подписка
Подписаться
09/12/2009

"ВТБ 24" выпустил карты для клиентов "Озона"

Владельцам банковских карт, созданных при участии онлайн-гипермаркета, предоставляются скидки при покупках в OZON.ru, бесплатный доступ к системе онлайн-банкинга "ВТБ 24" и подключение к накопительной программе "Озона".



В новую линейку банковских продуктов входят три типа карт – две кредитные и одна – предназначенная исключительно для онлайн-расчетов. Самый простой продукт, "OZON – Virtual", предоставляет 3 месяца бесплатного доступа к системе "Телебанк". Скидки и бонусы OZON.ru не лимитированы по времени.



Кредитная карта "OZON – Classic" позволяет также осуществлять денежные расчеты в офлайновых магазинах и снимать наличные в банкоматах, при кредитном лимите до 150 тыс. рублей и беспроцентном периоде кредитования до 50 дней. В числе прочих бонусов – подключение к дисконтной программе "ВТБ 24", полгода бесплатного управления счетом в системе "Телебанк" и дисконтные возможности карты "OZON – Virtual", которая предоставляется в подарок к основной карте.



Третий продукт, кредитная карта "OZON – Gold", предназначен для активных пользователей Интернета, которым важны внимание и привилегии. Лимит кредитования по данной карте достигает 300 тыс. рублей. В число дополнительных бесплатных услуг входят: защита покупок/гарантия низкой цены, выделенный call-центр банка, круглосуточный консьерж-сервис, карта "OZON – Virtual" в подарок.



Карты можно оформить не только в офисах банка, расположенных Москве и Московской области, но и во всех региональных подразделениях "ВТБ 24".

Прокомментировать
Читайте также
alterg
19/02/2010
дисконтная система 8
Александр Осичка:

а на чем еще можно строить?

На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.

Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть
Александр Осичка:а на чем еще можно строить? На накопительной системе, например, Cashback или бонусной. Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности ча Еще...
09/12/2009
Бумажный каталог - онлайн-торговле не помеха
Пока большинство онлайн-ритейлеров США выбирает экономичные способы продвижения и стимулирования продаж, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com издает бумажный каталог Zappos Life тиражом 750 тыс. экземпляров... Подробнее
08/12/2009
Softkey меняет торты на поздравления
Готовясь к празднованию восьмого Дня рождения, интернет-супермаркет программного обеспечения запускает конкурс поздравлений. Авторов лучших пожеланий, поступивших в Softkey в ходе акции, ожидают роскошные торты... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/12/2009
"Связной" меняет товары на баннеры
Клиенты интернет-магазина "Связной" смогут выиграть мобильный телефон или подарочный сертификат, предложив оригинальное название, сценарий или макет для flash-баннера акции "Приведи друга"... Подробнее
Даша Карандашева
01/12/2009
Создаем сайт с обзором интернет-магазинов. Нужны подробные описания последних)) 6
да, да :) интересно как раз на что вы замахнулись :))) и в чем приглашаете участвовать :)