Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Boxberry - нужны отзывы



Ссылка на сообщение Алексей1950


Пока наблюдаем обратную картину - начиная со второго трек-номера вылетает капча.



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


Алексей1950:

Пока наблюдаем обратную картину - начиная со второго трек-номера вылетает капча. https://docviewer.yandex.ru/htmlimage?i ... d=52250004


К сожалению, Ваша ссылка не открывается.



Ссылка на сообщение Алексей1950


никак не вставлю картинку, вылетает вобщем капча.



Ссылка на сообщение mouses
1


Факт.
Со второго трека требует капчу.



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


Алексей1950:

никак не вставлю картинку, вылетает вобщем капча.

mouses:

Факт.
Со второго трека требует капчу.



Добрый день. Передала данную информацию в ИТ-отдел на исправление.



Ссылка на сообщение Алексей1950


Екатерина boxberry:

Передала данную информацию в ИТ-отдел на исправление.

Видимо проблема очень серьезная, пять дней прошло, а капча и ныне там.
Есть новости по данному вопросу?



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


Алексей1950:

Видимо проблема очень серьезная, пять дней прошло, а капча и ныне там.
Есть новости по данному вопросу?


Добрый день.

Понимаю, что отсутствие капчи сделало бы проще вашу работу. На данный момент над доработкой трекинг-сервиса работают наши IT-специалисты. К сожалению, точного срока реализации нет.
Для отслеживания заказов рекомендуем вам воспользоваться Личным кабинетом Интернет-магазина на нашем сайте http://api.boxberry.de
Приносим вам извинения за временные неудобства.



Ссылка на сообщение gift_seller


Некоторая информация для коллег.
Мы заметили в последнее время, что у Boxberry стало плохо со сроками доставки. А тут я таки посчитал фактические сроки. Поскольку пришлось считать вручную, то статистика на 52 случайно взятых заказах, отправленных в течение последнего месяца.
И статистика печальная. 38% заказов (20 из 52) выполнено со срывом сроков, для 12% (6) заказов срыв сроков на 2 дня и более.

Чтобы был понятен механизм - мы сдаем заказы курьеру Boxberry, не позднее 17-00. На сортировку заказы попадают в эту же ночь. То есть никаких задержек в первой точке (до склада) нет.

Я понимаю, что вряд ли что-то изменится, но просто к сведению - если не хотите претензий от клиентов, то называйте сроки на 1-2 дня больше, чем они стоят у Boxberry.



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp


У Бб более 90% в срок доставок на самом деле.. не повезло, видимо, просто. Маловата выборка слишком

https://www.facebook.com/groups/marschroute/



Ссылка на сообщение gift_seller


MarshrouteHelp:

У Бб более 90% в срок доставок на самом деле.. не повезло, видимо, просто. Маловата выборка слишком

Да нет. Я думаю, тут еще и то, что мы не сдаем им Москву и Питер.
То есть это только регионы и МО.



Ссылка на сообщение MarshrouteHelp


Там не отличается сильно ничего по регионам. по мск и Спб сроки жестче.



Ссылка на сообщение Igors83


Очень медленная скорость доставки и обработки. По трекингу заказ поступил в город утром 29 марта, только 30 марта был передан на доставку, уже 31 марта обед, от курьера звонка нет. Девица в онлайн-чате на сайте компании как попугай талдычит "доставляя через нашу компанию, вы соглашаетесь с регламентом оказания услуг". Надеюсь, зарплату в итоге они тоже регламентом получать будут, когда клиенты от них при таком сервисе уйдут.



Ссылка на сообщение Модератор


Анонимные отзывы запрещены.



Ссылка на сообщение Ольга Терехова,
Консультант Служба доставки Boxberry
Москва


Igors83:

Очень медленная скорость доставки и обработки. По трекингу заказ поступил в город утром 29 марта, только 30 марта был передан на доставку, уже 31 марта обед, от курьера звонка нет. Девица в онлайн-чате на сайте компании как попугай талдычит "доставляя через нашу компанию, вы соглашаетесь с регламентом оказания услуг". Надеюсь, зарплату в итоге они тоже регламентом получать будут, когда клиенты от них при таком сервисе уйдут.


Добрый день.

После того, как заказ поступает в отделение, сотрудник связывается с получателем в течение 1-2 рабочих дней для согласования даты и времени курьерской доставки.
Ваш заказ поступил в отделение Boxberry г. Уфа 30.03.
31.03 с вами связался наш сотрудник и согласовал дату доставки заказа курьером на 1.04.17.

С онлайн-консультантами будет проведена дополнительная работа по улучшению качества обслуживания.
Примите, пожалуйста, извинения за доставленные неудобства и ожидание.



Ссылка на сообщение Igors83


Модератор:

Анонимные отзывы запрещены.

Где же он анонимный, вот представительница Boxberry прекрасно идентифицировала заказ






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены