подписка
Подписаться
13/08/2002

Что можно "выжать" из трупа магазина?

Мы не раз писали о судьбе некогда популярного книжного магазина Boomerang.ru, который сначала закрылся на реконструкцию, затем вновь появился в Сети и, наконец, вместе с клиентской базой и доменом был передан в распоряжение "Озона".


Похоже, что две почтовые рассылки по адресам бывших клиентов "Бумеранга" и несколько месяцев рекламы "Озона" на главной странице сделали свое дело: адрес www.boomerang.ru не отвечает, количество посетителей по Rating@Mail.ru, естественно, равно нулю. Похоже, что хозяева магазина решили не проявлять излишней сентиментальности и не стали вешать даже прощальную заглушку, как это сделали, например, в Arcadia.ru.

Прокомментировать
Читайте также
13/08/2002
Доступ в магазин оплатит магазин
Интернет-магазин «Быттехника.RU» предлагает клиентам бесплатно посетить свой сайт с помощью dialup-соединения... Подробнее
12/08/2002
Бесплатный модемный вход – эффективно ли это?
Предоставление гостевого доступа в Интернет для посетителей интернет-магазина – достаточно популярная мера среди отечественных ресурсов электронной торговли. Модемные телефоны и данные, с помощью которых клиент может зайти только на сайт интернет-магазина, в разное время предлагали различные ресурсы... Подробнее
12/08/2002
Оффлайн – ключевой фактор для клиентов интернет-магазинов
Проведенное исследование показало, что клиенты электронных магазинов придают большое значение внесетевой составляющей интернет-бизнеса. 80% опрошенных заявили, что на их решение о покупке влияют факторы, не связанные с Интернетом... Подробнее