подписка
Подписаться
12/08/2002

Оффлайн – ключевой фактор для клиентов интернет-магазинов

Проведенное в США исследование показало, что клиенты электронных магазинов придают большое значение внесетевой составляющей интернет-бизнеса.


80% опрошенных заявили, что на их решение о покупке влияют факторы, не связанные с Интернетом. В частности, респонденты обращают внимание на качество бренда, финансовую устойчивость и стратегию развития проектов. Таким образом, компаниям следует сохранять на том же уровне, а в случае необходимости и увеличивать, расходы на традиционные рекламные акции. Самым успешным проектом признан Amazon.com, сформировавший наиболее узнаваемый бренд.


Результаты исследования свидетельствуют также, что компаниям следует уделять больше внимания демонстрации защищенности своих финансовых потоков. Кроме того, по мнению большинства опрошенных, агрессивность и способность к захвату новых рынков положительно влияют на оценку общей финансовой устойчивости проекта.

Прокомментировать
Читайте также
ONIKC
16/04/2010
IMHO 15
Дмитрий свяжитесь со мной по аське,
600-470-426 это по поводу постельного белья.
Форум Тенденции развития Международные тенденции
12/08/2002
Единый стандарт для веб-сервисов
IBM, Microsoft и BEA Systems Inc. объявили о скором завершении разработки ряда новых стандартов для веб-сервисов... Подробнее
09/08/2002
Не пора ли внедрить поиск по сайту?
Система поддерживает морфологию русского, украинского и английского языков, работает со всеми европейскими языками. Дополнительные фильтры позволят использовать поиск не только по html-документам, но и по документам наиболее популярных «офисных» форматов... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
09/08/2002
Интернет-торговля: и хочется, и колется
Результаты совместного исследования консалтинговой фирмы KPMG и Оксфордского института торговли могут одновременно обнадежить и обескуражить новичков в электронной торговле... Подробнее