подписка
Подписаться
09/12/2009

"Отто" осваивает социальные сети

Договорившись о покупке российского отделения Quelle, оператор дистанционной торговли пошел в социальные сети: на сайте Vkontakte.ru появилось официальное сообщество бренда "Отто".



В сообществе рассказывают о модных брендах и событиях fashion индустрии, дают советы по стилю, отвечают на вопросы потребителей и проводят конкурсы (сейчас в сообществе проходит фотоконкурс "Твой стиль", три победительницы которого получат стильные подарки от "Отто").



Но собственная группа в популярной социальной сети преследует не только имиджевые цели. Участники сообщества имеют быстрый доступ в российский интернет-магазин "Отто" и могут заказать понравившиеся товары онлайн.



Сообщество запущено совместно с агентством интернет-рекламы Media Stars.

Прокомментировать
Читайте также
alterg
19/02/2010
дисконтная система 8
Александр Осичка:

а на чем еще можно строить?

На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.

Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть
Александр Осичка:а на чем еще можно строить? На накопительной системе, например, Cashback или бонусной. Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности ча Еще...
09/12/2009
Бумажный каталог - онлайн-торговле не помеха
Пока большинство онлайн-ритейлеров США выбирает экономичные способы продвижения и стимулирования продаж, интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров Zappos.com издает бумажный каталог Zappos Life тиражом 750 тыс. экземпляров... Подробнее
08/12/2009
Softkey меняет торты на поздравления
Готовясь к празднованию восьмого Дня рождения, интернет-супермаркет программного обеспечения запускает конкурс поздравлений. Авторов лучших пожеланий, поступивших в Softkey в ходе акции, ожидают роскошные торты... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
08/12/2009
"Связной" меняет товары на баннеры
Клиенты интернет-магазина "Связной" смогут выиграть мобильный телефон или подарочный сертификат, предложив оригинальное название, сценарий или макет для flash-баннера акции "Приведи друга"... Подробнее
Даша Карандашева
01/12/2009
Создаем сайт с обзором интернет-магазинов. Нужны подробные описания последних)) 6
да, да :) интересно как раз на что вы замахнулись :))) и в чем приглашаете участвовать :)