Где лучше торговать?
Не секрет, что Москва и Санкт-Петербург являются лидерами по темпам "проникновения" Интернета. Здесь Всемирная Сеть уже стала для большинства компаний необходимой составляющей ведения бизнеса. Но как быть региональным предприятиям, чего ждать от Интернета им?
Косвенный ответ на этот вопрос дает SpyLOG. По данным счетчика, 60% общероссийской интернет-аудитории действительно приходится на две столицы – Москву и Санкт-Петербург. Оставшиеся 40% распределились следующим образом: 9,2% общероссийской аудитории – приходится на Поволжье, 8,4% – на Сибирский федеральный округ, 6% – на Урал, по 5,1% на Центральный (без Москвы) и на Южный округа. Предпоследнее место (3,3%) – за Северо-Западным округом (без Санкт-Петербурга), последнее (3,2%) – за самым малонаселенным, Дальневосточным округом.
Хотя, конечно, варварский способ "вламываться" без разрешения хозяина на его ПК, нормальной рекламой и чистым бизнесом назвать нельзя. Свернуть
По мнению представителей ее руководства... Подробнее