27/08/2013
Сообщили интересную вещь в call центре:
Что заявки по Москве нужно оставлять через сотрудников call центра, после чего в 17 часов списки всех ИМ подаются на подпись Федорову,который в свою очередь к 11 утра следующего дня утверждаем кому платят, кому нет.
P.S так сообщили, что всех кого поставили в ручную на расчет вчера, сегодня получили деньги.
Что заявки по Москве нужно оставлять через сотрудников call центра, после чего в 17 часов списки всех ИМ подаются на подпись Федорову,который в свою очередь к 11 утра следующего дня утверждаем кому платят, кому нет.
P.S так сообщили, что всех кого поставили в ручную на расчет вчера, сегодня получили деньги.
27/08/2013
ES-G, вчера только заявки на почту, сегодня только через call-центр... Я даже боюсь подумать, что будет завтра...
27/08/2013
Amag
Везет вам, а у нас по Москве тишина с 13-го. Обещали тоже пока только 1 раз расчет 26-го, но ничего не произошло.
Везет вам, а у нас по Москве тишина с 13-го. Обещали тоже пока только 1 раз расчет 26-го, но ничего не произошло.
27/08/2013
Ребята, пишите массово заявления в прокуратуру или ОБЭП. Поверьте, деньги для возврата быстро найдутся! Может отвыкнут от такой практики.
27/08/2013
Вопрос, а в каких интимных отношениях Дарья с Федотовым? Или их не скрещивать? Мухи отдельно, апельсины отдельно. ОБЕП вообще не тема они покажут кучу платежек и скажут, что всем платят или пообещают заплатить попозже, что собственно и делают.
Из тех кто здесь кто-то туда реально ездил?
Из тех кто здесь кто-то туда реально ездил?
27/08/2013
Сегодня опять ничего нет: ни файлов, ни денег, должны и Москву и регионы - какими способами я только не запрашивал расчет, только почтовых голубей не запускал. Дозвониться не реально, завтра поеду в офис - это получится быстрее, нежели по телефону. Динамят уже неделю, каждый день кормят завтраками по электронной почте. Сегодня полный игнор вообще на все вопросы о результатах расчета - только подтверждение о прочтении писем.
27/08/2013
Amag:
Из тех кто здесь кто-то туда реально ездил?
Из тех кто здесь кто-то туда реально ездил?
Да. Результат практически нулевой.
Проблема не в людях, а в ситуации, в которой они находятся и на которую повлиять уже не могут.
В любом случае, рекомендую всем повстречаться с Федоровым и Матвеевым, что бы составить свое личное мнение.
27/08/2013
DonBaron:
Проблема не в людях, а в ситуации, в которой они находятся и на которую повлиять уже не могут.
Проблема не в людях, а в ситуации, в которой они находятся и на которую повлиять уже не могут.
Так Вы расскажите про ситуацию в которой находится IML...
27/08/2013
Мне до них 500 км пилить и убить минимум день. По этому и спрашиваю, тем более, что много шансов наткнуться на пустой офис или что-то близко к этому.
Сегодня перечислили еще 150 за Москву.
Если кто ездил пожалуйста отпишитесь.
Сегодня перечислили еще 150 за Москву.
Если кто ездил пожалуйста отпишитесь.
28/08/2013
DonBaron:
В любом случае, рекомендую всем повстречаться с Федоровым и Матвеевым, что бы составить свое личное мнение.
В любом случае, рекомендую всем повстречаться с Федоровым и Матвеевым, что бы составить свое личное мнение.
А Вы расскажите свое мнение.
28/08/2013
Alica:
А мне интересно, выдержат ли другие курьерки большой наплыв новых клиентов?
А мне интересно, выдержат ли другие курьерки большой наплыв новых клиентов?
Не выдержат уже сейчас думаем остановить заключение договоров.
28/08/2013
В договоре есть пункт о том, что если какая либо из сторон задерживает выплату, то начисляются пени в размере - 0.1% за каждый день просрочки. Кто нибудь уже применял это к Im-logistics?
28/08/2013
DmitriyNN:
то начисляются пени в размере - 0.1% за каждый день просрочки
то начисляются пени в размере - 0.1% за каждый день просрочки
У них разные договора. В более свежих такого пункта нет
28/08/2013
Ждем расчет по Москве 2 недели безуспешно. Письма просто игнорируются, причем на письма касающиеся всего, кроме расчетов, отвечают оперативно. Дозвониться, как всегда, невозможно. Нашла на сайте информацию по оплатам, расчет после 30 000 - это что и по Москве теперь так? А игнорирование писем и невозможность дозвониться все сильнее бесит.
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее