подписка
Подписаться
07/10/2019

Игра в монополию

Игра в монополию

Консолидация и приход универсальных игроков меняют онлайн-рынок детских товаров. Такие выводы сделали в Data Insight, изучив этот сегмент.

За первое полугодие 2019 онлайн-продажи в деньгах выросли на 3% (в прошлом году –на 16%), число заказов прибавило 22% (в прошлом году +38%). Средний чек уменьшился на 21%. Рынок консолидируется, на нем становится меньше специализированных игроков (исследователи считали количество магазинов, выполняющих от 200 заказов в сутки).

дат1

дат2

И главный вклад в эту динамику сделал лидер рынка – "Детский мир". Он агрессивно растет в онлайне, сделав ставку на захват максимальной доли рынка, в том числе, за счет снижения цен. В итоге доля интернет-магазина "Детский мир" за два года (с 2017 по 2019) выросла с 25% до 52%. Средний чек detmir.ru снижается и это действует на общую статистику, обеспечив снижение общего среднего чека. За исключением же "Детмира", у большинства интернет-магазинов детских товаров средний чек растет, но число заказов сокращается.

"Облик" это сегмента сейчас определяют консолидация и приход на него крупных универсальных игроков таких как, Wildberries и Оzon.

дат3

Монобрендовые интернет-магазины чувствуют себя лучше большинства коллег. Однако лидерство на онлайн-рынке детских товаров уже захватывают маркетплейсы. Тройка лидеров (WB, Detmir.ru, Ozon.ru) уже внедрили модель маркетплейса или планируют это сделать. Также по этой модели частично или полностью работают еще 3 игрока из топ-10 (Lamoda.ru, Tmall, Beru.ru). Родственная модель с хорошей динамикой роста – сайты flash-sales(Mamsy.ru, Chikiriki.ru).

Основной источник трафика в ИМ детских товаров – органический поиск. Второй по значимости канал – прямые заходы на сайт. Доля платного поиска такая же, как и в среднем по ecommerce, – 9%.

дат7

А вот как магазины используют Яндекс.Маркет.

дат8

 

Самое популярное мобильное приложение у Detmir.ru – более 500 тыс. установок в Google Play.

дат10

Самая популярная социальная сеть в секторе магазинов детских товаров – "ВКонтакте". В ней ведут свои сообщества 96% интернет-магазинов. 8% из них имеет более 100 000 подписчиков.

дат11

 

 

Прокомментировать
Читайте также
07/10/2019
Группа "Сафмар" покупает 25% "Детского мира"?
В СМИ просочились слухи о том, что стороны договорились о сделке... Подробнее
03/10/2019
Новый вариант закона о продаже алкоголя в Сети представят в декабре
Законопроект внесут в Правительство РФ после правовой экспертизы.... Подробнее
02/10/2019
Алекс Васильев уходит из Яндекс.Маркета
Топ-менеджер покинул компанию по собственному желанию. Но ранее Яндекс сообщал о намерении переформатировать Bringly.... Подробнее
Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки
11/08/2019
Почему закрыли ТЦ Черёмушки? 3
Перейти к исходному сообщению
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm
Николай Степыкин  Николай Степыкин Директор (руководитель), trading

Я так понял, пожарная безопасность только предлог, но в целом понятно. Спасибо. Свернуть
https://secretmag.ru/news/v-moskve-zakryli-opasnyi-trc-ego-vladelca-eks-bankira-obvinyayut-v-rastrate-7-5-mlrd-rublei-10-08-2019.htm Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Станислав Солоненко
Административный директор, SSLO
07/08/2019
Яндекс запатентовал "Большого брата" - обсуждение 3
Что- то я вообще не пойму, как возможно парсить какие-то данные со сторонних приложений?)
Думаю, они не имеют доступа к самим данным :wink:
Форум Тенденции развития Российские тенденции