подписка
Подписаться
15/12/2010

Банки занялись кредитованием в "виртуальных" магазинах

После того, как оффлайновые ритейлеры повысили требования к банкам-партнерам, финансовые организации начали осваивать сегмент интернет-торговли. В сфере "онлайн-кредитования" уже выделились свои лидеры. Количество интернет-магазинов, участвующих в программах кредитования онлайн-покупателей, невелико – к примеру, с банком "Русский Стандарт" сотрудничают более 30 интернет-магазинов.



Чтобы получить кредит на покупку какого-либо товара, потребителю требуется заполнить анкету и указать типы документов, которые он готов предоставить. После рассмотрения заявки принимается решение о выдаче кредита или об отказе. В случае положительного решения потребитель заполняет кредитный договор, который привозит сотрудник банка. Кроме того, представитель банка проверяет достоверность данных, предоставленных заемщиком.



Лидеры сегмента потребительских "интернет-кредитов" – практически те же, что и в оффлайне: ХКФ-банк, "Русский стандарт", "Ренессанс Кредит" и "Альфа-банк". Также к программе планирует подключиться и ОТП-банк, сообщает газета "КоммерсантЪ".

Прокомментировать
Читайте также
Ritm-Z
29/04/2011
Почему не работают "горячие линии" интернет-магазинов 12
Rodan:

Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение

Как говорилось в сообщении выше из всего представленного на сайте ассортимента в наличии чаще всего бывает 20%, пользующихся максимальным спросом, данное количество товара изучить доскональна не сложно и возможно, тем более, что интернет магазины приходят на долгосрочное и перспективное сотрудничество.
За каждым менеджером закреплены свои определенные проекты, именно с которыми он работает и увеличивает свои знания именно по ним, а не по каким-либо еще.
Перед запуском проекта составляется индивидуальный меморандум по работе с данным проектом.
Менеджерами тщательно изучается ассортимент, если владелец интернет магазина хочет, проводятся личные консультации менеджеров по работе с магазином, получаются ответы на возникшие вопросы по ассортименту.
Также, если в процессе работы возникают вопросы, то они все направляются на уточнение владельцу интернет магазина, или ответственному за проект человеку со стороны клиента, и в дальнейшем успешно используются.
Несколько раз в неделю организуются специальные тренинги с нашими менеджерами, где пополняется багаж знаний о каждом проекте, а также анализируются записи телефонных разговоров (которые постоянно записываются) с покупателями на предмет исправления ошибок и увеличения продаж.
Раз в месяц проводятся аттестации менеджеров.
По желанию клиента тех покупателей, которые хотят узнать еще больше какой-то специфической информации по товару, менеджеры переводят на владельца интернет магазина.
Самое главное, что оплата за услугу "менеджер интернет магазина" ведется не за количество времени, которое покупатель провел за беседой по телефону, а именно за КОНЕЧНЫЕ ПРОДАЖИ, то есть товар доставлен - деньги получены.
Поэтому мы напрямую заинтересованы в увеличении продаж. Свернуть
Rodan:Миф, у меня сотрудники месяцами изучают товарный ассортимент, которого более 2000. Плюс без возможности подержать товар я вообще не представляю обучение Как говорилось в сообщении Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
15/12/2010
Сервис Trade&Chat агрегирует данные сторонних сайтов
Пользователям бизнес-коммуникатора доступна информация с досок объявлений, торговых площадок, а также от других участников сервиса. Создатели проекта Trade&Chat ожидают, что бесплатный бизнес-коммуникатор изменит привычные принципы торговли, организуя максимально быструю и точную передачу данных между участниками рынка... Подробнее
14/12/2010
Охват "Яндекс.Директа" - больше 30 млн. человек
Размер аудитории рекламного сервиса сопоставим с показателями некоторых российских телеканалов: за сутки объявления "Директа" видит около 30 млн. человек, причем большинство - на сайтах-участниках РСЯ. По данным "Яндекса", средняя стоимость клика в рекламной сети немного ниже, чем на поиске, а стоимость цели - "ниже значительно"... Подробнее
14/12/2010
На складе Dostavka.ru открылся пункт самовывоза
Интернет-гипермаркет обзавелся первым пунктом выдачи онлайн-заказов. Ожидается, что новый сервис окажется востребованным у клиентов, не желающих тратить время на ожидание курьера и переплачивать за доставку покупок. Планируемая нагрузка на пункт самовывоза - до 200 заказов в день в первые месяцы работы... Подробнее
pagan3d
15/10/2010
Путин исполнил мечту Михалкова, утвердив сбор "авторски 1
Премьер Владимир Путин подписал постановление о вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на двух чиновников, знакомых с документом. Постановление еще не опубликовано и пресс-секретарь премьера Дмитрий Песков "не видел" такого документа среди подписанных Путиным, отмечает издание.

Теперь импортеры и производители компьютеров, телефонов, телевизоров, плейеров, флешек и другой техники, а также DVD-дисков будут перечислять 1% от их "цены реализации" аккредитованной организации. Сведения о ввезенной в Россию технике и дисках такая организация будет получать от таможни. По оценке Российского союза правообладателей (РСП, создан Союзом кинематографистов и РАО), авторы смогут получать таким образом около 100 млн долларов в год.

- Налогом готовы обложить и компьютеры, и карточки на метро
- "Друг режима" Михалков: "Так было всегда и так будет всегда!"
Между тем сохраняется главная интрига - кто будет управлять этими средствами. 20 сентября Росохранкультура провела конкурс на определение такой организации. Источники сообщили, что победил РСП Никиты Михалкова, но официально результаты пока не объявлены - агентство решило сделать объявление только после принятия постановления о порядке выплат.

Вместе с тем, если в премьерском постановлении указан 1% отчислений с техники, то это тоже указывает на РСП как на победителя конкурса, поскольку именно в заявке организации Михалкова были указаны такие отчисления. Конкуренты предлагали 3%.

Конкуренты, Российское общество по смежным правам (РОСП) в лице своего юриста Азамата Шапиева уже признали поражение. "Мы и так уверены, что это будет РСП. У Михалкова на следующей неделе день рождения, вот и сделают ему подарок",- сказал он газете.

Ранее РОСП заявляло, что в случае победы РСП будет его оспаривать, так как считает заявку РСП не соответствующей критериям аккредитации.

Если конкурс действительно выиграла организация Михалкова, то налог на новую технику с функцией записи составит 1%, а на "флешки" и "болванки" - 3%, если РОСП, то 3% и 5% соответственно. Между тем Минкультуры ранее предлагало установить ставки сборов и для носителей, и для техники на уровне 0,5%. Такой размер отчислений был заложен в проекте правительственного постановления, подготовленного министерством и опубликованного на его сайте 1 апреля 2010 года.

Напомним, что именно Никите Михалкову принадлежит авторство идеи взимать мзду с производителей носителей и мультимедийной техники.

Налогом готовы обложить и компьютеры, и карточки на метро

Ранее РСП Михалкова составил подробный список пожеланий - с каких предметов стоит взимать авторский процент. В перечень вошла почти любая электроника - от ТВ и сотовых телефонов до компьютерных комплектующих, флеш-карт и "чистых" CD и DVD. В списке оказались даже загадочные "карточки и бирки с нанесенными специальными метками, действие которых основано на приближении". Критики "копирайтеров" предположили, что под этим подразумеваются карточки для метро.

Напомним, в соответствии с Гражданским кодексом, авторы, исполнители и производители музыки или фильмов имеют право получать сбор за воспроизведение их произведений в личных целях. Для этого и были придуманы сборы с импортеров - как мобильных телефонов, компьютеров и цифровых камер, так и с дисков, флеш-карт и прочих носителей информации.

Как сообщалось ранее, РСП предложило отправлять правообладателям только 15% прибыли. Еще 25% будет тратиться на содержание аппарата организации, а 60% направляться в фонд, специально созданный РСП. Многие деятели культуры уже выступили против такого распределения и пожаловались на фонд премьер-министру Владимиру Путину.

Напомним, что Михалкову принадлежит не только авторство идеи взимать мзду с производителей носителей и мультимедийной техники. Он также является одним из наиболее последовательных противников законодательных инициатив, которые могли бы утвердить свободу распространения информации.

В частности, этой весной государственный режиссер вместе с гендиректором Первого канала Константином Эрнстом и другими главами культурных объединений обратились с письмом к президенту, в котором потребовали не допустить принятия Госдумой закона, позволяющего библиотекам свободно оцифровывать и размещать в интернете книги, а также аннулирующего авторские сборы за все советские книги и кинофильмы.

Законопроект, торпедированный в марте усилиями Никиты Михалкова и других деятелей, предлагал ввести в Гражданский кодекс понятие "свободная безотзывная лицензия" и позволил бы всем желающим бесплатно распространять те или иные произведения. Инициаторами его являлись более 30 человек, в том числе президент Ассоциации интернет-издателей Иван Засурский и гендиректор Российской государственной библиотеки (РГБ) Александр Вислый.

"Друг режима" Михалков: "Так было всегда и так будет всегда!"

Как недавно довольно точно резюмировала французская газета Le Devoir, Михалкова "считают другом режима, в том числе Путина, обвиняют в присвоении значительной части бюджетных средств", более ста деятелей кино вышли из возглавляемого им Союза кинематографистов и подписали письмо "Нам не нравится", где осуждается его авторитарный стиль руководства союзом.

"Позиция Михалкова в путинской "вертикали власти" до недавних пор казалась непоколебимой - и не только благодаря личной дружбе с самым влиятельным человеком в государстве", - говорилось в письме. Клан Михалковых, продолжают авторы, мистическим образом сохраняет короткую дистанцию с власть имущими на протяжении 500 лет. Отец самого Никиты Михалкова, Сергей Михалков, наряду со стихами для детей и одами, прославляющими рабочий класс, трижды становился автором национального гимна.

Напомним, в 2010 году в интервью телеканалу "Рен-ТВ" Михалкову задали вопрос, правда ли, что он ездит с мигалкой. Никита Сергеевич с чистой совестью ответил, что "да", "мигалка принадлежит Министерству обороны", благодаря мигалке он "успевал на съемки фильма "Утомленные солнцем - 2", также он добавил, что "так было всегда и так будет всегда". Эти слова вызвали шквал критики в адрес Михалкова в интернет-сообществе.

Напомним, когда-то, еще при жизни Михалкова-старшего, знаменитый актер Валентин Гафт написал эпиграмму: "Россия! Слышишь страшный зуд? Три Михалкова по тебе ползут".

источник: http://newsru.com/cinema/15oct2010/nikita1proc.html

Как считаете, правда? или очередная утка от прессы?
У нас в оптовой торговле компьютерным оборудованием итак средняя рентабельность 3-10%, так ещё и этому шакалу платить процент? Свернуть
Премьер Владимир Путин подписал постановление о вознаграждении за свободное воспроизведение фонограмм и аудиовизуальных произведений в личных целях, пишет газета "Ведомости" со Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции