Сайт окупился еще до создания
Работы по созданию интернет-представительства ялтинской гостиницы "Ореанда" окупились еще до их полного окончания. За два месяца через сайт поступили заказы на сумму, превышающую стоимость его разработки более чем в шесть раз.
Проект реализован агентством "Антанта.нет", перед которым изначально ставилась задача создать многофункциональный бизнес-инструмент. Сайт призван выполнять рекламную, маркетинговую и имиджевую функции, а наличие специального модуля позволяет бронировать номера в режиме on-line.
Однако давать окончательную оценку эффективности проекта явно рано. Большинство потенциальных клиентов воспринимают Ялту исключительно как летний курорт, и в этой связи особая задача сайта – позиционировать "Ореанду" как гостиницу, предоставляющую всесезонные услуги. Пока же бурный успех ресурса вполне закономерно совпал по времени с периодом летних отпусков.