Онлайн-аудитория Китая - уже 450 млн. человек
Более трети населения КНР уже имеет доступ во Всемирную сеть. Основной драйвер роста аудитории – мобильные устройства с поддержкой 3G, которые используются не только для веб-серфинга, но и для онлайн-покупок. Предполагается, что к середине 2011 года доступ в Интернет получат более полумиллиарда пользователей.
Уровень проникновения Интернета увеличивается с каждым годом. Так, за 2009 год онлайн-аудитория Китая выросла с 300 до 375 млн. человек. При этом число пользователей, имеющих опыт интернет-шопинга, составило 108 млн. человек, сообщает ChinaPRO со ссылкой на данные Министерства коммерции КНР.
Доля розничных онлайн-продаж в 2009 году достигла 2,06% от общего оборота китайского ритейла (объем продаж через Интернет составил $38 млрд.). Предполагается, что за 3-5 лет доля продаж через интернет-канал вырастет до 5% от общего оборота розничной торговли в стране.
Стремительный рост аудитории и ее готовность к покупкам приводит в китайский сегмент сети множество крупных онлайн-торговцев. Местные игроки не отстают – так, в начале 2011 года корпорация Baidu (владелец крупнейшей поисковой системы КНР) запустила интернет-магазин скачиваемых книг на базе бесплатной библиотеки Baidu Library.
Для всех покупателей это самая настоящая реальность.
А уж кто там и как правильно не теряет деньги на продажах со скидками - это умение каждого в отдельности.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев