подписка
Подписаться
11/12/2009

Panasoniceplaza.ru запустил call-центр

Клиенты российского интернет-магазина компании Panasonic смогут оформлять заказы, получать консультации специалистов и обращаться в техподдержку магазина по единому многоканальному телефонному номеру.



Интернет-магазин Panasoniceplaza.ru и раньше принимал заказы и консультировал потребителей посредством телефонной связи. Но телефонных номеров было несколько (один – для справок по продукции Panasonic, другой – по вопросам заказа, оплаты, доставки товаров), так что клиенты онлайн-магазина могли испытывать затруднения при выборе нужного номера.



Теперь в интернет-магазине работает call-центр с единым номером (495) 661-32-13. Клиентов интернет-магазина консультируют по вопросам доставки товара, онлайн-заказа, а также принимают заказы непосредственно через оператора. Услуги специалистов из отдела техподдержки доступны ежедневно, семь дней в неделю.

Прокомментировать
Читайте также
Garick
14/06/2011
Телефонные звонки: сall-центры и их подобия - кто как решает задачу? 21
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах.С колл-центром пробовали, но не сложилось. Слишком много недочетов и неточностей. Менеджеры работают качественнее и курьируют процесс от начала и до конца. Свернуть
Я тоже предпочитаю доверять работу офисным менеджерам, поскольку они точно знают чего и сколько находится в наличии на складе, сколько времени на заказ и хорошо проинформированы о товарах Еще...
11/12/2009
"Яндекс.Маркет" переписал ценники
На сайте торговой площадки будет показываться конечная цена товара - с учетом доставки покупателю. Кроме того, посетители "Яндекс.Маркета" смогут увидеть, сколько времени уйдет на ожидание заказанного товара... Подробнее
10/12/2009
"ОноВамНаДом" выдает "40 000 натурой"
Интернет-магазин товаров повседневного спроса запустил предпраздничную акцию для покупателей: приз достанется тому, кто закажет больше всех за определенное количество дней... Подробнее
09/12/2009
"Отто" осваивает социальные сети
Договорившись о покупке российского отделения Quelle, оператор дистанционной торговли пошел в социальные сети: на сайте Vkontakte.ru появилось официальное сообщество бренда "Отто"... Подробнее
Dmitrii ZX
01/11/2009
Черный список интернет мошенников 1
Черный список - названия и адреса сайтов интернет мошенников :
Сooбщите о сетевых обманщиках, укажите их адреса и добавьте свои комментарии!
http://www.woinse.com/russian_federation/rus/scam/ Свернуть
Черный список - названия и адреса сайтов интернет мошенников : Сooбщите о сетевых обманщиках, укажите их адреса и добавьте свои комментарии! http://www.woinse.com/russian_federation/rus/s Еще...