Спонсор раздела:


Главная




Отзывы о работе компании СДЭК

Фролик:
Потому что клиенту в магазине сообщают - Вам позвонят для согласования доставки. Смс многие и вовсе не читают, либо в качестве контактного номера может быть прямой Московский или же номер скайлинк, куда смс у Вас не ходят. А еще может стоять переадресация с одного номера на другой, но вот звонок переадресуется, а смс не имеет такой опции.
Потому что клиенту в магазине сообщают - Вам позвонят для согласования доставки. Смс многие и вовсе не читают, либо в качестве контактного номера может быть прямой Московский или же номер скайлинк, куда смс у Вас не ходят. А еще может стоять переадресация с одного номера на другой, но вот звонок переадресуется, а смс не имеет такой опции.
Добрый день, Сергей!
В случае, если у клиента указан городской номер система фильтрует и отправляет для прозвона операторам.
Относительно переадресации я уточню технические нюансы.

Марина, спасибо! Получила, передала на анализ в ИТ-отдел.

Марина, спасибо, что отметили ошибку. Исправим.

kondr_oleg:
У СДЭКа вбить один заказ от 1 до 7 минут, в зависимости от состава заказа. У боксберри вообще личного кабинета нет, куда можно что-то вбивать.
У СДЭКа вбить один заказ от 1 до 7 минут, в зависимости от состава заказа. У боксберри вообще личного кабинета нет, куда можно что-то вбивать.
Коллеги, мы уже писали на Форуме по поводу личных кабинетов Боксберри (см.тему Самый удобный личный кабинет курьерской службы).
На сегодняшний день Личный Кабинет Боксберри для оформления заказов любезно предоставлен нашими партнерами и находится по ссылке: boxberry.postrussia.com
Интерфейс личного кабинета понятен, при разработке были учтены пожелания пользователей. Наряду с возможностями по оформлению заказа (выбор типа доставки/оплаты, количество товарных позиций в заказе, количество транспортных мест заказа и т.д.) в ЛК можно формировать и распечатывать ярлык к каждому из созданных заказов. Также реализована функция по автоматическому формированию акта приема-передачи передаваемых на доставку отправлений.
Чтобы подробнее обговорить работу ЛК, Вы также можете обратиться лично к разработчику для получения необходимых консультаций. Менеджеры Боксберри с удовольствием предоставят все контактные данные.

Добрый день, уважаемые клиенты!
Много было высказано мнений относительно системы оповещения клиентов о поступлении грузов. Были высказаны идеи, что не все клиенты пользуются интернет, и не могут дать обратную связь через интернет.
На данный момент запланирован к реализации проект оповещения клиентов посредством смс-сообщений с возможностью для получателей - давать обратную связь для нашей Компании через телефон (отказаться или согласиться с датой доставки),
Все получатели, которые не отреагируют будут "прозваниваться" колл-центром.
Это пока проект, мы уточняем возможность реализации.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.

Elena Klimova:
Главный вопрос, такая смс приходит всем получателям "до двери" у которых не стоит услуга прозвон?
Главный вопрос, такая смс приходит всем получателям "до двери" у которых не стоит услуга прозвон?
Elena Klimova:
Добрый день, Alice@Wonderland!
Оповещения по посылкам, которые идут до ПВЗ, информирование происходит всем клиентам и бесплатно.
Оповещение по посылкам, которые с доставкой до адреса получателя, производится только для ИМ у которых подключена услуга "прозвон", при этом за посылки, где звонит оператор снимается плата 15 рублей, там где оповещение происходит посредством смс - оплата за услугу не взимается.
Добрый день, Alice@Wonderland!
Оповещения по посылкам, которые идут до ПВЗ, информирование происходит всем клиентам и бесплатно.
Оповещение по посылкам, которые с доставкой до адреса получателя, производится только для ИМ у которых подключена услуга "прозвон", при этом за посылки, где звонит оператор снимается плата 15 рублей, там где оповещение происходит посредством смс - оплата за услугу не взимается.
Елена, тогда как получатель узнает о доставке без услуги прозвон? Посредством чего?
Ответить

