подписка
Подписаться
14/08/2002

Amazon поделилась магазином

12 августа американская компания Target Corporation объявила об открытии электронного супермаркета, в котором представлены товары сразу нескольких известных марок: Target, Marshall Field's и Mervyn's.


В работе сайта, созданного на платформе Amazon.com, используются технологии, разработанные крупнейшим в США интернет-магазином: система персонификации посетителей, рекомендаций и сквозного поиска по всем разделам, технология 1-Click shopping и т.п. Amazon также берет на себя выполнение заказов на www.target.com. В ведении Target.direct останутся заказы, сделанные посетителями адресов www.fields.com и www.mervyns.com.


В продолжение сотрудничества двух компаний до конца лета планируется открыть специализированный раздел Marshall Field's на сайте www.amazon.com.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
14/08/2002
Население Земли готово к электронной торговле?
По данным исследования, проведенного агентством Nua.com, доступ в глобальную Сеть сегодня имеет почти 10% населения Земли. Следует отметить, что для конкретных регионов цифра в 10% от общего числа населения называется многими специалистами как рубеж, после которого электронная торговля становится экономически оправданным средством развития бизнеса... Подробнее
12/08/2002
Оффлайн – ключевой фактор для клиентов интернет-магазинов
Проведенное исследование показало, что клиенты электронных магазинов придают большое значение внесетевой составляющей интернет-бизнеса. 80% опрошенных заявили, что на их решение о покупке влияют факторы, не связанные с Интернетом... Подробнее
12/08/2002
Единый стандарт для веб-сервисов
IBM, Microsoft и BEA Systems Inc. объявили о скором завершении разработки ряда новых стандартов для веб-сервисов... Подробнее