подписка
Подписаться
15/04/2010

Музыка и скидки в "Ночь повелителей цен"

Открыв торговую точку в ТК "Горбушкин двор", онлайн-магазин музыкальной аппаратуры Proaudio.ru подготовился к участию в акции для потенциальных покупателей. "Ночь повелителей цен" – масштабное действо с трехмерным световым шоу, приглашенными DJ, артистами и двойниками "звезд" – начнется 16 апреля, за 2 часа до полуночи, и завершится уже на следующий день.



В "Ночь повелителей цен" в офлайновой торговой точке интернет-магазина будут действовать 15% скидки на все товары (другие арендаторы ТЦ "Горбушкин двор", участвующие в музыкальной дисконт-акции, предложат потребителям от 30% до 50% скидки). Стоит отметить, что торговая точка Proaudio.ru открылась в торговом центре за день до акции "Ночь повелителей цен", 15 апреля 2010 года. Ранее интернет-магазин ограничивался демонстрационным залом на Ленинградском проспекте Москвы, рядом с собственным офисом.



Также отметим, что обычно максимальная величина скидок в интернет-магазине Proaudio.ru и в его новой торговой точке составляет 10% от стоимости товара. Такая скидка действует в течение часа, с 11 до 12 часов, по рабочим дням.

Прокомментировать
Читайте также
peshkariki
15/07/2014
Email маркетинг 22
Хочу раскрыть небольшой инсайд по эффективности рассылки.
Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов стоимостью около 1500 руб в день выхода и около 25-30 на следующий день.

При этом, в рассылке явным образом нет понукания к покупке товара. Только тематические новости + внизу ссылочка на инет магазин.

База пользователей - естественная, не стыренная, не купленная. Свернуть
Хочу раскрыть небольшой инсайд по эффективности рассылки. Еденедельно выходящая рассылка по 8000 адресов, генерит в день выхода продажи умноженные на 3. В цифрах это около 35-40 заказов Еще...
gaver
05/11/2013
Интересный способ раскрутки интернет магазина 42
Вот пример более изящного подхода. Получил сегодня письмо на почту от одного инфобизнесмена (прямо в тему). Это, конечно, только письмо, не рекламный слоган на сайте, но тем не менее можно моделировать что-то подобное и для сайта. Итак, письмо:
----------------
Так откровенно о своей истории, жизни и работе в инфобизнесе я еще не говорил никогда.

==>> ссылка

<...>

Как бы я не пыжился и не корчил из себя высокоэффективного и жесткого инфобизнесмена — все это лажа.

Поэтому прослушайте до конца, прежде чем снова доверять моим словам и, тем более, платить деньги :)))

==>> ссылка
------------------
Как вам такой подход? :wink: Свернуть
Вот пример более изящного подхода. Получил сегодня письмо на почту от одного инфобизнесмена (прямо в тему). Это, конечно, только письмо, не рекламный слоган на сайте, но тем не менее можн Еще...
15/04/2010
Друг вашего клиента - еще один покупатель
Используя данные социальных сетей, компании могут повышать эффективность рекламы - в эпоху современного Интернета "френдов" и "фолловеров" имеющегося клиента тоже можно превратить в покупателей. Если знать, как... Подробнее
14/04/2010
Facebook хочет работать с россиянами
Крупнейшая социальная сеть в мире, объединяющая более 400 млн. активных пользователей, готовится к приходу в Россию. Представители Facebook уже ведут переговоры с местными партнерами и собираются нанять регионального менеджера. Похоже, что в скором будущем в социальной сети станет больше русскоязычных пользователей... Подробнее
14/04/2010
Магазин "в подарок" к виртуальному хостингу
Установив CMS Joomla, клиенты компании "Хостинг-Центр" бесплатно получают готовый шаблон для создания собственного интернет-магазина и программный модуль системы RBK Money, позволяющий быстро организовать на сайте процесс приема электронных платежей... Подробнее