Svyaznoy.ru выдержал 200 тыс. посетителей в сутки
Предновогодний период испытал на прочность онлайн-магазин сети "Связной" – в течение 11 дней посетители сайта осуществляли по 1 млн. хитов. Наибольший наплыв потенциальных покупателей случился 27 декабря 2010 года – в этот день сайт посетили 200 тыс. человек. Но пиковая нагрузка случилась неделей раньше.
20 декабря в интернет-магазин зашли более 127 тыс. уникальных посетителей, совершивших свыше 1,17 млн. просмотров. К счастью, заблаговременная подготовка онлайн-магазина к сезону праздников позволила благополучно преодолеть период пиковых нагрузок.
Надежность и безотказность системы – задачи, которым уделялось особое внимание при усовершенствовании торгового сайта. Разработкой, поддержкой и администрированием интернет-магазина сети "Связной" занималась компания "Ленвендо", для запуска новой версии сайта потребовался месяц.
Для существенного снижения нагрузки на серверы проводился комплекс работ – в частности, были полностью переработаны и оптимизированы самые посещаемые страницы Svyaznoy.ru (разделы каталога товаров). Также улучшилась процедура оформления заказа и организация "корзины". К нестандартным задачам по проекту, о которых рассказывают специалисты "Ленвендо", относится разработка сервиса, осуществляющего обмен с торговыми терминалами салонов сети "Связной" и позволяющего отображать актуальную информацию об аксессуарах для произвольных товаров. В дальнейшем этот функционал оказался востребованным на сайте онлайн-магазина и, после проведения ряда модификаций и улучшений, предоставил маркетологам ритейлера гибкие механизмы централизованного управления скидками.
Посмотрите тут поподробнее http://www.nic.ru/dns/service/ssl/sl/, там можно он-лайн подобрать подходящий именно для вас сертификат. Свернуть