"Связной" и Молоток.Ру помогают детям
1 июня, В День защиты детей интернет-магазин Svyaznoy.ru и крупнейший онлайн-аукцион Рунета запустят благотворительную акцию. Средства, вырученные в ходе акции, поступят на счет Всероссийского фонда спасения тяжелобольных детей "Линия Жизни" и будут использованы для финансирования операций для детей по всей России.
С 1 по 8 июня на сайте Molotok.ru проводится благотворительный аукцион. В качестве лотов выступают портреты звезд (певца Влада Топалова, актера Дмитрия Носова, телеведущей Авроры, группы "Фабрика"), авторские арт-объекты (трехлитровые банки, над которыми потрудились известные дизайнеры и художники: Даша Гаузер, Ксения Сосновская и Анна Всесвятская) и дизайнерские сувениры (декорированные бутылки питьевой воды Evian от Елены Теплицкой и Кирилла Гасилина).
Секс Шопы мы уже пиарили Свернуть
Имиджевая реклама имеет смысл для больших корпораций с большми бюджетами - потому что все другие возможности конкуренции исчарпаны. Для ИМ это в 90% случаев спускание денег в унитаз. При том что в большинстве случаев даже базовые способы маркетинга не использованы.
Согшлашусь в том, что часто даже базовые способы не используют.
Я 3 года был совладельцем и директором рекламного агентства я прекрасно знаю как работает имиджевая реклама. Ее задачи - это максимальное количество контакта с аудиторией причем без сегментации... Как она конвертится в продажи никто не знает. Все только догадываются...
В моем прочтении имиджевая реклама - это не только реклама, но и пиар. Свернуть