16/10/2013
ЛакоДом:
у меня суммы небольшие, порядка 150-200 тыс по мск.
у меня суммы небольшие, порядка 150-200 тыс по мск.
Посчитайте, на какую сумму вам нужно продать товара, чтобы заработать эти суммы)))
16/10/2013
В последние дни ИМЛ и на забор вместо заявленного интервала 16-19 приезжают часа в 2 и стоят над душой у склада. Видимо, действительно заказов стало сильно меньше, хотят побыстрее все развезти и домой.
16/10/2013
maks_spb, что Вы имеете в виду?
Кстати, нам только что упал файл с _АВТОМАТИЧЕСКИМ_ расчетом!!! Мы не запрашивали расчет. Нас какое-то время назад обещали поставить на автоматический расчет по средам, но мне не верилось, и я готова была снова просить-умолять, но нет!
Ураааа!)
Теперь вообще не вижу для себя лично причин уходить от лучшей в России службы доставки))
Кстати, нам только что упал файл с _АВТОМАТИЧЕСКИМ_ расчетом!!! Мы не запрашивали расчет. Нас какое-то время назад обещали поставить на автоматический расчет по средам, но мне не верилось, и я готова была снова просить-умолять, но нет!
Ураааа!)
Теперь вообще не вижу для себя лично причин уходить от лучшей в России службы доставки))
16/10/2013
ЛакоДом:
Теперь вообще не вижу для себя лично причин уходить от лучшей в России службы доставки))
Теперь вообще не вижу для себя лично причин уходить от лучшей в России службы доставки))
Господи, как быстро меняются настроения. Уходить просто сейчас уже особо и некуда.
А нам вот лучшая служба опять не заплатила. Достали.
16/10/2013
Сокр
Сократить кассовый разрыв они могли просто увеличив сроки расчетов. А своим молчанием и по_уизмом они растеряли огромное кол-во клиентов.
mouses:
А нам вот лучшая служба опять не заплатила. Достали.
А нам вот лучшая служба опять не заплатила. Достали.
Сократить кассовый разрыв они могли просто увеличив сроки расчетов. А своим молчанием и по_уизмом они растеряли огромное кол-во клиентов.
16/10/2013
Maxim А.:
Сократить кассовый разрыв они могли просто увеличив сроки расчетов. А своим молчанием и по_уизмом они растеряли огромное кол-во клиентов.
Сократить кассовый разрыв они могли просто увеличив сроки расчетов. А своим молчанием и по_уизмом они растеряли огромное кол-во клиентов.
Прибыль курьерской службы несоизмеримо мала, по сравнению с оборотом доставляемых товаров. На что ж надо было так замахнуться, чтоб образовалась такая дыра (когда доставляют на миллионы в день и не платят неделями)?
Вижу только одно - они про...бали и побили за зиму столько заказов и возвратов какого-нибудь Детского мира и ему подобных, что те, их нагнув разом, загнали в такую ситуацию.
Хотя и в это верится с трудом.
16/10/2013
Получили в автоматическом режиме расчет за регионы, почти полностью закрыли по данному направлению долг
16/10/2013
rggs:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131016/Sq7SLm1r.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20131016/Sq7SLm1r.jpg
что это???
Такое могло прийти только если Дарья точно самоубийца)))
16/10/2013
laska2013:
что это???
что это???
Это продвинутый вброс, если раньше просто писали текст, то теперь они начали фантазировать в фотошопе!
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее