подписка
Подписаться
24/01/2011

Интернет-магазин E96.ru обзавелся call-центром

Собственный call-центр, работающий на базе системы Asterisk, автоматизирует часть процессов онлайн-ритейлера и повысит уровень обслуживания клиентов E96.ru. Весь перечень работ по внедрению call-центра осуществили специалисты Центра решений Linux, регионального подразделения компании Softline в УрФО.



E96 – один из крупнейших онлайн-магазинов Уральского федерального округа, торгующих электроникой и бытовой техникой. Важная часть политики интернет-ритейлера – обеспечение высокого качества обслуживания. Новый call-центр должен повысить эффективность обработки телефонных звонков клиентов.



В call-центре предусмотрена гибкая маршрутизация вызовов, запись разговоров и сбор статистики о состоянии заказов, а также голосовое приветствие клиентов. Использование свободно распространяемого решения Asterisk позволило сократить расходы на лицензирование ПО и обеспечить высокий уровень масштабируемости call-центра E96. Кроме того, после внедрения ожидается сокращение нагрузки на менеджеров онлайн-магазина.



О сроках и стоимости работ заказчик и внедренцы не сообщают. По словам Бориса Лепинских, директора онлайн-магазина E96.ru, реализация второго этапа работ по организации call-центра компании будет снова доверена компании Softline.

Прокомментировать
Читайте также
09/07/2014
4 способа контроля звонков для интернет-магазина
Как отслеживать качество обработки телефонных звонков, не стоя за спиной у каждого менедежера? Простые и полезные инструменты, которые помогут облегчить контроль звонков... Подробнее
24/01/2011
Omlet.ru первым в Рунете продает "Ёлки"
Интернет-магазин компании "МТС" получил эксклюзивные права на дистрибуцию электронных копий фильма "Ёлки" для цифровых устройств. Онлайн-продажи новогодней комедии начались до завершения периода кинотеатрального проката. Стоимость онлайн-просмотра новинки составляет 35 рублей, скачивание обойдется в 75 рублей... Подробнее
21/01/2011
KupiVIP хочет получить еще $20 млн.
Крупнейший шопинг-клуб России, имеющий более 3 млн. зарегистрированных пользователей, готовится к новому раунду финансирования. Доля в 10% KupiVIP может быть продана за сумму, превышающую $20 млн., а в ходе следующей сделки компания может перейти под контроль стратегического инвестора... Подробнее
21/01/2011
Svyaznoy.ru выдержал 200 тыс. посетителей в сутки
Предновогодний период испытал на прочность онлайн-магазин сети "Связной" - в течение 11 дней посетители сайта осуществляли по 1 млн. хитов. Наибольший наплыв потенциальных покупателей случился 27 декабря 2010 года - в этот день сайт посетили 200 тыс. человек. Но пиковая нагрузка случилась неделей раньше... Подробнее
Вячеслав-ss
12/01/2011
Сдаем в суб аренду Помещение в Москве по интересной цене 1
Москва.
м. Текстильщики , 10 минут от метро.
10-12 кв. М.
круглосуточный доступ и без выходных.
Прямой телефон.
Туалет, вода.
12000р в месяц.
8 916 659 82 69
Алексей
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент