Спонсор раздела:


Главная




b2cpl кто с ними уже работает?

Матвей, здравствуйте!
На сайте не указано из каких городов можно отправлять и как тогда считать. Или отправка только из МСК?

Цитата:
wayfarer, летом не успели запустить тест с приемом посылок из других городов, а сейчас будет не до тестов, осень. Поэтому пока принимаем только в Мск, либо предлагаем перевести к нам склад и делаем полный комплекс склад/упаковка/прием заказов/доставка.
Планируете ли приемку в других городах?
wayfarer, летом не успели запустить тест с приемом посылок из других городов, а сейчас будет не до тестов, осень. Поэтому пока принимаем только в Мск, либо предлагаем перевести к нам склад и делаем полный комплекс склад/упаковка/прием заказов/доставка.
Когда?
Спасибо

Orange, спасибо, стараюсь.
Вопрос доставки по Мск принципиально важен, так как это самое "узкое" наше место, как по тарифам, так и по условиям. У нас есть "план максимум" запустить доставку на след. день по москве (с нормальным забором посылок у ИМ до 6-7 вечера или даже позднее) в конце октября-ноябре этого года. Задача сложная, есть много вопросов, но мы постараемся справиться. В любом случае, будем держать всех в курсе, рассылками, новостями на сайте/фейсбуке и конечно, здесь.

Матвей, спасибо за ответ.
Перед Новым годом такие планы конечно тяжело ставить, а то все к Вам как нахлынут в декабре...
На самом деле, искренне надеемся, что получится и желаем удачи.
delov:
До чего же москвичи избалованные
До чего же москвичи избалованные
В Москве еще и обижаются, почему мы не делаем доставку день в день, а "на завтра" это уже норма.

Доброй ночи всем,
вопрос разницы между временем покупки (или возникшем желании покупки в интернет-магазине) и сроком доставки - дело тонкое и философское, как известно. Для московских магазинов при доставке за пределы москвы самым важным становится не сам срок по себе, а выполнение взятых обязательств. То есть, если указывается на сайте, что на второй рабочий день после заказа, то и доставка должна сработать соответственно, а до нее и колл-центр, и склад, и комплектовка. А вот при доставке по москве - дело другое. Тут нужно готовиться к тому, что клиент покупает в большинстве случаев тогда, когда уже звенит "третий звонок" и медлить нельзя и нужно сразу, желательно сегодня (встречу у подъезда после часа ночи) или завтра, но с самого утра. Так что тут важно максимально подробно описать на сайте о том, как, и на каких условиях, осуществляется доставка, и спокойно реагировать на то, что покупатели этот раздел не читают.

По-моему, на www.edost.ru в принципе размещены исключительно отрицательные отзывы. Сложно представить себе довольного клиента, который пойдет размещать хвалебный отзыв об аутсорсинговой компании интернет-магазина, в котором он сделал заказ...

chebj:
http://www.edost.ru/voite.php?c=53 нашел отзывы клиентов и теперь в раздумье.
http://www.edost.ru/voite.php?c=53 нашел отзывы клиентов и теперь в раздумье.
По курьерским доставкам в регионам действительно сроки растягиваются. Потому что все зависит, как с курьерами в этом городе. В Самаре всегда перегруз. А Call-центр звонит клиенту от имени Вашего ИМ, и весь позитив-негатив льется именно на магазин, а не на доставку.
Мы сделали ставку на ПВЗ в регионах - по ним доставку снизили до минимума, а курьерскую доставку немного задрали. Теперь клиенты "сами" выбирают доставку в ПВЗ, а там все четко- заказ в город приехал, смс пришло, можно забирать.
Мы доставляем наложкой, и клиенты готовы подождать ради этого. В ЕМС не верит никто, а все грузовые компании побыстрее - только по предоплате.
Главное достоинство B2C - хорошее покрытие регионов и гарантированные еженедельные приходы. Насколько это важно, можете почитать на соседних ветках...
Главный недостаток - Москва
Ответить

