Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Отзывы о работе компании СДЭК



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Автор Фролик, забор груза осуществляется именно по такой схеме: либо Вы заказываете консолидированный забор груза по фиксированной стоимости или оформляете тариф от двери для каждой посылки. Уверена, что в других курьерских службах, услуга реализована на аналогичных условиях - это рынок услуг.


Елена, у Вас не реализована опция консолидированного груза. Консолидация подразумевает объединение отдельных накладных в одно общее отправление (назовем это реестр отправлений), соответственно формируются отдельные накладные на доставку, далее отмечаются галками и создается одна конкретная накладная (он же реестр) с указанием количества отправлений, перечень накладных, общий вес, ценность и тд. У Вас же вызов курьера за 250 руб идет как отдельная услуга. В тарифах от двери заявка на вызов формируется отдельно. Вот и скажите мне, почему забор груза (это доставка аналогична дверь-склад) стоит 250 руб, а экспресс лайт дверь-склад стоит 170? И что же делать магазину, если он оформил накладную на доставку от двери, а затем у него появились еще заказы, при оформлении каждой от двери магазин переплачивает, а Вы не оказываете услугу забора, в таком случае присылайте нескольких курьеров и тратьте соответствующие ресурсы согласно оплате клиентом.


Elena Klimova:

Удаленные районы + 100 руб


Это у Вас вообще непонятное явление. Как может быть удаленный район в пределах МКАД стоить дороже обычного?

Elena Klimova:

Область +10 руб/км


Понятие область некоторое время назад стало не совсем географическим. Троицк, например, находится не близко за МКАД, а является Москвой. А вот Долгопрудный чистая область, но находится ближе. Так как же Вы считаете по 10 руб?

Elena Klimova:

Уверена, что в других курьерских службах, услуга реализована на аналогичных условиях - это рынок услуг.


Тогда убирайте тариф от двери для ИМ, ибо он не является таковым, раз у Вас есть фиксированный тариф за забор.


Elena Klimova:

такое есть! Подразумевается как хранение на складе по истечению 14 дней для ИМ и для обычных компаний по истечению 7 дней.


Это не хранение товаров, это хранение отправлений.

Elena Klimova:

Так и услуги по ответственному хранению.


Вот я даже не могу представить как Вы это реализуете? У Вас в личном кабинете нет ни малейшего намека на ведение складского учета для ИМ. Возможно Вы работаете через xls, но зная как сдэк отвечает на те же письма, а автоматизированной системы по формированию заказов у Вас нет, то и принцип работы этой услуге мне крайне не понятен.



Ссылка на сообщение


anthropologist:

Чуть погодя всё-такие пообещал исправить.


Добрый день, Павел!

Возможно в данной ситуации возникло недопонимание. Насколько я понимаю предполагался консолидированный забор груза и отправка грузов по тарифу экспресс лайт склад-дверь или посылка, верно?
Заявки на изменение накладных оформлены.
Прошу Вас сообщать о проблеме конструктивно без использования оскорбительных выражений, любой вопрос или недопонимание можно решить в процессе диалога.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Консолидация подразумевает объединение отдельных накладных в одно общее отправление (назовем это реестр отправлений), соответственно формируются отдельные накладные на доставку, далее отмечаются галками и создается одна конкретная накладная (он же реестр) с указанием количества отправлений, перечень накладных, общий вес, ценность и тд.


Сергей, именно так мы и работаем относительно консолидированного забора груза.

Фролик:

Elena Klimova :
Удаленные районы + 100 руб


Это у Вас вообще непонятное явление. Как может быть удаленный район в пределах МКАД стоить дороже обычного?


Это не в пределах МКАД.



Ссылка на сообщение


Фролик:


Тогда убирайте тариф от двери для ИМ, ибо он не является таковым, раз у Вас есть фиксированный тариф за забор.


Вы можете выбрать и использовать любой удобный вариант. Если у Вас 1 небольшая посылка, тогда по некоторым направлениям есть смысл использовать тариф с режимом от "двери"



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Сергей, именно так мы и работаем относительно консолидированного забора груза.


Елена, Вы прям Америку мне открыли. Ну где же у Вас этот функционал? Вот не было и нет в личном кабинете функции объединения накладных с формированием одной ведомости на отправку. Вы вероятно сейчас напишите про оформление всех накладных от двери, а затем создание накладной дверь-склад с указанием в примечании номеров накладных для отправки, но что же делать, если вдруг пришел еще один заказ? И нет автоматического объединения грузов с соответствующей тарификацией, это все полу-ручник.

Elena Klimova:

Вы можете выбрать и использовать любой удобный вариант. Если у Вас 1 небольшая посылка, тогда по некоторым направлениям есть смысл использовать тариф с режимом от "двери"


Вот именно что для вызова курьера нужно точно знать сколько заказов отправляем - один, два или 10. Потому что создав накладную дверь-дверь создается заявка на вызов курьера, изменить которую в дальнейшем самостоятельно невозможно - нужно звонить, писать и то это все делается опять же вручную.



Ссылка на сообщение


Фролик:

Елена Климова, давайте прокомментируйте эту инструкцию и затем вернемся к регламенту оказания услуг и в особенности агентскому вознаграждению в 3% именно за работу с наличными, а еще предварительный звонок курьера (Вы же говорите, что курьеры всегда звонят), курьер разве не должен спросить нужна ли сдача, видя сумму с клиента по накладной.


Елена, а ведь действительно, мы платим 15 р. за прозвон, что входит в данную услугу?

Ой, зашла в ЛК, пропала услуга прозвон :shock:



Ссылка на сообщение


kycTuk:

Елена, а ведь действительно, мы платим 15 р. за прозвон, что входит в данную услугу?


В нее входит звонок клиенту по факту поступления груза в конечный пункт доставки, после чего груз выдадут в доставку. Оператор уточняет адрес доставки, телефон и контактное лицо, ставит дату доставки, возможно укажет интервал доставки до 14 или после 14 часов. Но часто клиент получает смс вида: на Ваше имя получены заказы от (название магазина, которое Вы укажете в накладной), накладная №. Курьер доставит заказ "дата" по адресу: *** с 9 до 18. Вы можете изменить адрес и время доставки на сайте www.cdek.ru



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Прошу Вас сообщать о проблеме конструктивно без использования оскорбительных выражений, любой вопрос или недопонимание можно решить в процессе диалога.

Как я понял, невозможно с вами работать без оскорблений. Только воткнув вам шило в нужное место можно чего-то добиться.



Ссылка на сообщение


Про невозможность доставки по причине отсутствия сдачи у курьера, тут вообще хоть немей от недоумения.

Измените вашу абсурдную тарификацию по МО!
У всех нормальных компаний единый тариф по Москве + ближайшему замкаду. Москва и замкад уже давно один город! Вы там сами уже в своей логистике и тарификации ничего не можете разобрать. Всякую ерунду понавыдумывали. Что за бред, когда 5-10 км. от МКАД одна сторона шоссе по московскому тарифу (т.к. формально территория Москвы), другая по областному.



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Автор natalie.
Консолидированный забор груза по Москве и МО осуществляется по следующей тарификации:

Отправление до 20 кг включительно - 250 руб
Груз до 50 кг включительно - 300 руб
Груз до 100 кг включительно - 450 руб -
Груз до 500 кг включительно -750 руб
Груз свыше 500 кг - 750 руб + 1 руб за кажд послед кг
Удаленные районы + 100 руб
Область +10 руб/км


Елена, спасибо конечно за справочную информацию о том, какими в идеале должны быть расценки на забор у интернет-магазинов.
Но я в курсе расценок. Я не в курсе, почему по моему забору по накладной 5010335 взяли 1080 рублей и почему уже как две недели ситуация никаким образом не меняется, хотя по ней я уже общалась с менеджером, кредитным контролером, заполняла формы обратной связи и писала письма.



Ссылка на сообщение


Опять пропала услуга Прозвон. Почему клиентов (нас) об этом не уведомляют?
Мы при подтверждении заказа обещаем покупателям, что им предварительно позвонят, а теперь получится, что мы обманываем (хотя как тут писали выше, включение этой услуги не дает гарантии прозвона).



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Все взаиморасчеты прозрачны.


Может они у Вас где-то там прозрачны, но у клиентов нет. Поясню: заходим в ЛК (новый или старый, разницы нет). Видим строку состояние баланса. Откуда эта цифра вообще взялась? Зачем она нужна и из чего она состоит? Где детализация?

Далее по частично доставленным товарам: уведомление о доставке приходит, но без детализации. Какой именно товар доставлен, а какой нет? Почему мы узнаем об этом только по факту получения возвратной ведомости?

Далее смотрим один из актов оказанных услуг: видим таблицу с детализацией всех накладных, но без указания даты доставки и суммы н/п, если такая была. В самом низу есть интересная фраза: Вышеперечисленные услуги выполнены полностью и в срок. "Клиент претензий по объему, качеству и срокам оказания услуг не имеет." У любого клиента при работе обязательно будут заказы, доставленные с нарушением сроков, а уж тем более подписывать акт при наличии частичной доставки товаров, которые не возвращены, не совсем разумно.

Далее про возврат н/п: на р/с падает некая сумма, как она формируется - это загадка. Запрашивать каждый раз акты Вы считаете правильным? Почему по одному клику мышки клиент не может получить информацию по накладным, где платежи были возвращены, а где еще нет? Почему Вы скрываете эту информацию? Может я хочу смотреть статусы накопления суммы к перечислению утром, днем и вечером.

Два года назад на почту приходило следующее письмо: список накладных по п/п от 25,01,12

И далее табличка формата: номер накладной, сумма, комиссия, стоимость доставки, итого к перечислению. Вот в этом случае все предельно логично, понятно и без вопросов.

И Ваши контролеры не раз сообщали, что акты в личном кабинете не соответствуют действительности и что нужно ориентироваться на те, что присылает контролер раз в месяц.

Отдельно по претензиям: в ответ на претензию нет ни ее номера, ни текущего статуса рассмотрения.

Так вот и приведите пример прозрачности работы компании по отношению к клиенту.



Ссылка на сообщение


Elena Klimova:

Уверена, что в других курьерских службах, услуга реализована на аналогичных условиях - это рынок услуг.

Зря вы в этом уверены. У нас забирает Hermes-DPD бесплатно и от любого количества заказов. На конечном тарифе при расчетах заборы не сказываются. Слабо?



Ссылка на сообщение


Добрый день,RamBoo !
Все же вы сотрудничаете с нами, значит у нас тоже есть некоторые преимущества перед указанной вами Компанией, возможно иные услуги, которые у нас бесплатны - тарифицируются или отсутствуют в других курьерских службах.



Ссылка на сообщение


Да, Елена, сотрудничаем. Но мы не навязываем услуги доставки покупателям, они вольны выбирать сами. Исключая Москву и Питер, в остальных регионах львиная доля покупателей выбирает почту, остальные Гермес и лишь 0 целых и какой-то там хвостик выбирают СДЭК, просто потому что им хочется курьерскую доставку. Гермес - это только самовывозы.
Честно говоря каких-то преимуществ я у Вашей компании не вижу. Хотя нет, есть одно - заключенный договор ни к чему не обязывает. У других компаний требуется показать работу, объемы отгрузок и т.п.
Кстати, у того же Гермеса нет объемного веса, что для нас очень важно. Может ДПД им счета и по объемному весу выставляет, но пока они нам претензий не предъявляли. А работая с Вами клиенты отваливаются на сверхдорогой доставке из-за объемного веса. EMS дешевле выходит и охват шире. Дотировать доставку в таких объемах просто не реально, проще клиенту сразу отказать.
У Гермеса мне нравится простота составления заявок, прозрачность забора, легкий контроль за состоянием отправлений. Разумеется сбои в работе бывают, но они не часты, и уж не до такой степени, как пишу в этой теме. Некоторые сбои обусловлены формой пунктов самовывоза. Кстати, некоторые их ПВЗ от Вашей компании :)
Пробовали уточнять у клиентов: СМС ходят всегда (3 раза во время хранения), звонят, пишут на e-mail (вроде тоже 3 раза). В этом плане даже специализированным КС до них далеко.
Есть у них и свои заморочки, например, нельзя изменить стоимость заказа, если груз ушел, а в цене косяк. Была недокументированная "фишка" с отправкой груза в адрес одного и того же ПВЗ на разных клиентов. Но все это выясняется однократно, с опытом, и больше на эти грабли наступать не приходится. Расплачиваются четко, отчитываются по доставкам так же четко, как по договору. По факту, за почти год работы пришлось написать им всего дважды, по указанным выше "граблям".
Словом, Вашей компании есть куда расти.
А Вас, Елена, с наступающим праздником!






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены