22/08/2013
Нас тоже не рассчитывают уже больше недели,раньше задержка если и была 1-2 дня, то сейчас уже это предел,суммы у нас не большие.
Сейчас каждый день пишут что поставили на расчёт и всё,даже извиняются и ничего больше,одни слова Дарьи.
Доставку пока не переводили на другую курьерку,так как нету нормальных фирм,хотели начать с Грастином работать,да вот отзывы полезли уже что Питер косячит, а Мы в Питере.
Сейчас каждый день пишут что поставили на расчёт и всё,даже извиняются и ничего больше,одни слова Дарьи.
Доставку пока не переводили на другую курьерку,так как нету нормальных фирм,хотели начать с Грастином работать,да вот отзывы полезли уже что Питер косячит, а Мы в Питере.
22/08/2013
chump:
сделано может быть только от бедности
сделано может быть только от бедности
Не совсем. Еще из соображений безопасности и снижения нагрузки. Как правильно сказано выше, если криворукие программеры будут тягать сотни треков, то сервер БД должен держать очень высокую нагрузку. Кроме того, мы не знаем, как у них реализован трекинг в системе. Возможно без свистопляски там просто невозможно подключиться к БД из скрипта.
22/08/2013
RamBoo:
Не совсем. Еще из соображений безопасности и снижения нагрузки. Как правильно сказано выше, если криворукие программеры будут тягать сотни треков, то сервер БД должен держать очень высокую нагрузку. Кроме того, мы не знаем, как у них реализован трекинг в системе. Возможно без свистопляски там просто невозможно подключиться к БД из скрипта.
Не совсем. Еще из соображений безопасности и снижения нагрузки. Как правильно сказано выше, если криворукие программеры будут тягать сотни треков, то сервер БД должен держать очень высокую нагрузку. Кроме того, мы не знаем, как у них реализован трекинг в системе. Возможно без свистопляски там просто невозможно подключиться к БД из скрипта.
вот то, что вы назвали, и есть "от бедности". увеличивайте мощности, стройте грамотные ИТ-системы, оптимизируйте нагрузки. но не в ущерб клиентам. а вот что мне делать, если я вижу, что за заказ деньги мне не перевели, в их системе он "не принят" (как и сотни других)? писать в КО, так ведь там уже и так полный игнор по всем фронтам.
22/08/2013
chump:
поэтому сделаем так, чтобы никто не видел статусов (кроме тех, кто грузит по API и докопался таки до сути)? у других курьерок почему-то статусы работаю
поэтому сделаем так, чтобы никто не видел статусов (кроме тех, кто грузит по API и докопался таки до сути)? у других курьерок почему-то статусы работаю
Думаю все это от логистического ПО. То, которое маршруты рассчитывает для курьеров. Раз существует инструкция на адрес, значит написание этого адреса очень важно, а в "стандарте" заявка в экселе, что подразумевает человека, который корректирует адреса и загружает в базу. Отсюда желание всех перевести на API и "ограничение" ЛК.
Хотя где-то видел, что в каком-то ЛК можно загружать эксельную заявку.
Сделают нормальный ЛК - api многим станет не нужным. А это значит, что надо будет многократно клонировать человека корректирующего адреса.
Это мои домыслы, как на самом деле не знаю.
P.S. Правда, если я прав, то "гениев" сразу можно отсекать из-за авторизации
22/08/2013
возможно, что есть правда в ваших словах. но все же неудобно. будем копать, как тянуть статусы заказов по API.
22/08/2013
chump:
но все же неудобно
но все же неудобно
Не то слово - неудобно!
Да и то, у нас есть доступ только к одному ЛК по одному договору
22/08/2013
kuzmin:
Да и то, у нас есть доступ только к одному ЛК по одному договору
Да и то, у нас есть доступ только к одному ЛК по одному договору
нас хоть перевели на один договор все регионы. я и говорю - бардак.
23/08/2013
Для поднятия настроения паникерам.
Сегодня упали поллимона от IML. Честно ничего для получения оных не делали, ни писали никуда, ни звонили.
Вообще получаем от них оплаты раз в месяц и не паримся. Да в июне и июле не было платежей. Но в июне мы не работали полмесяца и мертвый сезон - там копейки, мы и не ждали ничего. В июле честно сказали что проблема с бухгалтерией у них... все бывает.
В августе перевели все долги.
Чего кипеж подняли непонятно
Полгода ищу еще кого нибудь в пару к IM-L, для расширения географии доставок... все таки маловато городов пока. Кого только не смотрели, лежат договора B2Cpl, ShopLogistics, Multiship, Axiomus, DPD, ExTop, PickPoint и др.
Менеджеры многих уже задолбали своими звонками и рекламой на предмет насколько они лучше IML
Только одного никто из них не хочет понять - что по городам миллионикам где есть IML НИ У КОГО нет более выгодных тарифов и более быстрых сроков доставки, ни необходимых мне как воздух опций с выбором товара и частичными возвратами. А ухудшать КАЧЕСТВО своих услуг в этих городах я не хочу ни при каких условиях, и соответственно мне надо или использовать кого то вместе с ИМЛ (что получается не очень удобно/выгодно) или им упасть по ценам и подтянуть сроки.
Да что там ниже и быстрее, равных параметров даже нет ни у кого... У всех на круг получается в 1,5 раза дороже и на день два дольше.
И весь этот рекламный бред про то что они лучше, что у них великолепная учетная система, скорость возвратов и перевода денег... это пустой треп. Покупатель учетную систему логистов не видит, ему на нее насрать, на возвраты и скорость перевода денег тоже. Покупателя интересует только скорость и стоимость доставки, а также ее гарантированность, поведение курьера, возможность оплаты карточками, удобные ПВЗ и т.п.
По всем пунктам интересующим покупателей в городах где работает IM-L у них конкурентов просто нет.
Если кто хоть одного знает, то просьба откройте мне глаза, с удовольствием будем пользоваться.
Сегодня упали поллимона от IML. Честно ничего для получения оных не делали, ни писали никуда, ни звонили.
Вообще получаем от них оплаты раз в месяц и не паримся. Да в июне и июле не было платежей. Но в июне мы не работали полмесяца и мертвый сезон - там копейки, мы и не ждали ничего. В июле честно сказали что проблема с бухгалтерией у них... все бывает.
В августе перевели все долги.
Чего кипеж подняли непонятно
Полгода ищу еще кого нибудь в пару к IM-L, для расширения географии доставок... все таки маловато городов пока. Кого только не смотрели, лежат договора B2Cpl, ShopLogistics, Multiship, Axiomus, DPD, ExTop, PickPoint и др.
Менеджеры многих уже задолбали своими звонками и рекламой на предмет насколько они лучше IML
Только одного никто из них не хочет понять - что по городам миллионикам где есть IML НИ У КОГО нет более выгодных тарифов и более быстрых сроков доставки, ни необходимых мне как воздух опций с выбором товара и частичными возвратами. А ухудшать КАЧЕСТВО своих услуг в этих городах я не хочу ни при каких условиях, и соответственно мне надо или использовать кого то вместе с ИМЛ (что получается не очень удобно/выгодно) или им упасть по ценам и подтянуть сроки.
Да что там ниже и быстрее, равных параметров даже нет ни у кого... У всех на круг получается в 1,5 раза дороже и на день два дольше.
И весь этот рекламный бред про то что они лучше, что у них великолепная учетная система, скорость возвратов и перевода денег... это пустой треп. Покупатель учетную систему логистов не видит, ему на нее насрать, на возвраты и скорость перевода денег тоже. Покупателя интересует только скорость и стоимость доставки, а также ее гарантированность, поведение курьера, возможность оплаты карточками, удобные ПВЗ и т.п.
По всем пунктам интересующим покупателей в городах где работает IM-L у них конкурентов просто нет.
Если кто хоть одного знает, то просьба откройте мне глаза, с удовольствием будем пользоваться.
23/08/2013
anstrem:
Сегодня упали поллимона от IML.
Сегодня упали поллимона от IML.
Вчера нам также пообещали, что и наши ___миллиона упадут сегодня. Посмотрим.
anstrem:
В июле честно сказали что проблема с бухгалтерией у них... все бывает.
В июле честно сказали что проблема с бухгалтерией у них... все бывает.
Честно, это когда устанавливают (может и временно) новый регламент выплат, оповещают об этом клиентов. Есть такое понятие, как финансовое планирование. От этого зависит в том числе уровень клиентского сервиса для интернет-магазина.
anstrem:
Но в июне мы не работали полмесяца и мертвый сезон - там копейки, мы и не ждали ничего.
Но в июне мы не работали полмесяца и мертвый сезон - там копейки, мы и не ждали ничего.
А нам не повезло, у нас сезон круглый год, работаем 7 дней в неделю, и товар закупаем ежедневно. Поэтому раз в месяц не устраивает.
Хотя КИВИ платит раз в месяц, и это нормально, т.к. такой регламент. За несколько лет они его нарушили всего один раз на пару дней, о чем сообщили заранее и прислали массу извинений.
anstrem:
Только одного никто из них не хочет понять - что по городам миллионикам где есть IML НИ У КОГО нет более выгодных тарифов и более быстрых сроков доставки.
Только одного никто из них не хочет понять - что по городам миллионикам где есть IML НИ У КОГО нет более выгодных тарифов и более быстрых сроков доставки.
Я тоже так считал, пока мы не столкнулись с данной проблемой. И честно говоря даже не искал альтернатив.
Сейчас, после ряда переговоров, стало понятно, что как минимум на входе другие КС как минимум дают такие же цены и даже ниже. Сроки проверяем опытным путем, но декларируют тоже самое. Плюс, некоторые имеют дополнительные бонусы, например терминалы для приема карт у курьеров, СМС клиентам с номерами телефонов курьеров, доставка в выходные и праздничные дни и пр.
23/08/2013
DonBaron:
Сейчас, после ряда переговоров, стало понятно, что как минимум на входе другие КС как минимум дают такие же цены и даже ниже. Сроки проверяем опытным путем, но декларируют тоже самое. Плюс, некоторые имеют дополнительные бонусы, например терминалы для приема карт у курьеров, СМС клиентам с номерами телефонов курьеров, доставка в выходные и праздничные дни и пр.
Сейчас, после ряда переговоров, стало понятно, что как минимум на входе другие КС как минимум дают такие же цены и даже ниже. Сроки проверяем опытным путем, но декларируют тоже самое. Плюс, некоторые имеют дополнительные бонусы, например терминалы для приема карт у курьеров, СМС клиентам с номерами телефонов курьеров, доставка в выходные и праздничные дни и пр.
Назовите для примера хоть одну службу (можно и не одну) у которой хотя бы такие же цены и не выше сроки, да еще с доп. бонусами ? Честно тоже ищу, потому что альтернативу всегда желательно иметь, но к сожалению пока не встречал ни одной альтернативы
Многие очень грамотно убеждают что типа что вы уперлись в цену доставки, типа это не важный параметр, подумаешь она дорогая, ну и что, зато надежно, удобно, красиво и с бантиками...
Ага, клиентам это расскажите, которые из 20 магазинов торгующих одним и тем же выбирают тот где на 3 копейки ниже цена...
Тоже есть грамотный ответ (от директора Shop-Logistics в частности) - что это какие то НЕПРАВИЛЬНЫЕ клиенты и не надо на них ориентироваться...
Я когда что то продаю, то тоже так же грамотно все объясняю. Когда покупаю правда как то вот почему то все наоборот
23/08/2013
anstrem:
НИ У КОГО нет более выгодных тарифов
НИ У КОГО нет более выгодных тарифов
Например мы готовы платить ИМЛ больше, при условии, что они будут работать нормально и развиваться.
Платить ниже рынка и наблюдать, как основной партнер схлопывается - это не самое перспективное занятие.
Я уже год ломаю голову над тем, как ИМЛ удается самих себя содержать с их тарифами. В августе вспомнил, что у них мои деньги
23/08/2013
anstrem:
Назовите для примера хоть одну службу (можно и не одну) у которой хотя бы такие же цены и не выше сроки,
Назовите для примера хоть одну службу (можно и не одну) у которой хотя бы такие же цены и не выше сроки,
Мы сейчас в процессе переговоров и опытного тестирования. Все эти компании на слуху. У каждого свои плюсы и минусы. Начали отгружать в одну, первая неделя, полет нормальный. На следующей неделе будем тестировать вторую, и так дальше. По ценам договариваемся со всеми индивидуально. Цену имл дают даже те, по которым вообще никогда бы в жизни не подумал, что они это могут.
Как протестируем новые КС, буду отписываться о впечатлениях в соответствующих ветках.
anstrem:
Многие очень грамотно убеждают что типа что вы уперлись в цену доставки, типа это не важный параметр, подумаешь она дорогая, ну и что, зато надежно, удобно, красиво и с бантиками...
Многие очень грамотно убеждают что типа что вы уперлись в цену доставки, типа это не важный параметр, подумаешь она дорогая, ну и что, зато надежно, удобно, красиво и с бантиками...
Цена доставки важный параметр, но мы ее датируем. Поэтому плюс минус 30% можем взять на себя, и клиент никак не почувствует смену КС на своем кошельке.
23/08/2013
DonBaron:
Платить ниже рынка и наблюдать, как основной партнер схлопывается - это не самое перспективное занятие.
Платить ниже рынка и наблюдать, как основной партнер схлопывается - это не самое перспективное занятие.
Кто Вам сказал "что он схлопывается" ? Это больные фантазии не очень здоровых людей в этом форуме.
Когда фирмы схлопываются, они реорганизацией и оптимизацией внутреннего IT и бизнес процессов не занимаются. А судя по тому как наладили возвраты подвижки с этим имеются.
Глядишь и до нормальной учетной системы доживем.
Да я тоже могу теоретически порассуждать что так бизнес не строиться, что это все детский сад...осуждать работу других дело легкое, вот самому наладить такой же бизнес... ой какое непростое.
А красивости и бантики и все по уму это тоже знаете ли палка о двух концах - вон монстры типа Wildberries, Lamoda и Sapato с их много миллионными бюджетами замечательно работают из года в год себе в убыток... зато все красиво и удобно, ну что же пока есть терпеливые акционеры можно и так, но у меня их нет
Ответить
Читайте также
18/01/2021
Маркетплейс начинает тестирование функции "забрать в магазине" для своих российских продавцов. В этом случае выдача заказа и доставка в магазин для покупателя бесплатны. Рассказываем, как это работает...
Подробнее
08/12/2020
Как организовать колл-центр, чтобы покупатели получали ответы на вопросы быстро, а в системе не было технических сбоев. Давайте разбираться...
Подробнее
12/02/2015
Саммари из свежего исследования Data Insight по логистическим услугам для e-commerce. Полностью исследование доступно по ссылке...
Подробнее
07/08/2013
Только в июле компания открыла в стране 340 пунктов выдачи: 100 пришлось на Москву и область, а еще 50 – на Санкт-Петербург...
Подробнее
05/03/2008
На сайте общероссийского бизнес-справочника цен на товары и услуги для бизнеса "Пульс цен" появился специальный раздел предложений московских поставщиков. В базе столичного справочника - около 6 тыс. поставщиков и 65 тыс. товарных предложений ...
Подробнее