Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Наталья Моисеева:

Артур, здравствуйте! Могу предположить, что посылка поступила на склад в вечернее время, в связи с чем, её не успели принять день в день. Позвольте уточнить номер накладной и мы проверим информацию. (Наталья Моисеева, менеджер отдела качества)


При чем тут вечернее ВРЕМЯ!? У нас таже ситуация из раза в раз!
Груз отдан!!! Время ваши франшизки лень указывать, ставят дату приема и все... При этом требуя с нас подписульки.

Мы не знаем, где и когда отправка. Мы сдали товар! ТАК ПОЧЕМУ ОН лежит несколько дней не проставленным в вашей системе? Без изменения статуса?
Какие санкции за это? Удобно да? В систему не введен, значит и приема не было, и взятки гладки!

Почему у вас нигде не дается информация по графику "машины - забора"?
Почему никто и никак не регламентирует работу ваших франшизок?

Объясните публично, ДВА, два часа до "забора" это нормальное время, чтобы закрыть отгрузку? И это при полупустом складе!?
Нет, ну ведь должен быть какой то регламент на кол-во обработок в сутки? Или как?

Так объясните, почему одни успевают ОТГРУЖАТЬ за 15 мин до ухода Машины!!!
А другие держат заказы сутками! Прикрываясь сроками доставки!!!

Знаете.
А давайте мы ПОМОЖЕМ вашей компании и создадим Регламент по работе с юр лицами и пропишем реальные санкции за каждую проблему, что они создают нам?
Как вам и вашим СЕО такая идея?



Ссылка на сообщение


Олеся Рубанова:

Анна, здравствуйте!
Давайте поступим так: Елизаветы сегодня нет на рабочем месте (она работает в графике 2/2), завтра мы с ней обсудим ситуацию и при необходимости будем подключать руководство, поскольку, как мне видится, подобное совершенно недопустимо.
У Вас есть возможность уточнить, какой именно менеджер направил Вам письмо, которое Вы цитируете (имя или адрес электронной почты), с этим будем разбираться отдельно. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)


Ну что - много слов, а дела, как обычно, пшик. Как звонили - так и звонят. Как спамили почту - так и спамят.

Горите в аду что ли. Так и будем отвечать теперь вашим звонящим.



Ссылка на сообщение


СДЭК сделал всех КРЕПОСТНЫМИ!?
Хочется спросить коллег у них также?

23 апр! Подали заявку на Расходные материалы. Договор с Москвой!
Отправляем из разных ПВЗ, где обычно бывает удобно, как в МСК, так и соседнем регионе!

По какому то не мыслимому решению, кто-то там в сдэк, постоянно привязывает нас к самой дебильной франшизке с которыми у нас постоянные выяснения отношений! Кроме как назвать это троллингом, объяснить это нельзя!

И Каждый раз при требовании РМ, это превращается в пытку!
На наши запросы предоставить Расходников на примерно квартал, и объяснении, что кол-во у нас плавающее по сдэк! Потому что несколько раз нам приходилось ждать РМ неделями, потому что даже 20-30 пакетов выдать в ПВЗ не могли, потому что их просто не было!

Нам вывели какой то сверх изощренный алгоритм выдачи!

Ниже приводим ответ за небольшим редактированием, какого то там менеджера клиентского отдела, который по не понятному стечению, работает с нами! И мы не знаем, как избавиться от него на более компетентного! Впечатление, что работа этого сотрудника, состоит лишь в констатации и пролонгации, что наверное типичная ситуация для СДЭК идущая от самого верха! В Русском языке это называется проще...

отвечает Нино Девришадзе, должность не указана!
Цитата:

Мы ЮР ЛИЦО! Договор с МОСКВОЙ! Одна и таже "песня" пять лет! ДОГОВОР ЧИТАЛИ? Это уже издевательство.
Заявка была отправлена 23 апреля! Сейчас какое число? 15 суток! Все это время, мы тратили средства на свои расходники.
Мы указали ПВЗ выдачу Расходников, лишь в качестве примера, от куда нам удобно!

Выдавайте в МОСКВЕ! в чем проблема?

Ответ сотрудника СДЭК: Вам одобрена выдача расходных материалов с пункта выдачи г.ХХХ на Ленина.
Среднее количество Ваших отправок составляет около 40 шт.


Вы где учились? какое у вас образование? Кто считал?
250/3 = 83!!! Или среднее у вас за пять лет? В ЭТОМ МЕСЯЦЕ за сотню...

При этом ТРЕТЬ пакетов, мы брали в МОСКВЕ!!! (по мимо уж полученных)

РМ по ЗАЯВКЕ от 23.01.2018, пакеты А3 были израсходованы ВСЕ!!! При этом часть была отдана в ПВЗ ХХХ, на ленина! А зря! (как взаменн по доброй воле).
И еще часть взята на ПВЗ в МОСКВЕ!!! 30-50 пакетов!!!
О каких 40 шт вы тут говорите?!

Ответ сотрудника СДЭК: Все отправления делаются исключительно в пакетах формата А3. Отправок в конвертах у Вас не было.

Кем делаются? Кто следит? вы наши пакеты до сих пор теряете и никак не учитываете! У нас минимум 10 заказов ушло в А4!!! и 3 в А2!
Где мы просили конверты?!!!
Мы просили А3 и А2 (что всегда были платными).

Ответ сотрудника СДЭК: Документы в юнипаках сопровождают 1 из 10 отправлений.

Это что такое? какие юнипаки? Какие документы?

Ответ сотрудника СДЭК: Исходя из этого, ПВЗ ХХХ могут Вам предоставить на период работы май 2018 г. 40 пакетов формата А3 и 5 юнипаков. По итогам Вашей работы через данный офис в мае месяце на последующий месяц Вам будут предоставляться расходники с учетом оставшейся разницы.

Какой разницы? Вы что нас за скот держите? При чем тут этот ПВЗ?
У нас плавающее количество, и мы требуем предоставлять с запасом!


А ТЕПЕРЬ ВНИМАНИЕ:
ЗАЯВКА была отправлена еще 23 апреля!!! Сегодня 16 сутки!!!
1. проигнорирована просьба, предоставить пакеты А2 формата, что являются платными!
2. проигнорирована просьба предоставить нестандартные расходные материалы, к примеру самоклеющиеся конверты (ОТ КУДА И КТО РЕШАЕТ, что нам потребуется завтра?)
3. неоднократная просьба в заявке на Гофротару СДЭК, вообще была проигнорирована!

Из раза в раз! в течении нескольких лет, ситуация повторяется как мантра!
При этом из раза в раз, на части ПВЗ в нужный момент, просто НЕТ РАСХОДНИКОВ!
При этом никакого, никакого учета РМ нет! Пакеты никак не сканируются и их номер игнорируется. А кол-во испорченных нами пакетов не более 1% в месяц!

На наше предложение не выносить нам мозг, а честно продать нам расходники или производить взаимозачет конкретно с продавцом (отправителем)!
А не через франшизки (по немыслимому для нас алгоритму), на протяжении нескольких лет, ни к чему не привели.
ВОЗ И НЫНЕ ТАМ!
Также на наш объективный и уже риторический вопрос!
А что делать? Если вы выдали 10 пакетов, а завтра их НУЖНО 20, при чем сразу и сейчас! А на ПВЗ их просто нет...

Т.е компания которая названивает и достает звонками своих "не клиентов", для сотрудничества с ними, и которая должна быть заинтересована в росте!
Продолжает всячески саботировать работу, даже на таком элементарном этапе!




Последняя капля неадекватности от СДЭК:
"все жидкости являются опасными вложениями и требуют дополнительного согласования и деталей доставки. Мы сожалеем ,что ситуация сложилась подобным образом."

Питьевая вода значит тоже опасное вложение? Ну раз вы придумываете бред, чтобы не выполнять свои основные функции согласно договору, будем прощаться с вами.




Интересно девки пляшут. То, что происходит с запретом авиаперевозки безопасных грузов, является внутренним саботажем сотрудников СДЭК.

Читаем внутренний регламент в части сопроводительной документации.

На сайте (простым языком).
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
ОБЯЗАТЕЛЬНО: ТТН, торг-12, либо иной документ с описанием перечня наименований вложения (счет-фактура, реестр, опись, накладная)
ОБЯЗАТЕЛЬНО: Сертификат соответствия
Паспорт безопасности запрашивается у клиента, если вложение относится к группе запрещенных к пересылке грузов.
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
К этому мы апеллируем при общении со СДЭКом - мы даем сертификаты соответствия, что к примеру в бутылке воды действительно находится питьевая вода. Паспорт безопасности не нужен и не может существовать для ГОСТированной воды.

Юридическим языком у СДЭКа это записано так:
---------------------------------------------------------------------------------------------------------
5.4. Сопроводительной документацией является: счет-фактура/Товарно-транспортная накладная/документ с полным и количественным описанием изделий или веществ, представленных к перевозке. Для физ. лиц: товарный/кассовый чек/ подробная опись вложений.
К ним прилагаются, в зависимости от вида перевозимой продукции:
- сертификат соответствия или декларация о соответствии (документ, содержащий информацию о наименовании продукции и соответствии ее техническим требованиям либо ГОСТам )
- Паспорт безопасности вещества (MSDS), в котором документально подтверждена безопасность товара представленного к перевозке.(при возникновения затруднений в идентификации и классификации, необходимости подтверждения свойств и степени опасности).
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Фразу "К ним прилагаются, в зависимости от вида перевозимой продукции" сотрудники СДЭК читают как "И то, и то". Ссылаются на этот пункт и требуют паспорт безопасности на питьевую воду и все грузы, которые являются безопасными!

СДЭК, я требую разобраться в этом беспределе. Из-за каких то отдельных сотрудников, которые саботируют работу вашей компании, вы потеряете и деньги за перевозку, и клиентов. Мы с пониманием относимся ко всем вещам, за которые вас тут поливают дерьмом - и долгие выплаты, и франшизы. Но тут идет системное уничтожение вашего собственного бизнеса вашими же сотрудниками, которые читать не умеют.



Ссылка на сообщение


Олеся Рубанова:

Здравствуйте, Николай!
Прежде всего, мне искренне жаль, что Вам пришлось столкнуться со столь ужасной ситуацией и, что не менее важно, что до сих пор она не была решена. Я крайне надеюсь, что Вы сможете дать нам шанс реабилитироваться и исправить свои ошибки.
Подскажите, пожалуйста, с кем именно из наших сотрудников Вы уже общались по данному вопросу, чтобы я понимала, с кого именно стоит спрашивать причины задержки в решении вопроса.
Для связи с отделом кредитного контроля необходимо набрать номер контактного центра (8-800-250-04-05) и добавочный 21000, любой из сотрудников сможет предоставить Вам корректную и полную информацию. Также в данном случае я могу передать сотрудникам необходимость связи с Вами, если такой вариант будет Вам более удобен, напишите, пожалуйста, номер телефона, по которому Вам будет удобно принять звонок от сотрудников кредитного контроля. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)


Мы общались только со своим менеджером, больше с нами никто не связывался. Нашего менеджера зовут Захар, и как я понял он все сделал что в его силах.
Как было сказано жду от Вас звонка. Номер у Вас есть, он есть на сайте.
Уже прошел месяц с аудита ни копейки еще не поступило от Вас. Я так понимаю, Вы и не собираетесь проблему решать.



Ссылка на сообщение


еще один момент работы СДЭК с продавцами. Это системное может коснуться каждого.
Прошел отчетный период и СДЭК присылает реестр перечисления наложки. Смотрим - не хватает одного платежа. Пишем вопрос СДЭК - почему не включен, хотя должен быть. Как понимаете, через 5 дней ответа так и не последовало (это к вопросу обратной связи). Позвонили - какая-то девушка на том конце провода сообщила, да - мол действительно почему-то не попал один платеж в реестр.

Но если вы подумали, что все сейчас СДЭК исправил - ошибаетесь. Девушка СДЭК по телефону сказала буквально следующее : реестры формирует программа, а сотрудники СДЭК не могут вручную (ага, все и поверили) подправить реестр. А значит один платеж будет ждать положенного порога в 5000р или месяца безоперационной деятельности, чтоб его вывели нам.
Т.е. буквально следующее - СДЭК видит свой косяк, СДЭК признает это, но денег не возвращает.

Я не знаю почему так получилось, но это совпало именно с последним реестром, которые мы ждали от СДЭК, дабы закончить с ними сотрудничество. А теперь, наши 1000р с лишним будут лежать в СДЭК еще месяца полтора. Совпадение - не думаю. Еще немного и это можно будет назвать мошенничеством.

ЗЫ: тяжело отучивать клиентов от СДЭК, но мы, к счастью нащупали алгоритм, который позволяет отказываться от СДЭК нашими клиентами. Благо альтернативы пока есть. Но Сдэк превратился в худший кошмар аля почта России 10-летней давности.



Ссылка на сообщение


Сергей Твердохлебов:

тяжело отучивать клиентов от СДЭК, но мы, к счастью нащупали алгоритм, который позволяет отказываться от СДЭК нашими клиентами. Благо альтернативы пока есть.

Я опять в этом году столкнулся с бесчинствами кредитных контролеров и наплевательским отношением франчайзи. Опять выставили несуществующие долги, теперь еще и пени предъявили. Это какой-то мазохистский замкнутый круг - каждый год одно и то же - месяцы уходят на доказывание того, что я не верблюд, и когда это подтверждается, я снова счастлив, что работаю с этой компанией. Правда на расходные материалы я даже не претендую и наложенный платеж стараюсь не использовать.
И каждый год, когда у кредитных контролеров начинается обострение, я пытаюсь найти замену. Но пока не получилось. У кого есть положительный опыт в сдэк-замещении?



Ссылка на сообщение


Аналогов СДЭКу море, друзья вы что мазохисты работать с компанией, которая не способна вовремя перевести НП. Шлите через них только предоплаченные и все.



Ссылка на сообщение


Danil Krutikov:

По авиадоствкам, действительно бред! Почему то у почты почти таких проблем не возникает... Видимо перевозчика они так и не сменили!
При чем о том, что груз не прошел, порой узнаем, только через НЕДЕЛЮ!!!


Добрый день, Даниил!
Дело в том, что мы не государственная организация, а частная, поэтому требований к документов у нас больше от аэропорта. И таможенных служб. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Константин Мартыненко:

Сертификаты безопасности можно запрашивать только на опасные грузы. Для безопасных грузов сертификатов безопасности не бывает, и ваша задача урегулировать эти вопросы с авиаперевозчиком. Безопасность грузов регулируется гостами на соответствующие материалы, и наша ответственность - лишь предоставить вам сертификат соответствия материала тому или иному госту.

Примеры.

Абразивные материалы (наш основной товар).
Регулируется ГОСТ 27595-88
Цитата "3.5. Транспортирование шлифовальных материалов, абразивных инструментов и паст транспортируют ЛЮБЫМ видом транспорта с соблюдением утвержденных правил перевозки и технических условий погрузки и крепления грузов, действующих на этих видах транспорта."

Олеиновая кислота
Регулируется ГОСТ 7580-91
Цитата: "Техническую олеиновую кислоту транспортируют ВСЕМИ видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте соответствующего вида."
Еще цитата "Техническая олеиновая кислота НЕ ПОДЛЕЖИТ КЛАССИФИКАЦИИ ПО ГОСТ 19433." (Это ГОСТ по классам опасности)


Добрый день!

Дело в том, что мы не государственная организация, а частная, поэтому требований к документам у нас больше от аэропорта и таможенных служб. Сотрудничая с авиаперевозками мы следуем рекомендациям аэропорта и других служб. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Danil Krutikov:

А зачем вам накладные? Я отправлю их на ваш емайл, если вы предоставите его!

Я задал прямой вопрос, какие санкции предпринимаются к таким вот франшизкам?
Какие санкции вы применяете, когда франшизки саботируют работу ваших клиентов?
На протяжении более ПЯТИ ЛЕТ! Мы слышим одни и теже ответы, и констатации, вашей беспомощности... или не желаний!

Пожалуйста, огласите, какие методы воздействия, ваша компания предпринимает!
ЗА не предоставление РАСХОДНИКОВ по требованию!
ЗА взятие груза, без ЕГО фактического приема - в работу?
ЗА удержание ГРУЗА более 4 суток без их передачи?
ЗА ложное уведомление и статус!?
ЗА постоянный недозвон в Питере, при этом клиенты даже не в курсе, что им звонили!
ЗА постоянно не работающий ЛК и время простоя?
ЗА требования приносить ЮР ЛИЦУ заказы в открытом виде!
ЗА требование подписи на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ копиях накладной!

ЗА 2 года, ПЯТЫЙ пятый РАЗ за 2 года! Засыл в Зеленоград, по одному и тому же адресу
СОСНОВАЯ аллея!!! Не смотря на то, что ВЕЗДЕ везде указано МОСКВА, МОСКВА! При чем в этот раз, они умудрились заслать ЕГО ДВАЖДЫ!!! :mrgreen: :evil: :twisted:

И за бесполезную работу отдела претензий и качества! Что за 5 лет, только пролонгируют и не решили не одной нашей проблемы! А точнее ваших проблем!

Нам продолжить список МАРАЗМОВ?
Так расскажите нам о регламентах работы и конкретных санкциях для ваших сотрудников и франшизок?


Добрый день, Данил!
1) ЗА не предоставление РАСХОДНИКОВ по требованию!
Расходники выдаются не по требованию и не франшизой, а по заявке по горячей линии. Направляется заявка и если у Вас обороты соответствуют, что они предоставляются.

2) ЗА взятие груза, без ЕГО фактического приема - в работу?
Что Вы имеете в виду? Смена статуса о приеме на пункт? Подробнее напишите.

3) ЗА удержание ГРУЗА более 4 суток без их передачи?
Опять-таки не четкий вопрос. Вы имеете в виду, что посылка может задержать с транзитном городе на 4 суток или при приеме? Если сроки позволяют, то в этом нет ничего страшного. Также причиной может служить работа аэропорта или ЖД по разным направлениям. То есть зависит от расписания других служб. Такие случаи могут возникать, если в эти дни не было отправок.

4) ЗА ложное уведомление и статус!?
Как понимать данное утверждение Вами? Здесь нужны конкретные примеры, чтобы выяснить является ли Ваше утверждение верным на самом деле.

5) ЗА постоянный недозвон в Питере, при этом клиенты даже не в курсе, что им звонили!
На какой номер звонили? В какое подразделение? Или речь идет о прозвоне для согласования доставки? Прозванивает Управляющая Компания в частности. Опять-таки нужны примеры.

6) ЗА постоянно не работающий ЛК и время простоя?
Да, бывают ситуации с неработающим ЛК, это бывает по техническим причинам или дополнительным доработкам для Вашего же удобства. Ответственны мы, но данные меры необходимы, для дальнейшей стабильной работы.

7) ЗА требования приносить ЮР ЛИЦУ заказы в открытом виде!
Вы так и не указали свой договор и вид сотрудничества. ИП или ИМ? Условия при этом разные сотрудничества.

8.) ЗА требование подписи на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ копиях накладной!
Это необходимая мера, если речь об обычных белых накладных, распечатанные в Вашем ЛК. Так как одна накладная остается Вам, а другие получателю и пунктам приема и выдачи.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Константин Мартыненко:

Последняя капля неадекватности от СДЭК:
"все жидкости являются опасными вложениями и требуют дополнительного согласования и деталей доставки. Мы сожалеем ,что ситуация сложилась подобным образом."

Питьевая вода значит тоже опасное вложение? Ну раз вы придумываете бред, чтобы не выполнять свои основные функции согласно договору, будем прощаться с вами.


Добрый день! Мы лишь следуем требованиям аэропорта, так как при досмотре без должных документов, отправление просто могут не пропустить к отправке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Николай Козырный:

Мы общались только со своим менеджером, больше с нами никто не связывался. Нашего менеджера зовут Захар, и как я понял он все сделал что в его силах.
Как было сказано жду от Вас звонка. Номер у Вас есть, он есть на сайте.
Уже прошел месяц с аудита ни копейки еще не поступило от Вас. Я так понимаю, Вы и не собираетесь проблему решать.


Добрый день, Николай!

Вы уже связывались с отделом кредитного контроля? Необходимо набрать номер контактного центра (8-800-250-04-05) и добавочный 21000, любой из сотрудников сможет предоставить Вам корректную и полную информацию. И помочь решить подобные вопросы.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)




Александра Мазурова:

Дело в том, что мы не государственная организация, а частная, поэтому требований к документам у нас больше от аэропорта и таможенных служб. Сотрудничая с авиаперевозками мы следуем рекомендациям аэропорта и других служб. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)


Это ложь. Это вы сейчас так говорите, чтобы отвязаться. Требования аэропортов ко всем организациям одинаковые, они регламентируются законами. Покажите мне хоть один запрос со стороны аэропорта с требованием предоставить паспорт безопасности в случае предоставления с вашей стороны сертификата соответствия на безопасный груз. Скорее всего, вы в аэропорт вообще никаких сертификатов не предоставляете, а если аэропорт просит подтверждений - вы просто возвращаете груз. Вам так проще, ведь денежки за доставку уплачены.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены