14/04/2022
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял?
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7.
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7.
14/04/2022
Добрый день! Мы постарались сделать работу в личном кабинете понятной и доступной каждому. Понимаю, что нововведения могут быть непривычными. Предложения по улучшению Вы можете отставить здесь https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfHST-Cyf3Kl_s8mexHVwxMWtOrz95qOBTVR3EYIZT5Ip_Rzw/viewform. Будем рады прислушаться в Вашему мнению.
14/04/2022
Вы постарались сделать, исходя из своего (!) представления о том, как это должно быть. К сожалению, у вас уже не первый раз решения принимают условные айтишники, у которых, как известно, свой взгляд на вещи )))
Все проблемы я обозначил, Вы их можете сами туда внести, если они там кому-то вообще нужны и кто-то их там читать будет. Года полтора назад я писал даже не о неудобстве, а о реальной проблеме, которая вообще делала невозможной забивку некоторых заказов. Кажется, удалось чуть ли не через полгода только донести до ЛПР кривую логику, которая тогда была в ЛК. Здесь, думается, вообще вряд ли кто прислушиваться будет.
Все проблемы я обозначил, Вы их можете сами туда внести, если они там кому-то вообще нужны и кто-то их там читать будет. Года полтора назад я писал даже не о неудобстве, а о реальной проблеме, которая вообще делала невозможной забивку некоторых заказов. Кажется, удалось чуть ли не через полгода только донести до ЛПР кривую логику, которая тогда была в ЛК. Здесь, думается, вообще вряд ли кто прислушиваться будет.
14/04/2022
Юрий, Ваше обращение уже передала в соответствующий отдел. Спасибо Вам за обратную связь.
15/04/2022
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял? Еще...
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял?
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7. Свернуть
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7. Свернуть
Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин |
15/04/2022
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял? Еще...
Мне интересно, какой "гениальный" человек разрабатывал новы кабинет СДЭКа (точнее, на данный момент, блок заполнения заказа). И, главное, какой не менее гениальный человек эту работу принял?
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7. Свернуть
Это ********, других слов нет.
"Клиент" не подгружается в поле отправителя. Соответственно, на всех доставках дверь-дверь и дверь-склад приходится точку забора каждый раз заполнять руками.
Пошаговая схема - треш. Весь интернет уходит от пошаговых схем заполнения чего бы то ни было последние годы, СДЭК решил ее внедрить. Ты не видишь всю информацию, не можешь проверит глазами ничего.
На каждом новом шаге тебя закидывает в середину блока. Поэтому сперва ты должен прокрутить вверх, чтобы заполнить поля там (а если не знаешь, что прокрутить надо, то в конце придется возвращаться). Почему сразу не кидать в начало блока?
Крупный шрифт, крупные блоки. В итоге на мониторе видишь максимум процентов 10 от блока, который заполняешь!
Зачем-то поменяли очередность ячеек веса/габаритов/размеров/стоимости товара. Зачем? Вы какие-то исследования проводили, что ли? Или просто новый айтишник решил, что так будет удобнее? А потом придет очередной, и решит, что снова надо переделывать?
В поле код/артикул раньше можно было воткнуть любой текст, который обрезался и его можно было поправить. Сейчас нельзя вставить длинное название товара (в 90% они совпадают), нужно изначально считать количество символов!
В блоке выбора ПВЗ зачем-то по-умолчанию сразу грузится карта города. Зачем? Быстрее найти по списку, начав вводить адрес. Более того, это даже меньшая нагрузка на ЛК клиента, меньше грузить.
В поле получателя ФИО/Компания и Контактное лицо при отгрузке физлицу оба обязательны. Хотя там одна и та же информация. Зачем плодить сущности, тратя время на заполнение бессмысленных ячеек?
В итоге раньше заказ забивался за одну минуту, сейчас на каждый уходит минут 5, если перепроверяшь несколько раз, то минут 7. Свернуть
Юрий Шульгин Совладелец, Интернет-магазин |
15/04/2022
Что сделали с модулем оформления заказа можно в учебники по юзабилити заносить, как делать нельзя никогда. Смысл в этих изменениях какой? Сделать хуже своим клиентам или удобнее отдельно взятым сотрудникам Сдэк? Оформление на нескольких страницах или степ-бай-степ - это просто шаг назад.
18/04/2022
подписываюсь под каждым словом вышестоящего оратора. кабинет стал дееспособен. выгрузка по апи происходит автоматически с указанием всех параметров, но приходится в ручную вскрывать все заказы в браузере, для проверки тарифа (часто тариф выбирается не эконом). 40 -70 заказов каждый день. пока я до шага стоимости дойду, я уже устал кликать. ну ребят, что за сова эффективный менеджер у вас возник в рядах? гоните пожалуйста таких в шею, где пользователю под видом удобства пихают откровенно неудобный времязатратный пошаговый путь. бррр, пойду снова делать
19/04/2022
Здравствуйте, Олег! Очень жаль, что работа в новой форме личного кабинета вызвала определенные трудности. Будем рады прислушаться к любым предложениям по форме обратной связи https://docs.google.com/forms/d/e/1FAIpQLSfHST-Cyf3Kl_s8mexHVwxMWtOrz95qOBTVR3EYIZT5Ip_Rzw/viewform.
19/04/2022
предложение одно, вернуть все действия в один шаг. уместить все в одно окно без скролла вниз.
04/05/2022
Посылка не может доехать до ПВЗ уже 2 дня, написано, что отправлено. Возможно забыли отсканировать на ПВЗ. Менеджер связывался со складом, там ответили, что отправили на ПВЗ. До самого ПВЗ дозвониться невозможно, на письма не отвечают. Менеджер ничего сделать тоже не может.
Накладная 1331463739
Накладная 1331463739
05/05/2022
Добрый день, Василий! Посылка уже поступила в пункт выдачи 04.05, получатель уведомлен через смс. Сожалею, что пришлось волноваться по этому поводу.
07/06/2022
Сотрудники СДЭК, помогите, пожалуйста. Посылка в Германии уже пошел второй месяц как находится в режиме сборки, они почему-то ее не отправляют. Номер посылки MF294432 Помогите. Это СДЭК Forward. Писала, звонила, никаких изменений. 32 дня в сборке.
Ответить
Читайте также
15/02/2021
Клиенты компании отмечают, что некоторые из них уже не первый год добиваются, чтобы информация об изменении тарифов была видна в личном кабинете или доводилась до них каким-то надежным способом...
Подробнее
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
22/12/2020
Оператор планирует обеспечить каждого россиянина автоматизированным ПВЗ в пределах пешей доступности. Сколько всего постаматов планируют поставить и сколько денег на это понадобится СДЭК...
Подробнее
15/12/2020
В компании утверждают, что расходы продавцов снизятся. Но на самом деле все не так просто. В любом случае, пока новая сетка комиссий и тарифов выглядит неоднозначно. Скорее маркетплейс подталкивает продавцов к конкретным действиям...
Подробнее
14/12/2020
При участии девелопера PNK group и "Альфа-банка" в Санкт-Петербурге запускают постройку нового, достаточно необычного для России объекта. Он сохраняет тепло круглый год, а полы спроектированы специально под нагрузки СДЭК...
Подробнее