Оффлайн – ключевой фактор для клиентов интернет-магазинов
Проведенное в США исследование показало, что клиенты электронных магазинов придают большое значение внесетевой составляющей интернет-бизнеса.
80% опрошенных заявили, что на их решение о покупке влияют факторы, не связанные с Интернетом. В частности, респонденты обращают внимание на качество бренда, финансовую устойчивость и стратегию развития проектов. Таким образом, компаниям следует сохранять на том же уровне, а в случае необходимости и увеличивать, расходы на традиционные рекламные акции. Самым успешным проектом признан Amazon.com, сформировавший наиболее узнаваемый бренд.
Результаты исследования свидетельствуют также, что компаниям следует уделять больше внимания демонстрации защищенности своих финансовых потоков. Кроме того, по мнению большинства опрошенных, агрессивность и способность к захвату новых рынков положительно влияют на оценку общей финансовой устойчивости проекта.