подписка
Подписаться
14/10/2021

Как увеличить продажи недвижимости с помощью социальных сетей. Кейс

Как увеличить продажи недвижимости с помощью социальных сетей. Кейс

В ДНК соцсетей зашит показ фото и видеоконтента, поэтому они идеально подходят для продвижения бизнеса и продаж товаров, которые в первую очередь требуют визуальной оценки. На примере реального кейса специалисты Ingate расскажут, как с помощью социальных сетей продать недвижимость бизнес-класса в современном центре Казани.

 

 

Целевая аудитория и особенности проекта

Целевая аудитория проекта — активные деловые люди, топ-менеджеры, руководители, чиновники, а также творческая интеллигенция и спортсмены.

Исследование показало, что у жителей Казани особенный менталитет. Казанцы не ориентируются на первые столицы России (Санкт-Петербург и Москву), а смотрят и перенимают тренды из Европы. Они с уважением относятся к традициям, семейственности и одновременно стремятся к шику и статусу.

В связи с этим было принято сделать акцент на менталитете жителей, тем более ни один из конкурентов не использовал такую стратегию.

Поставленные цели:

  • познакомить аудиторию с новым проектом и сделать упор на ключевые преимущества ЖК: современная архитектура, удобное расположение, инфраструктура;
  • обеспечить широкую узнаваемость объекта среди целевой аудитории;
  • завоевать доверия аудитории;
  • создать комьюнити будущих соседей;
  • оказывать клиентскую поддержку в сообществе;
  • конвертировать подписчиков в будущих жильцов.

Выбор концепции и стратегия продвижения

На основе анализа целевой аудитории и преимуществ жилого комплекса была выбрана концепция, в которой мы объединили преемственность поколений, национальные традиции, высокие технологии и трендовый дизайн.

В контент-стратегии использовались разнообразные рубрики в постах и сторис, IGTV, вечные Stories, динамические обложки, фирменные фоны для опросов, прямые трансляции. Темы для каждого вида контента были выбраны на основе результатов анализа целевой аудитории. Остановимся подробнее на самых популярных и охватных рубриках и активностях в сообществах. 

Рубрики и активности

Одним из уникальных преимуществ сообществ проекта стал еженедельный подробный фото- и видеоотчет со стройки с перечнем проведенных работ. Это помогло повысить лояльность дольщиков и поддерживать заинтересованность подписчиков. Такого рода продающий контент показывает аудитории надежность проекта, стабильность, вызывает доверие и стимулирует продажи.

Screenshot_19

ЦА: люди, которые интересуются недвижимостью и покупкой жилья.

На регулярной основе была введена рубрика "Дайджест событий", в котором освещались крупные спортивные события, интересные выставки и концерты. Такой контент давал полезную информацию аудитории и становился вирусным – подписчики охотно делились с друзьями дайджестом и строили совместные планы, а сообщество получало бесплатный дополнительный охват.

Screenshot_21

ЦА: молодые мужчины и женщины, которые ведут активный образ жизни и интересуются спортом, развлечениями, бизнесом.

Также была создана рубрика "Место с историей", в которой рассказывали об интересных исторических местах неподалеку от ЖК. Такой контент интересовал городские паблики, которые делали репосты. За счет этого проект получал дополнительный охват и демонстрировал интегрированность в город.

Screenshot_24

ЦА: Мужчины и женщины 35+, коренные жители Татарстана, у которых сильная связь с родными местами.

Одной из самых популярных рубрик среди подписчиков стала "Творцы и их творения" об интересных архитектурных творениях в Европе.

Screenshot_23

ЦА: мужчины и женщины 23+, которые регулярно путешествуют и интересуются искусством.

Довольные жильцы сами с удовольствием оставляли отзывы и рассказывали, почему они выбрали именно этот комплекс. Так родилась рубрика "ЖК в лицах". Здесь мы показывали не только будущих жильцов, но и в том числе строителей. Ведь люди в первую очередь доверяют людям.

Screenshot_26

ЦА: пользователи, которые уже проявили интерес к ЖК, совершили или только планируют покупку.

На годовщину начала стройки был запущен конкурс, где участникам нужно было продолжить фразу "Я выбираю ЖК, потому что…". Активности с ценными призами позволяют вовлечь аудиторию и повысить лояльность.

Screenshot_35

ЦА: люди, которые интересуются недвижимостью и покупкой жилья.

Рекламная кампания со знаменитостью

Так как казанцы активно занимаются спортом и болеют за свои родные команды (например, хоккейный клуб "АК Барс"), было принято решение выбрать в качестве медийной личности хоккеиста, трехкратного чемпиона мира Даниса Зарипова.

 Screenshot_36

Хоккеист на баннерах, рекламных площадках и в соцсетях приглашал стать соседями, поздравлял с праздниками и обещал подарить свою клюшку с автографом победителю конкурса в соцсетях. Самое интересное, что, когда в РК говорилось, что можно стать соседом трехкратного чемпиона мира по хоккею, это была правда. Данис действительно купил квартиры в нашем комплексе. И любой покупатель может стать его соседом.

Screenshot_37

Для проведения РК была проведена фотосессия, созданы слоганы для трех тематических баннеров, которые внедрили в соцсети, наружную и медийную рекламы.

Активности в сториз

Геймификация позволяет развлекать и вовлекать аудиторию, подписчики с интересом участвуют и проходят игры. Например, тест "Откуда этот дом?" Простая игра, позволяющая похвастаться своими знаниями.

Screenshot_81

Сезонные подборки с привлекательными изображениями цепляют аудиторию, а простые опросы позволяют получить обратную связь и вовлечь во взаимодействие.

Screenshot_79

Открытые вопросы в сториз помогают поближе познакомиться с целевой аудиторией и наладить контакт.  

Screenshot_81

В продуктовых историях рассказывали о преимуществах планировочных решений и показывали ассортимент – порядка 50 вариантов планировок.

Новогодний спецпроект

Под Новый год мы превратили ленту в Instagram в настоящую сказку. Ввели персонаж кота, влюбленного в кошечку, хозяева которого приобрели квартиру в ЖК. Его миссией стало уговорить своих хозяев переехать, поэтому на странице сообщества он рассказывал о преимуществах жилого комплекса, а также проводил игры и розыгрыши с призами.

Screenshot_82

Аудитория положительно реагировала на контент и участвовала в активациях. Подписчики с удовольствием сами описывали преимущества ЖК в комментариях, рассказывали об инфраструктуре, помогали выбрать планировку. И им удалось убедить и вымышленных хозяев кота и друг друга, что жилой комплекс – отличный выбор.

Результаты

За время проекта вслед за трендами менялся визуальный ряд сообщества. Это позволило удерживать аудиторию и привлекать новую на протяжении более двух лет.

Screenshot_59

За два года было получено 10 зафиксированных сделок через соцсети. При том, что минимальная стоимость квартир начиналась от 3.9 млн.

Прокомментировать
Читайте также
01/10/2021
3,5 млрд на дотации нашим продавцам: какие расходы "AliExpress Россия" готов взять на себя в время главной распродажи осени?
Российско-китайский маркетплейс оплатит доставку некоторым своим партнерам. Рассказываем, кого именно поддержат и на что еще пойдут дотации... Подробнее
29/09/2021
"Яндекс.Маркет" разрешил добавлять видео и 3D-модели в карточки товаров. Посмотрите, как это может выглядеть
Новая возможность позволит продавцам показать товар в реальном интерьере. Рассказываем о требованиях к роликам с товаром и процедуре их размещения для продавцов и производителей... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
10/09/2021
Как комплексно продвигать монобрендовый интернет-магазин. Кейс Casio - обсуждение 4
""В ходе исследования мы выяснили
В статье общие фразы, а мне интересно было почитать конкретно, как проводили аудит, какие сервисы использовали, как анализировали конкурентов.
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда

Популярные рубрики