Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Карточные фокусы ecommerce

Карточные фокусы ecommerce

В Интернете можно найти множество статей о том, как должна выглядеть карточка товара. Большинство из них сводится к двум советам: поработайте над фотографиями и напишите хорошие тексты.  Но как показывает опыт, картинки и уникальные тексты далеко не все, что влияет на конверсию. Сергей Кобызев – технический директор группы компаний ContentHub – составил 7 небанальных подсказок, как улучшить товарную карточку. Посмотрите, возможно, они вам пригодятся.

  1. Названия.

Для каждого товара надо прописать несколько названий,  так, чтобы он нормально смотрелся и в листинге, и в карточке.

Например, у кофеварки в карточке товара должно быть максимально полное название: «Кофеварка рожкового типа Delonghi ECI341 чёрная». Его же лучше использовать в блоке «С этим товаром покупают», чтобы посетитель сайта сразу понял, что ему предлагают. А вот в листинге раздела «Кофеварки» категорию товара лучше исключить: это лишняя информация. В итоге получится: «Delonghi ECI341 рожкового типа чёрная». В блоке «Похожие товары» название можно сократить ещё и оставить «Delonghi ECI341 чёрная». Короткое название стоит использовать и в блоке «Модификации», где показываются те же товары, но другого размера или цвета: «Delonghi ECI341 красная».

Названия товаров должны создаваться с учетом SEO, поэтому в каких-то моментах придется идти на компромисс и указывать тип товара: «Холодильник», «Конструктор», «Бинокль».

Плохо: каждый товар в разделе «Смартфоны» называется «Смартфон». Зачем?

 смартфоны плохо

Хорошо

смартфоны хорошо

  1. Технические характеристики.

В сложных тематиках, например, электроинструменты или телевизоры, без технических характеристик не обойтись. Даже если речь идет об iPhone.

Для каждой категории надо выбрать самые важные характеристики – их вы покажете в сокращенной версии карточки, рядом с фотографией и названием товара. Их не должно быть более 5-6. Полный набор характеристик стоит разместить либо в отдельной вкладке, которая открывается по клику, либо в нижней части той же страницы.

Плохо: «кирпич» сплошного текста и нет сокращенной версии

характеристики плохо

 Хорошо:

 характеристики хорошо

  1. Маркетинговый текст.

С точки зрения SEO, описание должно быть у любого товара: от карандаша до станка. Однако важно грамотно распределять бюджет на создание текстов.

Товары низкой стоимости и невысокой маржинальности не окупят расходы на подготовку полноценных уникальных описаний, поэтому их можно скопировать с сайтов производителей или сгенерировать с помощью автоматических сервисов. А вот для карточек дорогих товаров стоит писать уникальные тексты, чтобы продвинуть страницы в поисковой выдаче. Например, стоит создать полноценный текст о планшете, но сгенерировать описание чехла к нему.

  1. Дополнительная информация.

В карточках товаров категории DIY (строительство и ремонт) важно разместить схемы сборки и установки, инструкции, сертификаты. Схемы можно добавить в галерею фотографий, например, изображение душевой кабины с указанием размеров и места вывода воды. Инструкции и сертификаты лучше убрать во вкладку «Дополнительно» в карточке товара, где посетитель сможет посмотреть, как собрать шкаф. Кстати, ссылкам на скачивание мануалов полезно дать название с использованием ключевых слов, чтобы сайт ранжировался выше по соответствующим запросам. Например: «Скачать инструкцию для квадрокоптера Q606-8 на русском языке».

За счет пользователей, ищущих инструкции к товарам, можно получить дополнительный трафик. А схемы установки с указанием точных размеров товаров увеличат конверсию и снизят количество возвратов.

Плохо: нету схемы встраивания, которая важна для этой категории товаров

 варочная панель

Хорошо:

5

  1. Видео-контент.

Видео привлекает внимание посетителей, дает им возможность изучить товар перед покупкой. Согласно исследованию eyevidewdigital.com, использование видео-роликов на посадочных страницах увеличивает их конверсию в среднем на 80%. А вот пример конкретного интернет-магазина: после размещения видео StacksAndStacks.com увеличил товарооборот почти на 145%.

Размещать видео можно о любом товаре, который можно подержать в руках, включить, показать реальный масштаб: от говорящей куклы до кухонного комбайна. Но, как и в случае с хорошими товарными описаниями,  создавать ролики с нуля для всего ассортимента не стоит: для простых и низкомаржинальных товаров расходы не окупятся.

В зависимости от сложности съемки и бюджета, ролики бывают нескольких типов:

  • Полноценный видео-обзор продукта: от распаковки до показа вариантов использования. Хронометраж: 15-20 минут.
  • Короткий видео-обзор с распаковкой и кратким рассказом о продукте. Хронометраж: 3-5 минут.
  • Мини-обзор без озвучки, где в кадре видно только руки, распаковывающие товар. Хронометраж: 2-3 минуты.
  • Ролик на основе фото – слайдшоу с картинками и текстом. Вариант самый бюджетный, но не стоит им злоупотреблять. Такие обзоры не популярны среди пользователей и могут использоваться только потому, что поисковики воспринимают их как полноценное видео и хорошо ранжируют в выдаче. Однако, стоит учесть, что рано или поздно «Яндекс» и Google научатся отличать настоящее видео от слайдшоу.

Хорошо:

  1. Рич-контент.

Полезно добавить в карточки сверстанные изображения продукта с детальным описанием, например, как на AliExpress. Казалось бы, если в карточке уже есть галерея фотографий и описание, рич-контент не нужен. Однако, как показывает практика, наличие подробных картинок может в 2 раза увеличить конверсию в покупки. К тому же многим пользователям лень читать описание, им проще посмотреть картинки, на которых детально показаны преимущества товара: качество швов, толщина стенок, размеры.

Хорошо:

 7б

  1. Оценки в карточке товара.

Речь идет не об оценках пользователей, а о мнении экспертов магазина, которые помогают сориентироваться посетителю. Например, товарам можно присваивать баллы в категориях типа: «Надежность», «Оптимальное соотношение цены и качества» и т.д. В этом случае оценки проставляются вручную,  на основе знаний сотрудников интернет-магазина.

Второй вариант сложнее – характеристики автоматически рассчитываются по формуле показателей для всех товаров категории. Например, показатель мобильности электродрели оценивается, исходя из ее веса, размера, продолжительности работы и емкости аккумулятора. Формула интегрируется в категорию и показатели автоматически отображаются у каждой электродрели.

Сделать карточки всех товаров идеально наполненными сложно, дорого и не всегда оправдано. Однако, стоит, как минимум, наполнить контентом страницы дорогих, высокомаржинальных и сложных технических товаров.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
судные день
“Судный день” от Facebook

Чего именно хочет Цукерберг и как с этим жить? Рассказываем о новых алгоритмах формирования новостной ленты, и как продраться сквозь них к пользователю.
кобызев лого
Готовимся к высокому сезону: 8 предновогодних советов

"Подарки для жены и тещи" и другие простые, но эффективные маркетинговые трюки

Разные характеристики на один и тот же товар! Как быть? 8

Тогда 2 варианта: 1. Писать то, что есть. Один из вариантов выбрать и в процессе отзывов клиентов уточнять. 2. Не продавать товар, на который нет…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены