28/03/2011
Вы уже подключились к Merchant API "В контакте"?
Внутреннюю платежную систему соцсети "В контакте" используют 200 интернет-магазинов, реализующих различные типы товаров – от цветов и сотовых телефонов до одежды и электронных билетов. Среди пользователей системы: OZON.ru, Dostavka.ru, 003.ru, Kniga.ru, Concert.ru, Letu.ru, WorldHotels.
Большинство участников соцсети тратят на онлайн-заказы до 1,5 тыс. рублей. Максимальный размер разового платежа – 15 тыс. рублей. Самые популярные способы оплаты – через приложения платежной системы "QIWI.Кошелек".
Подключиться к Merchant API может практически любой магазин, имеющий свой сайт. Некоторым категориям онлайн-торговцев "вход" воспрещен: продажа лекарств, биодобавок, животных, фейковых и интим-товаров не допускается.
Прокомментировать
Читайте также
06/06/2012
Проблемы электронной коммерции в России
18
А самое главное - правдивые!
Да, россияне - народ особый, нам хочется пощупать товар, прежде чем его приобрести, знать, куда его вернуть, если вдруг разочарует в чём-то, в течение пресловутых 14-ти дней - согласно Закону о защите прав потребителей; да и продавца расспросить о реализуемом продукте... Потому-то доверие на отечественном интернет-рынке быстрее завоёвывают магазины, которые имеют реальный офис, телефон, по которому предоставляют потребителю все необходимые сведения о заинтересовавшем его товаре, а не только форму онлайн-заказа, не берут 100%-ную предоплату, прописывают возможность возврата приобретённого товара и т.д. Отсутствие всего этого не только минимизирует доверие к конкретному интернет-проекту, но и вызывает у некоторых предубеждение по отношению к электронной коммерции в целом.
"Шарашкины конторы" были, есть и будут, как в интернете, так и в реальной жизни. Но если в офлайновой торговле на них можно найти законную управу, то в интернете из-за отсутствия законодательной базы это сделать ну очень трудно Свернуть
8xes:
Ritm-Z :
А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами
Красивые слова!
Ritm-Z :
А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услугами, а не красивыми словами
Красивые слова!
А самое главное - правдивые!
8xes:
По мне так проблема в покупателях, ведь именно покупатель и контролирующий орган и двигатель рынка.
Если в розничном магазине человек знает куда идти жаловаться, качать права и морду бить при необходимости (ну менталитет же такой), брать на крик отпугивая клиентов
то в дистанционной торговле таких возможностей нет, а знания хромают...
+ уже давняя фобия "шарашкиных контор".
По мне так проблема в покупателях, ведь именно покупатель и контролирующий орган и двигатель рынка.
Если в розничном магазине человек знает куда идти жаловаться, качать права и морду бить при необходимости (ну менталитет же такой), брать на крик отпугивая клиентов
то в дистанционной торговле таких возможностей нет, а знания хромают...
+ уже давняя фобия "шарашкиных контор".
Да, россияне - народ особый, нам хочется пощупать товар, прежде чем его приобрести, знать, куда его вернуть, если вдруг разочарует в чём-то, в течение пресловутых 14-ти дней - согласно Закону о защите прав потребителей; да и продавца расспросить о реализуемом продукте... Потому-то доверие на отечественном интернет-рынке быстрее завоёвывают магазины, которые имеют реальный офис, телефон, по которому предоставляют потребителю все необходимые сведения о заинтересовавшем его товаре, а не только форму онлайн-заказа, не берут 100%-ную предоплату, прописывают возможность возврата приобретённого товара и т.д. Отсутствие всего этого не только минимизирует доверие к конкретному интернет-проекту, но и вызывает у некоторых предубеждение по отношению к электронной коммерции в целом.
"Шарашкины конторы" были, есть и будут, как в интернете, так и в реальной жизни. Но если в офлайновой торговле на них можно найти законную управу, то в интернете из-за отсутствия законодательной базы это сделать ну очень трудно Свернуть
8xes:Ritm-Z :А насчёт высказывания "у Вас работа такая - красивыми словами привлекать новых клиентов" скажу, что мы в компании клиентов привлекаем качественно оказываемыми услуг Еще...
28/03/2011
В городе Благовещенск открылся интернет-магазин продовольственных товаров. Схема работы нового e-commerce проекта довольно проста - схожим образом работают другие онлайн-магазины продуктов, обслуживающие небольшие города России. Интернет-магазин, фактически, работает в качестве "витрины" местных оффлайновых ритейлеров...
Подробнее
25/03/2011
Крупнейшая российская сеть салонов сотовой связи присоединяется к партнерской сети онлайн-супермаркета Softkey. Сотрудничество охватит все торговые точки "Евросети", старт оффлайновых продаж цифрового софта намечен на середину апреля. Согласно официальной статистике "Софткея", торговля скачиваемым ПО обеспечивает порядка 2% оборота магазинов-партнеров...
Подробнее
25/03/2011
"Банк24.ру" запустил платежную систему, позволяющую дистанционно управлять счетами, осуществлять онлайн-оплату товаров и услуг, денежные переводы и выпуск карт Visa Virtual. Чтобы использовать возможности системы, не нужно быть клиентом "Банк24.ру" - новый сервис открыт для всех желающих...
Подробнее
23/03/2011
InMyBook.ru - Моя электронная память
1
Что это за сайт?
Это лучший сервис управления личной информацией в РуНете. Он помогает сохранять все, что вы видите и чем интересуетесь, что происходит у вас в жизни и что вы планируете. InMyBook.ru чрезвычайно полезен. Собирайте все ваши мысли, идеи и заметки в одном месте. Используйте InMyBook.ru для работы и отдыха, абсолютно для всего, что вам небезразлично. И все это бесплатно. Для ознакомления пройдите тур по сайту.
Что здесь можно делать?
InMyBook.ru — это набор продуктов, которые помогут каждому: электронный ежедневник, сны, список задач, расписание дня, бухгалтерия, напоминания, интернет-закладки, документы, фотографии, отчет, коммуникации. Неважно, кто вы и чем вы занимаетесь. Неважно, что вы хотите запомнить в электронной памяти. Важно, что информация есть и ею надо управлять. Управлять — значит делать так, чтобы всё надежно хранилось и быстро находилось. И при этом желательно, чтобы у пользователя не болела голова о том, "где же он сохранил информацию про ту штучку". И чтобы у всех оставалось время на жизнь, а не только на сохранение и поиск нужных данных. Похоже на утопию? Теперь больше нет.
В чём преимущество InMyBook.ru?
Первое и главнейшее качество, которое мы учитывали при разработке — сделать его понятным для любого пользователя. Начиная от старушки пенсионного возраста, которая к компьютеру-то подходит с опаской, предварительно помолясь; заканчивая современным и продвинутым человеком, у которого просто нет времени на освоение новых программ. И мы можем с полным правом сказать, что InMyBook.ru — это система расширения своей памяти с «человеческим лицом».
Адрес сайта: http://inmybook.ru Свернуть
Это лучший сервис управления личной информацией в РуНете. Он помогает сохранять все, что вы видите и чем интересуетесь, что происходит у вас в жизни и что вы планируете. InMyBook.ru чрезвычайно полезен. Собирайте все ваши мысли, идеи и заметки в одном месте. Используйте InMyBook.ru для работы и отдыха, абсолютно для всего, что вам небезразлично. И все это бесплатно. Для ознакомления пройдите тур по сайту.
Что здесь можно делать?
InMyBook.ru — это набор продуктов, которые помогут каждому: электронный ежедневник, сны, список задач, расписание дня, бухгалтерия, напоминания, интернет-закладки, документы, фотографии, отчет, коммуникации. Неважно, кто вы и чем вы занимаетесь. Неважно, что вы хотите запомнить в электронной памяти. Важно, что информация есть и ею надо управлять. Управлять — значит делать так, чтобы всё надежно хранилось и быстро находилось. И при этом желательно, чтобы у пользователя не болела голова о том, "где же он сохранил информацию про ту штучку". И чтобы у всех оставалось время на жизнь, а не только на сохранение и поиск нужных данных. Похоже на утопию? Теперь больше нет.
В чём преимущество InMyBook.ru?
Первое и главнейшее качество, которое мы учитывали при разработке — сделать его понятным для любого пользователя. Начиная от старушки пенсионного возраста, которая к компьютеру-то подходит с опаской, предварительно помолясь; заканчивая современным и продвинутым человеком, у которого просто нет времени на освоение новых программ. И мы можем с полным правом сказать, что InMyBook.ru — это система расширения своей памяти с «человеческим лицом».
Адрес сайта: http://inmybook.ru Свернуть
Что это за сайт?
Это лучший сервис управления личной информацией в РуНете. Он помогает сохранять все, что вы видите и чем интересуетесь, что происходит у вас в жизни и что вы планируете. Еще...