказ не отказался. Повезло.

peshkariki:

Со следующей недели, доставка к определенному часу станет доп услугой.


К определенному часу или в определенный временной интервал?
А если курьер опадает и не привезет к определенному часу, тогда как?
А если эта услуга не включена по заказу, то какой принцип у срочной доставки будет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
28/06/2014
И раз уж я тему с Пешкариками невольно пиарю, то внесу ряд предложений.

1. По сайту:
1.1 Заменить слово "Логин" на слово "Войти".
1.2 Добавить справа от телефонов график их работы.
1.3 Исправить ошибки русского языка на главной странице.
1.4 Тут http://peshkariki.ru/page/internet-magazinam.html - "по Москве за 4 часа", тут http://peshkariki.ru/page/tarify.html за 3 часа. Хотелось бы единство содержания.
1.5 Топ курьеров за день не обновляется :roll:
1.6 http://peshkariki.ru/page/faq-dlja-punktov.html - тут хотелось бы видеть полноценный F.A.Q. (да, помню, работы ведутся уже не первый день).
1.7 В личном кабинете хотелось бы иметь возможность удалять отмененные заказы и выгружать заказы в xls формате.


2. По системе в целом:
2.1 Хотелось бы доставку Москва-СПб на следующий день. При этом, хочется понимать, до какого часа надо передать в Москве заказ курьеру, чтобы он точно завтра был доставлен в СПб получателю.
2.2 Хотелось бы понимать схему взаимодействия в части уведомления получателя о статусе заказа. Т.е. когда именно получателя должны уведомить о том, что доставка состоится или есть проблемы. Чтобы заранее можно было предупреждать клиентов о возможных проблемах.
2.3 В тарифах хочется видеть четкую разницу между обычным тарифом и срочным. На данный момент, про обычный тариф не очень понятно, как что и когда?
2.4 В тарифах указаны ограничения на вес. А есть ли какие-то ограничения на объем? К примеру, пузырчатая пленка весит мало, но в объеме при этом большая.
2.5 Договор печатается по умолчанию на трех листах. Хотелось бы, чтобы он помещался на один А4.
2.6 В договоре, в первом абзаце, напечаталось только имя курьера. Хотелось бы видеть Ф.И.О. полностью, а так же паспортные данные и адрес регистрации. А то у меня стоит "Дмитрий, именуемый в дальнейшим "Исполнитель"..." - :)
2.7 Договор я подписываю как ИП, а как заказчик фигурирую просто как физ. лицо, т.е. без приставки "Индивидуальный предприниматель".
2.8 В договоре, в п. 2.3 нет точного определения, КУДА и КОМУ Исполнитель вносит 100% залога. Отсюда и не соответствующий реальности п. 3.3, т.е. заказчик обязуется вернуть залог, который фактически и не получает.
2.9 В договоре, в Приложении № 1, в последней графе "Дата, время" проставляется только время без даты. И юридически получается, что доставка может быть произведена когда угодно))) Хоть через день, хоть через год))) Хотелось бы ясности)
2.10 По договору на доставку "Москва-СПб" стоимость доставки проставилась 250 руб., хотя это фактически не так.
2.11 Адрес доставки в договоре "Москва-СПб" стоит как адрес транспортной компании. Т.е. не адрес получателя.

Две мысли, которые возникли:
1. Сыро.
2. Кто образец договора делал? Ужас... очень криво, с кучей ошибок в пунктуации, да и договор составлен абсолютно не в пользу клиента)). По тому договору, что у меня на руках, я и требовать-то ничего не могу :)

С надеждой на светлое будущее :roll:
Дайте нам крутой сервис доставки и станете миллионерами :wink:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
28/06/2014
peshkariki:

на мой взгляд, доставка произведена достаточно оперативно и повода для разбора нет.

Anton Shishkin:

получатель ждал заказа 26-го в течение дня. О том, что доставки в этот день ТОЧНО НЕ БУДЕТ, было сообщено получателю вечером, около 18:00 (+/-).
По третьему пункту - получателю озвучили период с 09:00 до 16:00. Т.е. весь день был на то, чтобы доставить данный заказ, но он почему-то вручается с опозданием на 45 минут)) И НИКТО НЕ СВЯЗАЛСЯ с получателем с 09:00 до 16:00

Это вообще отражает позицию КС в целом: раз заказ в итоге доставлен, то проблем нет. Потери времени покупателя(на бесполезное ожидание), ИМ(на выяснение) в расчет не принимаются.
Anton Shishkin:

Моё счастье - что клиент от заказ не отказался. Повезло.

А закажет ли он у Вас в следующий раз?


Anton Shishkin:

Тут http://peshkariki.ru/page/internet-magazinam.html - "по Москве за 4 часа", тут http://peshkariki.ru/page/tarify.html за 3 часа. Хотелось бы единство содержания.

А в выдаче Google - 2 часа:Изображение
В удаленной теме на форуме упоминалось почему-то 6 часов:
Цитата:

1. Обыкновенная доставка: Когда до времен забора товара курьером больше 6 часов и доставка по городу может быть осуществлена в этот же или на следующий день. (Подходит, если покупатель не спешит)
2. Срочная доставка: До времени, когда нужен вам курьер меньше 6 часов и доставка по городу должна быть осуществлена в этот же день. (Подходит, если товар нужен через несколько часов, сегодня же).

Все это запутывает пользователя и наводит на мысль, что никаких четких сроков доставки нет.
Непонятно, в чем отличие срочной междугородней доставки от несрочной именно по срокам.
Создается впечатление, что и тарифная политика плохо продумана.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
28/06/2014
Anton Shishkin:

Но только на 300 рублей меньше, чем в заказе

Т.е. на стоимость доставки?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
homo_legens
28/06/2014
Цитата:

В договоре, в первом абзаце, напечаталось только имя курьера. Хотелось бы видеть Ф.И.О. полностью, а так же паспортные данные и адрес регистрации. А то у меня стоит "Дмитрий, именуемый в дальнейшим "Исполнитель

))
Anton Shishkin:

В договоре, в п. 2.3 нет точного определения, КУДА и КОМУ Исполнитель вносит 100% залога. Отсюда и не соответствующий реальности п. 3.3, т.е. заказчик обязуется вернуть залог, который фактически и не получает.

Так заказчик по этому договору - ИМ, нет?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
28/06/2014
homo_legens:

Т.е. на стоимость доставки?


Нет, стоимость доставки 450 руб. и по договоренности её должны были списать с моего баланса в личном кабинете.

Т.е. с клиента была получено 4290 руб., а переведено 3990 руб. Почему, не знаю :?:
Задал этот вопрос по e-mail вчера. Ответа пока нет...


homo_legens:

Так заказчик по этому договору - ИМ, нет?


Да. Только вместо ИП Ф.И.О. проставлено просто Ф.И.О.

Т.е. юридически, я, как физ лицо, нанял некого Дмитрия для доставки. Короче договор нужно переработать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
28/06/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
peshkariki
28/06/2014
Задавайте ваши вопросы не на форуме, а непосредственно в поддержку доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Anton Shishkin
29/06/2014
С нетерпением ждем обновления системы и тарифов на срочную доставку.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
30/06/2014
Второй день заказы не оформляются.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
20/04/2020
Как сделать расчеты b2b не сложнее платежей по карте
Если вы не продаете юрлицам – может быть, самое время на фоне кризиса и падения продаж начать это делать... Подробнее
22/01/2020
"Яндекс.Карты" помогут запланировать маршруты курьеров
Сервис запустил бесплатную функцию для небольших бизнесов с собственной доставкой... Подробнее
Новости Ведение бизнеса Автоматизация
Екатерина Дмитревская, директор проекта Digitalshop.ru
25/09/2008
Организация службы доставки интернет-магазина: практический опыт
Для получения теоретических знаний в области логистики можно без труда найти какую-то литературу, какие-то источники. Но некоторые выводы, которые очень помогают работать, возникают после набивания большого количества шишек. Поэтому мне бы хотелось поделиться практическими, может быть кажущимися на первый взгляд незначительными, выводами, которые мы сделали примерно за четыре года работы, по эффективному функционированию курьерской службы... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы