подписка
Подписаться

Кто-нибудь пользовался услугами IM-Logistics (www.im-logistics.ru)?

Подписка на RSS
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
16/10/2013
ЛакоДом:

у меня суммы небольшие, порядка 150-200 тыс по мск.

Посчитайте, на какую сумму вам нужно продать товара, чтобы заработать эти суммы)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
orange
16/10/2013
В последние дни ИМЛ и на забор вместо заявленного интервала 16-19 приезжают часа в 2 и стоят над душой у склада. Видимо, действительно заказов стало сильно меньше, хотят побыстрее все развезти и домой.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ЛакоДом
16/10/2013
maks_spb, что Вы имеете в виду?

Кстати, нам только что упал файл с _АВТОМАТИЧЕСКИМ_ расчетом!!! Мы не запрашивали расчет. Нас какое-то время назад обещали поставить на автоматический расчет по средам, но мне не верилось, и я готова была снова просить-умолять, но нет!
Ураааа!)

Теперь вообще не вижу для себя лично причин уходить от лучшей в России службы доставки))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
16/10/2013
ЛакоДом:

Теперь вообще не вижу для себя лично причин уходить от лучшей в России службы доставки))

Господи, как быстро меняются настроения. Уходить просто сейчас уже особо и некуда.
А нам вот лучшая служба опять не заплатила. Достали.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
16/10/2013
Сокр
mouses:

А нам вот лучшая служба опять не заплатила. Достали.

Сократить кассовый разрыв они могли просто увеличив сроки расчетов. А своим молчанием и по_уизмом они растеряли огромное кол-во клиентов.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
mouses
16/10/2013
Maxim А.:

Сократить кассовый разрыв они могли просто увеличив сроки расчетов. А своим молчанием и по_уизмом они растеряли огромное кол-во клиентов.

Прибыль курьерской службы несоизмеримо мала, по сравнению с оборотом доставляемых товаров. На что ж надо было так замахнуться, чтоб образовалась такая дыра (когда доставляют на миллионы в день и не платят неделями)?
Вижу только одно - они про...бали и побили за зиму столько заказов и возвратов какого-нибудь Детского мира и ему подобных, что те, их нагнув разом, загнали в такую ситуацию.
Хотя и в это верится с трудом.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
ES-G
16/10/2013
Получили в автоматическом режиме расчет за регионы, почти полностью закрыли по данному направлению долг
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
16/10/2013
ES-G:

Получили в автоматическом режиме расчет

А как вы на этот "автоматический" попали?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rggs
16/10/2013
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Лариса Р.
16/10/2013
В смысле "никого не будем рассчитывать"??? Всех кому я должен я прощаю?
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Maxim А.
Торговля (Красота и здоровье, среднего размера компания)
16/10/2013
rggs:

Изображение

Lol
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
kuzmin
16/10/2013
rggs:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131016/Sq7SLm1r.jpg

На вброс похоже.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
laska2013
16/10/2013
rggs:

http://s1.ipicture.ru/uploads/20131016/Sq7SLm1r.jpg


что это??? :shock:

Такое могло прийти только если Дарья точно самоубийца)))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Иван И.
СМИ (СМИ, мини-компания)
16/10/2013
laska2013:

что это???

Это продвинутый вброс, если раньше просто писали текст, то теперь они начали фантазировать в фотошопе! :mrgreen:
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
vsngn
16/10/2013
kuzmin:

На вброс похоже.

Ага, похоже, нам вот не отвечают на письма с ко. =/
Надеюсь они не обанкротятся на следующей неделе (как еще официально можно не платить, хз), т.к. хотелось бы пару сотен все таки вывести успеть.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Забери сам у продавца. AliExpress запускает Cick and Collect в России
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает... Подробнее
Ольга Древаль
Коммерческий директор, Служба доставки Dalli
08/12/2020
Как организовать работу колл-центра с нуля 1
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться... Подробнее
Анна Сливка
12/02/2015
Интернет-магазины назвали слабые места в доставке
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке... Подробнее
07/08/2013
Read.ru откроет свыше 2000 пунктов выдачи заказов
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург... Подробнее
05/03/2008
Онлайн-справочник поставщиков
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ... Подробнее
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы