Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Вадим Бек:

Может быть, отзыв здесь позволит сдвинуть процесс:
В 2014 году был заключен Договор №ИМ8823 Доставка осуществлена была пару раз из Барнаула, но по причине низкого качества оказанной услуги от СДЭКа отказались. С тех пор, уже года два, с определенной периодичностью, нам приходят счета на оплату якобы оказанной услуги по доставке посылки из распределительного центра СДЕКа в разные города и веси.
Оформление всегда только из распределительного пункта СДЕКа и только через Личный кабинет на сайте СДЕКа, никак иначе. Каждый раз мы пишем уважаемому кредитному контролеру, в том числе г-же Анастасии Коркиной, что не имеем отношения к Личному кабинету, не получали Логинов Паролей для доступа к нему, не давали разрешения на его открытие и не совершаем отправлений через компанию СДЭК. Просили удалить аккаунт нашей компании и не беспокоить нас более этим вопросом.
В последнее время активность неизвестных отправителей и, соответственно, выставляемые счета, стали чаще.
Предлагаем все же СДЕКу навести порядок в своей системе. Утомили, чесслово.


Добрый день!

Мне очень жаль, что мы Вас побеспокоили. Уточните, пожалуйста, почему договор не был расторгнут? Это бы решило многие проблемы., так как похожего контрагента в нашей базе нет.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение


Danil Krutikov:

Кстати, просим какой раз дать нам Контакты их Руководства CEO! В Новосибе.
Так они отказываются! Т.е имя и контакты их Руководства, являются секретом!

Вопрос, кто нибудь может предоставить на имя какого Ген. директора и какой адрес писать?
Ибо ответы и работа "отдела претензий", никак не удовлетворяет...

Впечатление что они просто издеваются или констатируют, проблему.
Спрашиваем, какие санкции предприняты и кто и как конкретно был наказан в $ выражении, толку никакого.

Некоторые франшизки уже в лицо смеются, понимая что всем на все пофиг!

Еще может кто поделится инсайдерской информацией.
Сколько обычно в регионах получают их менеджеры-операторы и курьеры?


Добрый день, Денис!

Действительно, мы предоставляем контакты руководства в исключительных случаях, как правило, все вопросы и проблемы решаются нами.
(Мазурова Александра, менеджер отдела качества)



Ссылка на сообщение
1


Не примите за рекламу, но в моем случае я просто устал бесконечно ругаться со службами доставки. Тратили сумасшедшее количество времени сотрудников на решение вопросов и проблем (а каждому сотруднику нужно зп платить) Часто выходило что на заказ с профитом в 5 т.р. и стоимостью доставки 300 рублей приходилось тратить 2-3т.р.(в переводе на зарплаты) на решение вопросов с курьерскими службами. Для себя открыли следующий расклад - сотрудничество с агрегаторами служб доставок!
1) решение всех проблем с курьерками они берут на себя
2) стоят приемлемо, однозначно дешевле чем решать вопросы самостоятельно
3) БОЖЕ КАК ЖЕ ЭТО КРУТО НЕ ДУМАТЬ О ПРОБЛЕМАХ С КУРЬЕРКОЙ

Нам подошёл вариант Dostavka.qnits.ru. Довольно гибкие ребята, нашли подходящий мне формат сотрудничества.



Ссылка на сообщение


Александра Мазурова:

Добрый день, Денис!

Действительно, мы предоставляем контакты руководства в исключительных случаях, как правило, все вопросы и проблемы решаются нами.

Решаются или пролонгируются? Листаю, не могу найти ни одного решения, только отписки что все проблемы вне ваших компетенций.




..






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены