Amazon.com: ниже цены – выше прибыль
Практически все финансовые показатели крупнейшего в мире магазина Amazon.com значительно улучшились по сравнению с аналогичным периодом прошлого года – об этом сообщается в обнародованном вчера пресс-релизе. Общий объем продаж по сравнению со вторым кварталом 2001 года вырос на 21% – с $668 млн. до $806 млн. Объем продаж сайтов компании в Великобритании, Германии, Франции и Японии вырос на 70% и составили $218 млн.
Свою роль в улучшении финансового положения компании, по мнению исполнительного директора Джеффа Безоса, сыграло снижение цен, а также расширение ассортимента раздела "Оргтехника" – число представленных в нем товаров увеличилось на 40% и достигло 60 тыс. наименований.
Не так давно Amazon объявил об очередном снижении цен, уже четвертом за прошедший год. После этого в магазине были снижены цены на оргтехнику и некоторые и компакт-диски.