Google хочет стать "социальнее" и внедряет кнопку "+1"
Пользователи поисковой системы смогут рекомендовать своим друзьям полезные сайты, оказывая влияние на результаты поиска Google. Новинка, названная "+1" ("плюс один") может изменить привычный алгоритм формирования поисковой выдачи – "полезные" веб-страницы займут лучшие места поисковой выдачи. Но не спешите добавлять на свой сайт еще одну кнопку – возможно, "плюс один" повторит печальную судьбу Google Buzz.
Ежегодно систему Google используют миллионы человек, а контекстная реклама на поиске остается основным источником дохода корпорации (зарабатывающей порядка $30 млрд. в год). Но в истории Google еще не было жизнеспособных социальных проектов, что заставляет настороженно относиться к опции "+1".
"Плюс один" работает следующим образом: пользователь должен создать публичный профиль в Google, привязанный к почте Gmail или другому аккаунту, чтобы в результатах поиска увидеть контент, рекомендованный друзьями и знакомыми, а также контент, отмеченный другими пользователями посредством нажатия кнопки "+1". Аналогичным образом, если пользователь "заплюсует" какой-либо сайт, его друзья увидят изменения в поисковой выдаче.
Новая "социальная" опция не заменит традиционные результаты поиска Google, которые базируются на математическом алгоритме. Но внедрение "+1" позволит пользователям публично рекомендовать конкретные сайты и делиться предпочтениями с другими контактами из Gmail и прочих сервисов Google, которые будут выделяться в результатах поиска среди других релевантных запросов, заявил Мэтт Каттс, поисковый инженер Google. Представители корпорации обещают дальнейшую интеграцию "+1" с данными популярных web 2.0 сервисов – к примеру, с крупнейшей мировой системой микроблогов Twitter.
Разумеется, Google приводит в качестве примера Twitter, а не Facebook. Популярная соцсеть "Фейсбук" когда-то проводила эксперименты по использованию "социальных" данных в алгоритмах веб-поиска, а с 2010 года начала сотрудничать с Microsoft. После этого в поисковой системе Bing (принадлежащей Microsoft и конкурирующей с Google на некоторых рынках) стали учитываться "социальные" сигналы – например, нажатие кнопки Like.
Кнопку "плюс один" от Google можно установить на сайт, как и кнопку Like от Facebook. Кроме того, кнопка "+1" доступна на странице поисковой выдачи Google.com. Изменения увидят только пользователи Google, решившие использовать данное обновление.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
... Подробнее
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев