подписка
Подписаться
25/02/2021

17700 заказов с двух тысяч постов: как "Пятерочка" торговала продуктами через микро-блогеров

17700 заказов с двух тысяч постов: как "Пятерочка" торговала продуктами через микро-блогеров

Агентство Perfluence поделилось на vc.ru опытом привлечения продающего трафика через микроблогеров для подразделения X5 Retail Group – "Пятерочка Доставка". При этом проект реализовали по по модели CPA, т.е. блогеру платили за результат, за полученный заказ. Речь идёт о работе в Санкт-Петербурге и крупных региональных городах (в т.ч. Краснодар, Казань, Воронеж, Ростов-на-Дону).

Цифры: Из почти 100 тыс. инфлюенсеров, зарегистрированных на платформе агентства, отобрали несколько сотен пригодных и готовых сотрудничать. Результаты достаточно интересные.

В ходе первого месяца проекта, сентября 2020г. в девяти регионах РФ было протестировано 26 тематик. На старте в проекте принимали участи 170 блогеров, которые опубликовали 616 постов и сторис. Итог: более 4,8 тысяч новых клиентов, которые что-то заказали в доставке.

В следующем месяце масштабы эксперимента расширили: задействовано 287 блогеров, которые сделали более 1300 постов и сторис. Итог: без малого 12,9 тысяч человек пополнили клиентскую базу доставки из "Пятерочки".

Тематика блогов. Агентство изначально сделало ставку на тех, кто пишет о скидках, кулинарных рецептах и своем родительском опыте. Это сработало. Но неожиданно эффективными оказались еще и блоги о психологии и вязании. Вместе с тем, эксперты Perfluence отмечают, что личный контакт и живая аудитория гораздо важнее тематики.

Повторность: вторая по счету публикация была самой эффективной. После первой публикации подписчики узнают про новый сервис, но часто проходят мимо или откладывают заказ на попозже. Вторая публикация у блогера напоминает о доставке и привлекает больше людей уже именно перейти по ссылке и совершить покупку.

Самыми эффективными постами оказались те, которые выходят одновременно со сторис, а также обычные фото с минимальным количеством информации: вплоть до того, что буквально фото еще даже нераспакованых пакетов с продуктами.

Также хорошо сработали реальные примеры от первого лица: публикуем фото продуктов, пишем, кто сделал заказ, и сколько мы сэкономили. Ну и всегда надо делать на аудиторию блога и привычный для нее формат представления информации.

Пятерочка Доставка - пример поста у бьюти-блогера "Пятерочка Доставка", пример поста у бьюти-блогера

 

Прокомментировать
Читайте также
02/03/2021
Странный новый тренд: прогулка по интернет-магазину с полной корзиной
Это делают без цели купить что-то. Количество брошенных корзин на сайтах интернет-магазинов резко выросло с начала пандемии. Чем объясняют такое свое поведение покупатели? И какова реакция онлайн-ритейлеров?... Подробнее
24/02/2021
Amazon стал немного Kickstarter'ом: за новые товары клиенты проголосуют покупкой (фото и описание первых изделий)
Умные кухонные весы, крохотный термопринтер для заметок и часы с кукушкой. Все это - с голосовым управлением Alexa. Решать, какие из трех гаджетов получат право на жизнь будут покупатели - Amazon запустил краудфандинг... Подробнее
Роман Т.
Специалист поддержки партнеров в социальных сетях, B2B-услуги (Услуги для интернет-торговли, крупная компания)
22/01/2021
Ozon: у продавцов появилась возможность предоставлять беспроцентную рассрочку покупателям - обсуждение 2
Коллеги, доброго дня! Я из Ozon Marketplace.
В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полностью берём на себя, хоть и не выступаем в роли банка или инвестора. Продавцам не нужно ни о чём заботиться, за ними остаётся лишь право выбора: взять расходы по процентам на себя или же оставить их покупателю. Свернуть
Коллеги, доброго дня! Я из Ozon Marketplace. В целом всё правильно, но с тем, что магазин должен сам привлекать кредитные ресурсы, всё же не соглашусь: процесс поиска кредиторов мы полно Еще...

Популярные рубрики