Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Danil Krutikov:

По авиадоствкам, действительно бред! Почему то у почты почти таких проблем не возникает... Видимо перевозчика они так и не сменили!
При чем о том, что груз не прошел, порой узнаем, только через НЕДЕЛЮ!!!


Добрый день, Даниил!
Дело в том, что мы не государственная организация, а частная, поэтому требований к документов у нас больше от аэропорта. И таможенных служб. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Константин Мартыненко:

Сертификаты безопасности можно запрашивать только на опасные грузы. Для безопасных грузов сертификатов безопасности не бывает, и ваша задача урегулировать эти вопросы с авиаперевозчиком. Безопасность грузов регулируется гостами на соответствующие материалы, и наша ответственность - лишь предоставить вам сертификат соответствия материала тому или иному госту.

Примеры.

Абразивные материалы (наш основной товар).
Регулируется ГОСТ 27595-88
Цитата "3.5. Транспортирование шлифовальных материалов, абразивных инструментов и паст транспортируют ЛЮБЫМ видом транспорта с соблюдением утвержденных правил перевозки и технических условий погрузки и крепления грузов, действующих на этих видах транспорта."

Олеиновая кислота
Регулируется ГОСТ 7580-91
Цитата: "Техническую олеиновую кислоту транспортируют ВСЕМИ видами транспорта в крытых транспортных средствах в соответствии с правилами перевозок грузов, действующими на транспорте соответствующего вида."
Еще цитата "Техническая олеиновая кислота НЕ ПОДЛЕЖИТ КЛАССИФИКАЦИИ ПО ГОСТ 19433." (Это ГОСТ по классам опасности)


Добрый день!

Дело в том, что мы не государственная организация, а частная, поэтому требований к документам у нас больше от аэропорта и таможенных служб. Сотрудничая с авиаперевозками мы следуем рекомендациям аэропорта и других служб. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Danil Krutikov:

А зачем вам накладные? Я отправлю их на ваш емайл, если вы предоставите его!

Я задал прямой вопрос, какие санкции предпринимаются к таким вот франшизкам?
Какие санкции вы применяете, когда франшизки саботируют работу ваших клиентов?
На протяжении более ПЯТИ ЛЕТ! Мы слышим одни и теже ответы, и констатации, вашей беспомощности... или не желаний!

Пожалуйста, огласите, какие методы воздействия, ваша компания предпринимает!
ЗА не предоставление РАСХОДНИКОВ по требованию!
ЗА взятие груза, без ЕГО фактического приема - в работу?
ЗА удержание ГРУЗА более 4 суток без их передачи?
ЗА ложное уведомление и статус!?
ЗА постоянный недозвон в Питере, при этом клиенты даже не в курсе, что им звонили!
ЗА постоянно не работающий ЛК и время простоя?
ЗА требования приносить ЮР ЛИЦУ заказы в открытом виде!
ЗА требование подписи на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ копиях накладной!

ЗА 2 года, ПЯТЫЙ пятый РАЗ за 2 года! Засыл в Зеленоград, по одному и тому же адресу
СОСНОВАЯ аллея!!! Не смотря на то, что ВЕЗДЕ везде указано МОСКВА, МОСКВА! При чем в этот раз, они умудрились заслать ЕГО ДВАЖДЫ!!! :mrgreen: :evil: :twisted:

И за бесполезную работу отдела претензий и качества! Что за 5 лет, только пролонгируют и не решили не одной нашей проблемы! А точнее ваших проблем!

Нам продолжить список МАРАЗМОВ?
Так расскажите нам о регламентах работы и конкретных санкциях для ваших сотрудников и франшизок?


Добрый день, Данил!
1) ЗА не предоставление РАСХОДНИКОВ по требованию!
Расходники выдаются не по требованию и не франшизой, а по заявке по горячей линии. Направляется заявка и если у Вас обороты соответствуют, что они предоставляются.

2) ЗА взятие груза, без ЕГО фактического приема - в работу?
Что Вы имеете в виду? Смена статуса о приеме на пункт? Подробнее напишите.

3) ЗА удержание ГРУЗА более 4 суток без их передачи?
Опять-таки не четкий вопрос. Вы имеете в виду, что посылка может задержать с транзитном городе на 4 суток или при приеме? Если сроки позволяют, то в этом нет ничего страшного. Также причиной может служить работа аэропорта или ЖД по разным направлениям. То есть зависит от расписания других служб. Такие случаи могут возникать, если в эти дни не было отправок.

4) ЗА ложное уведомление и статус!?
Как понимать данное утверждение Вами? Здесь нужны конкретные примеры, чтобы выяснить является ли Ваше утверждение верным на самом деле.

5) ЗА постоянный недозвон в Питере, при этом клиенты даже не в курсе, что им звонили!
На какой номер звонили? В какое подразделение? Или речь идет о прозвоне для согласования доставки? Прозванивает Управляющая Компания в частности. Опять-таки нужны примеры.

6) ЗА постоянно не работающий ЛК и время простоя?
Да, бывают ситуации с неработающим ЛК, это бывает по техническим причинам или дополнительным доработкам для Вашего же удобства. Ответственны мы, но данные меры необходимы, для дальнейшей стабильной работы.

7) ЗА требования приносить ЮР ЛИЦУ заказы в открытом виде!
Вы так и не указали свой договор и вид сотрудничества. ИП или ИМ? Условия при этом разные сотрудничества.

8.) ЗА требование подписи на ВСЕХ ЧЕТЫРЕХ копиях накладной!
Это необходимая мера, если речь об обычных белых накладных, распечатанные в Вашем ЛК. Так как одна накладная остается Вам, а другие получателю и пунктам приема и выдачи.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Константин Мартыненко:

Последняя капля неадекватности от СДЭК:
"все жидкости являются опасными вложениями и требуют дополнительного согласования и деталей доставки. Мы сожалеем ,что ситуация сложилась подобным образом."

Питьевая вода значит тоже опасное вложение? Ну раз вы придумываете бред, чтобы не выполнять свои основные функции согласно договору, будем прощаться с вами.


Добрый день! Мы лишь следуем требованиям аэропорта, так как при досмотре без должных документов, отправление просто могут не пропустить к отправке.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Николай Козырный:

Мы общались только со своим менеджером, больше с нами никто не связывался. Нашего менеджера зовут Захар, и как я понял он все сделал что в его силах.
Как было сказано жду от Вас звонка. Номер у Вас есть, он есть на сайте.
Уже прошел месяц с аудита ни копейки еще не поступило от Вас. Я так понимаю, Вы и не собираетесь проблему решать.


Добрый день, Николай!

Вы уже связывались с отделом кредитного контроля? Необходимо набрать номер контактного центра (8-800-250-04-05) и добавочный 21000, любой из сотрудников сможет предоставить Вам корректную и полную информацию. И помочь решить подобные вопросы.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)




Александра Мазурова:

Дело в том, что мы не государственная организация, а частная, поэтому требований к документам у нас больше от аэропорта и таможенных служб. Сотрудничая с авиаперевозками мы следуем рекомендациям аэропорта и других служб. (Мазурова Александра, менеджер отдела качества)


Это ложь. Это вы сейчас так говорите, чтобы отвязаться. Требования аэропортов ко всем организациям одинаковые, они регламентируются законами. Покажите мне хоть один запрос со стороны аэропорта с требованием предоставить паспорт безопасности в случае предоставления с вашей стороны сертификата соответствия на безопасный груз. Скорее всего, вы в аэропорт вообще никаких сертификатов не предоставляете, а если аэропорт просит подтверждений - вы просто возвращаете груз. Вам так проще, ведь денежки за доставку уплачены.



Ссылка на сообщение


Константин Мартыненко:

Это ложь. Это вы сейчас так говорите, чтобы отвязаться. Требования аэропортов ко всем организациям одинаковые, они регламентируются законами. Покажите мне хоть один запрос со стороны аэропорта с требованием предоставить паспорт безопасности в случае предоставления с вашей стороны сертификата соответствия на безопасный груз. Скорее всего, вы в аэропорт вообще никаких сертификатов не предоставляете, а если аэропорт просит подтверждений - вы просто возвращаете груз. Вам так проще, ведь денежки за доставку уплачены.

Здравствуйте, Константин!
При возврате заказов всегда производится перерасчет, поскольку услуга не выполнена, соответственно, совершенно не в наших интересах усложнять процесс отправки для клиента.
Перевозка жидкостей запрещена по причине того, что при повреждении упаковки есть вероятность повреждения тары (то есть, жидкость разольется), что может также негативно повлиять на отправления, находящиеся в непосредственной близости от упаковки с жидкостью. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Хотел бы получить ответ о сроке перечисления наложенного платежа по реестру 1188926, реестр сформирован 27 апреля, а в ответ от кредитного контроллера слышу, что у СДЭК якобы проблемы с расчетным счетом, ждите.



Ссылка на сообщение


Игорь А.:

Хотел бы получить ответ о сроке перечисления наложенного платежа по реестру 1188926, реестр сформирован 27 апреля, а в ответ от кредитного контроллера слышу, что у СДЭК якобы проблемы с расчетным счетом, ждите.

Здравствуйте, Игорь!
Переговорила с сотрудником кредитного контроля, с ее слов, она с Вами беседовала вчера, срок перечисления средств по указанному реестру - сегодня, 23 мая. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Олеся Рубанова:

Здравствуйте, Игорь!
Переговорила с сотрудником кредитного контроля, с ее слов, она с Вами беседовала вчера, срок перечисления средств по указанному реестру - сегодня, 23 мая. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)


Добрый день!
Да, спасибо большое кредитному контроллеру Ирине (фамилию не помню), она все сделала быстро и оперативно, хотя до этого общался с кк Смирновой Валентиной, так она мне клятвенно обещала поставить в оплату на сл. день, но ожидаемо этого не сделала (как мне показалось у нее очень заплетался язык, время было по Новосибирску ближе к 19:00, видимо отвлек клиент от застолья, о котором она благополучно забыла). А вообще, с вашим нововведением без привязки к конкретному кк очень неудобно, до этого кк Анастасия вообще говорила что у СДЭК проблемы с р/счетом и поэтому не могут перевести, т.е. у каждого своя легенда и спросить по сути не с кого.



Ссылка на сообщение


Слушайте, сколько можно присылать письма о несуществующей задолженности? 11 писем в день - это уже перебор! Плюс бесчисленные звонки и смс. Один раз позвонили в 6 утра, а меня грудной ребенок между прочим! Вчера же общалась с кредитным контролером, во всем разобрались: счет за апрель был уплачен с учетом переплаты на конец марта, никакой задолженности с моей стороны нет. И опять сегодня прислали 11! писем о задолженности и приостановлении услуг. Требую возобновить оказание услуг, научить кк работать и оставить уже наконец меня в покое.

Номер договора: ИМ121940



Ссылка на сообщение


Игорь А.:

Добрый день!
Да, спасибо большое кредитному контроллеру Ирине (фамилию не помню), она все сделала быстро и оперативно, хотя до этого общался с кк Смирновой Валентиной, так она мне клятвенно обещала поставить в оплату на сл. день, но ожидаемо этого не сделала (как мне показалось у нее очень заплетался язык, время было по Новосибирску ближе к 19:00, видимо отвлек клиент от застолья, о котором она благополучно забыла). А вообще, с вашим нововведением без привязки к конкретному кк очень неудобно, до этого кк Анастасия вообще говорила что у СДЭК проблемы с р/счетом и поэтому не могут перевести, т.е. у каждого своя легенда и спросить по сути не с кого.

Игорь, добрый день!
Проблемы с расчетным счетом действительно имели место некоторое время назад, связано это было с переходом на новое юридическое лицо. сейчас этот вопрос уже улажен и закрыт.
Если в дальнейшем будут возникать вопросы или сложности во взаиморасчетах, Вы можете сразу обращаться напрямую к нам, здесь или в любом из официальных сообществ в социальных сетях (Facebook, ВКонтакте, Instagram), чтобы мы могли оперативно влиять на ситуацию. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Ирина Р.:

Слушайте, сколько можно присылать письма о несуществующей задолженности? 11 писем в день - это уже перебор! Плюс бесчисленные звонки и смс. Один раз позвонили в 6 утра, а меня грудной ребенок между прочим! Вчера же общалась с кредитным контролером, во всем разобрались: счет за апрель был уплачен с учетом переплаты на конец марта, никакой задолженности с моей стороны нет. И опять сегодня прислали 11! писем о задолженности и приостановлении услуг. Требую возобновить оказание услуг, научить кк работать и оставить уже наконец меня в покое.
Номер договора: ИМ121940

Здравствуйте, Ирина!
Связалась с сотрудниками кредитного контроля - на данный момент задолженности по Вашему договору нет, проблема оповещений связана с тем, что задолженность снята вне расчетного периода, в свете чего автоматически начала начисляться пеня. Сотрудник пообещал в течение сегодняшнего дня исправить ситуацию, с завтрашнего дня оповещения должны прекратиться.
Если вдруг по какой-либо причине оповещения продолжаться, напишите нам повторно, будем решать вопрос другими методами. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Олеся Рубанова:

Здравствуйте, Ирина!
Связалась с сотрудниками кредитного контроля - на данный момент задолженности по Вашему договору нет, проблема оповещений связана с тем, что задолженность снята вне расчетного периода, в свете чего автоматически начала начисляться пеня. Сотрудник пообещал в течение сегодняшнего дня исправить ситуацию, с завтрашнего дня оповещения должны прекратиться.
Если вдруг по какой-либо причине оповещения продолжаться, напишите нам повторно, будем решать вопрос другими методами. (Олеся Рубанова, менеджер отдела качества)


Проблема не решена до сих пор. Дело не только в оповещениях, нашим покупателям не отдают предоплаченные заказы! В частности, просьба срочно решить вопрос с доставкой заказа по накладной 1082316694!



Ссылка на сообщение


Проблема еще актуальна. Клиенту уже вторую неделю не могут доставить предоплаченный заказ по накладной 1082316694.
Курьер трижды звонил покупателю (включая сегодняшний день) с сообщением о том, что заказ не может быть доставлен из-за задолженности по оплате доставки.






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены