Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

b2cpl кто с ними уже работает?



Ссылка на сообщение wayfarer


Матвей, здравствуйте!

На сайте не указано из каких городов можно отправлять и как тогда считать. Или отправка только из МСК?



Ссылка на сообщение Матвей Козловский


wayfarer, летом не успели запустить тест с приемом посылок из других городов, а сейчас будет не до тестов, осень. Поэтому пока принимаем только в Мск, либо предлагаем перевести к нам склад и делаем полный комплекс склад/упаковка/прием заказов/доставка.



Ссылка на сообщение Матвей Козловский


Steel84:

Я могу отправлять заказы из Ставрополя?


Добрый день, если я не ошибаюсь, моя коллега опередила меня с ответом и отправила вам все данные.



Ссылка на сообщение wayfarer


Цитата:

wayfarer, летом не успели запустить тест с приемом посылок из других городов, а сейчас будет не до тестов, осень. Поэтому пока принимаем только в Мск, либо предлагаем перевести к нам склад и делаем полный комплекс склад/упаковка/прием заказов/доставка.
Планируете ли приемку в других городах?
Когда?

Спасибо



Ссылка на сообщение Steel84


Здравствуйте, Матвей.
Да, ваша коллега скинула информацию мне на почту.
Только я так и не нашел данных о тарифах на хранение, упаковку и услуги колл-центра.



Ссылка на сообщение Матвей Козловский


Добрый день,

Steel84
Только что говорил с Натальей Акоповой, она говорит что все данные у вас есть, идет подготовка к подписанию договора.

Wayfarer
В первой половине 14 года планируем открыть прием посылок в Спб, Ростове, Екатеринбурге и Нижнем Новгороде.



Ссылка на сообщение orange


Матвей, добрый день!

Спасибо, что лично отвечаете на вопросы. Это очень важно.

Подскажите пожалуйста, когда планируете сократить время доставок по Москве до 1 суток? Хотя бы в пределах МКАД. Для нас это единственный ограничитель, по которому мы Вам вообще не отдаем Москву.



Ссылка на сообщение Матвей Козловский


Orange, спасибо, стараюсь.

Вопрос доставки по Мск принципиально важен, так как это самое "узкое" наше место, как по тарифам, так и по условиям. У нас есть "план максимум" запустить доставку на след. день по москве (с нормальным забором посылок у ИМ до 6-7 вечера или даже позднее) в конце октября-ноябре этого года. Задача сложная, есть много вопросов, но мы постараемся справиться. В любом случае, будем держать всех в курсе, рассылками, новостями на сайте/фейсбуке и конечно, здесь.



Ссылка на сообщение delov


До чего же москвичи избалованные :(



Ссылка на сообщение orange


Матвей, спасибо за ответ.

Перед Новым годом такие планы конечно тяжело ставить, а то все к Вам как нахлынут в декабре...
На самом деле, искренне надеемся, что получится и желаем удачи.


delov:

До чего же москвичи избалованные

В Москве еще и обижаются, почему мы не делаем доставку день в день, а "на завтра" это уже норма.



Ссылка на сообщение delov


orange:

В Москве еще и обижаются, почему мы не делаем доставку день в день, а "на завтра" это уже норма.


Есть такие категории, но благо их не более 5%.
Многим всегда мало.

Был случай, звонили в 21 ночи! В воскресение.
Чтобы им доставили до обеда в понедельник, ну нормально ли? :mrgreen:



Ссылка на сообщение Матвей Козловский


Доброй ночи всем,
вопрос разницы между временем покупки (или возникшем желании покупки в интернет-магазине) и сроком доставки - дело тонкое и философское, как известно. Для московских магазинов при доставке за пределы москвы самым важным становится не сам срок по себе, а выполнение взятых обязательств. То есть, если указывается на сайте, что на второй рабочий день после заказа, то и доставка должна сработать соответственно, а до нее и колл-центр, и склад, и комплектовка. А вот при доставке по москве - дело другое. Тут нужно готовиться к тому, что клиент покупает в большинстве случаев тогда, когда уже звенит "третий звонок" и медлить нельзя и нужно сразу, желательно сегодня (встречу у подъезда после часа ночи) или завтра, но с самого утра. Так что тут важно максимально подробно описать на сайте о том, как, и на каких условиях, осуществляется доставка, и спокойно реагировать на то, что покупатели этот раздел не читают.



Ссылка на сообщение chebj


http://www.edost.ru/voite.php?c=53 нашел отзывы клиентов и теперь в раздумье.



Ссылка на сообщение natalie77


По-моему, на www.edost.ru в принципе размещены исключительно отрицательные отзывы. Сложно представить себе довольного клиента, который пойдет размещать хвалебный отзыв об аутсорсинговой компании интернет-магазина, в котором он сделал заказ...



Ссылка на сообщение orange


chebj:

http://www.edost.ru/voite.php?c=53 нашел отзывы клиентов и теперь в раздумье.


По курьерским доставкам в регионам действительно сроки растягиваются. Потому что все зависит, как с курьерами в этом городе. В Самаре всегда перегруз. А Call-центр звонит клиенту от имени Вашего ИМ, и весь позитив-негатив льется именно на магазин, а не на доставку.

Мы сделали ставку на ПВЗ в регионах - по ним доставку снизили до минимума, а курьерскую доставку немного задрали. Теперь клиенты "сами" выбирают доставку в ПВЗ, а там все четко- заказ в город приехал, смс пришло, можно забирать.

Мы доставляем наложкой, и клиенты готовы подождать ради этого. В ЕМС не верит никто, а все грузовые компании побыстрее - только по предоплате.

Главное достоинство B2C - хорошее покрытие регионов и гарантированные еженедельные приходы. Насколько это важно, можете почитать на соседних ветках...

Главный недостаток - Москва






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены