подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
kuzmin
26/07/2014
У нас Москва по пятницам приходит. Задержка ~10 дней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bonman
26/07/2014
Москва в пятницу пришла, регионы висит платежка на понедельник. Задержка 10++ дней.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Professor
27/07/2014
Professor:

Есть ли у кого образец искового заявления?

Повторю свой вопрос
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
bonman
29/07/2014
Еще минус два ПВЗ в Москве?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
29/07/2014
типа того :(
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
lblshoes
29/07/2014
А на складе висела инф что закроют три ПВЗ, Новокузнецкую в сентябре еще..
И вообще по слухам всего должно быть 7 пвз закрыто...

Надеюсь открыто не меньше будет
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/07/2014
lblshoes:

Надеюсь открыто не меньше будет

Не будет. Такое количество ПВЗ нерентабельно. Для текущих объемов тем более.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
29/07/2014
lblshoes:

И вообще по слухам всего должно быть 7 пвз закрыто

Ну ни хрена себе! Половине даже сверх-лояльных клиентов будет это не объяснить :(

Цитата:

Такое количество ПВЗ нерентабельно. Для текущих объемов тем более.

Доподлинно известно, что объемы на столько снизились?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/07/2014
RamBoo:

Доподлинно известно, что объемы на столько снизились?

Насколько я читал (из интервью, здесь на форуме и т.п.) сейчас примерно 8-9 000 отгрузок в день. Из того, что я понимаю по экономике, окупаемость нормального ПВЗ в Москве, такого как у ИМЛ, это примерно 150-200 заказов в день (помещение метров в 50, минимум 4 человека сотрудников, доставка туда, содержание общих служб). Итого на 20 ПВЗ нужно 4000 заказов. А их, я думаю, что сейчас нет.

Но вообще на Москву надо примерно 15-17, не больше - по 1 на каждую ветку метро далеко от центра (это 14) и 1-3 в центре. Даже если их будет 10-12 этого, в принципе, хватит. Не вижу ничего критичного.

Пока закрывают те, которые давно можно было закрыть (дублирующие).
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Trendtel
29/07/2014
Народ сильно не бунтовал насчет первых 2 закрытых ПВЗ, вот и продолжили рядить убыточные точки.
А из-за чего все? ага из-за того что клиенты пишут что нужны удобные, новые ПВЗ, ближе к метро-хорошо включили Дашу.

Новые Пвз будут обязательно, но у других служб доставки.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ram Boo
--, --
29/07/2014
Цитата:

Итого на 20 ПВЗ нужно 4000 заказов.

Но сезон-то впереди. Опять на Пушкинской толпы будут?

Цитата:

Пока закрывают те, которые давно можно было закрыть (дублирующие).

Я не москвич, мне сложно судить. У нас метро небольшое, расстояние между станциями тоже, да и теми я не пользуюсь. Но помню, что очень большая часть клиентов в свое время перешла на новые ПВЗ из старых. Все же проехать 3-6 лишних станций это никак не менее 40 минут. А многие забегают на ПВЗ в обеденный перерыв и тут никто дальше пары станций не поедет. Так что с моей точки зрения ПВЗ (у нас примерно 45-50% в сезон и 60-70% летом) очень нужны, и чем больше, тем лучше. Правда, у нас и выкупаемость большая, может в другом случае я бы так не считал.

Trendtel:

Новые Пвз будут обязательно, но у других служб доставки.

Что-то не наблюдается большая тяга к открытию ПВЗ у других служб.

Trendtel:

клиенты пишут что нужны удобные, новые ПВЗ, ближе к метро

Это логично. Эти 2 ПВЗ очень глубоко. Но чем Крылатское помешало? Да и Октябрьское поле вполне нормально расположено было. Все это, разумеется, ИМХО не москвича.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
29/07/2014
RamBoo:

Все же проехать 3-6 лишних станций это никак не менее 40 минут

Минут 20 максимум! :)
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
29/07/2014
Не очень понял логику по пути на метро (дубли?). Т.е. кому то правда удобно выйти из метро, зайти в ПВЗ, вернутся обратно и поехать дальше?

Я понимаю выйти раньше/позже на 1-2 станции зайти в ПВЗ и доехать до дома на общественном транспорте, но чтоб вернутся в метро... Хотя у нас может метро очень глубокое :lol:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/07/2014
RamBoo:

Но сезон-то впереди. Опять на Пушкинской толпы будут?

Все равно будут. Независимо ни от чего. Но наша статистика говорит о том, что Пушкинская стала практически невостребована после запуска остальных по окраинам.

RamBoo:

Я не москвич, мне сложно судить. У нас метро небольшое, расстояние между станциями тоже, да и теми я не пользуюсь.

Поверьте, в Москве по-другому считается расстояние :) И время. И проезд 3 станций - это всего 10 минут. Максимум.
Ну и то, что большая часть тех, кто пользуется ПВЗ, забирает там товар по пути. В-общем, 1 штука в конце каждой ветки - ОК.
RamBoo:

Но чем Крылатское помешало? Да и Октябрьское поле вполне нормально расположено было.

Я уже писал - Крылатское - дублер Митино, Октябрьское Поле - Сходненской. Это нормальная оптимизация затрат. При 30000 заказах в месяц можно держать и 2 штуки на линии, но в нынешней ситуации...
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
gift_seller
29/07/2014
kuzmin:

Не очень понял логику по пути на метро (дубли?). Т.е. кому то правда удобно выйти из метро, зайти в ПВЗ, вернутся обратно и поехать дальше?

У нас можно выйти из метро всего за 2-3 минуты! Завидуйте :)

На самом деле ПВЗ выбирают те, кому:
а) жалко денег на курьерку. Логично, что они могут потратить время на то, чтобы добраться до самовывоза
б) нет возможности ждать на месте хотя бы три часа. Опять же, эти люди двигаются, и просто выбирают наиболее удобный пункт по маршруту.
в) Не бывают в городе. Им все равно, где ПВЗ, они туда просто при приезде в город заедут.

Вывод - если самовывоз будет в пределах последних станций, то все ОК (первая категория, как правило, там и живет, второй все равно, третьей это удобнее всего). А посередине - это баловство.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы