26/08/2013
mineev.alex:
подать коллективный иск.
подать коллективный иск.
Все верно. Правда в данном случае после длительных "переговоров" мы летом дождались все свои возвраты и компенсацию за один утерянный.
Алексей Пономаренко:
Иск. А какой уставник у них, не 10 тыс, случайно?
Иск. А какой уставник у них, не 10 тыс, случайно?
Мне кажется, здесь уставной фонд не при чем. До него речь дойдет при ликвидации ООО. До тех пор есть имущество и средства ООО.
Мы планировали подавать в суд, и даже готовили этот процесс, но нам вернули все возвраты раньше
26/08/2013
FM:
Просто, как мне показалось, сообщения от новых пользователей с фразами "все плохо, ИМЛ на грани..." похожи на вброс...
Просто, как мне показалось, сообщения от новых пользователей с фразами "все плохо, ИМЛ на грани..." похожи на вброс...
Дай бог что-бы вас это не коснулось, ситуация когда вы не можете оплатить товары которые вы взяли у поставщиков в течении почти месяца - очень неприятная!
26/08/2013
Последние 3 месяца регулярные задержки с выплатами. Вот сейчас опять - 22 сделали запрос по почте и не ответа ни привета. В пятницу заказали в ручную - тишина.
Сегодня не дозвонится.
Сегодня не дозвонится.
26/08/2013
FM:
Достоверно ничего не известно, а дальше уже как смотреть на это дело - стакан может быть наполовину полным, наполовину пустым... Rolling Eyes
Достоверно ничего не известно, а дальше уже как смотреть на это дело - стакан может быть наполовину полным, наполовину пустым... Rolling Eyes
Про стакан это верно, а вот про деньги на счету так не скажешь. Они или есть или нет.
FM:
Просто, как мне показалось, сообщения от новых пользователей с фразами "все плохо, ИМЛ на грани..." похожи на вброс...
Просто, как мне показалось, сообщения от новых пользователей с фразами "все плохо, ИМЛ на грани..." похожи на вброс...
Конечно. Однозначно вброс ))) И выплаты вовсе не сильно задерживают. И персонал ИМЛогистика учтиво и обстоятельно объясняет ситуацию. К телефонам всегда подходят. Извиняются и просят подождать чуть-чуть и всё наладится. И магазины не прекращают отгрузки, а с удовольствием заключают новые договора. А здесь только паникеры и злопыхатели собрались ))
26/08/2013
По всем заверениям сегодня должны были перечислить расчет по регионам, дозвонился до клиентского дабы подтвердить и остался вновь разочарован - перечислений сегодня не будет. В очередной раз ставят на завтра и уверяют, что завтра обязательно рассчитают и Сегодня заказал Москву.
Клиентский отдел уверяет, что якобы скоро проблемы с расчетами закончатся и начнут расчитывать автоматом при достижении достаточной для расчета суммы. После звонка получил из клиентского отдела письмо:
"Добрый день.
В дальнейшем заявки на расчет необходимо отправлять в следующем порядке. Вам необходимо отправить заявку только на почту buh@im-logistics.ru касса поставит вас на расчет и передаст информацию в клиентский отдел. После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают. Во вложении образец заявки на расчет. Спасибо за понимание."
Клиентский отдел уверяет, что якобы скоро проблемы с расчетами закончатся и начнут расчитывать автоматом при достижении достаточной для расчета суммы. После звонка получил из клиентского отдела письмо:
"Добрый день.
В дальнейшем заявки на расчет необходимо отправлять в следующем порядке. Вам необходимо отправить заявку только на почту buh@im-logistics.ru касса поставит вас на расчет и передаст информацию в клиентский отдел. После обработки клиентским отделом заявка попадает в бухгалтерию и вас рассчитывают. Во вложении образец заявки на расчет. Спасибо за понимание."
26/08/2013
Promasster:
Дай бог что-бы вас это не коснулось, ситуация когда вы не можете оплатить товары которые вы взяли у поставщиков в течении почти месяца - очень неприятная!
Дай бог что-бы вас это не коснулось, ситуация когда вы не можете оплатить товары которые вы взяли у поставщиков в течении почти месяца - очень неприятная!
Принципиально не работаю с товаром под реализацию, это и "плюс", и "минус" одновременно...
26/08/2013
кошатница:
Денег опять нет(( Ну и файла конечно тоже.
Денег опять нет(( Ну и файла конечно тоже.
аналогично - и так ежедневно со среды
26/08/2013
C 12 августа пытаемся получить расчет за Москву. Пока только завтраки...
Очень надеюсь на восстановление работы по платежам. Отправки пока не останавливаем, но если до конца месяца не рассчитают, то уже есть альтернативы.
Очень надеюсь на восстановление работы по платежам. Отправки пока не останавливаем, но если до конца месяца не рассчитают, то уже есть альтернативы.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее