"Яндекс.Маркет" раздает идеи подарков
В преддверии Нового года на сайте товарной площадки появился сервис "Выбор подарка". Посетители ресурса смогут определиться с покупкой, указав примерную стоимость, категорию товара и, при желании – использовав ряд дополнительных критериев (тип получателя, шкалы "Практичный"/"Необычный" и т.д.). Кроме того, пользователям доступны специальные разделы: каталог новогодних товаров, списки популярных идей и готовых рецептов.
Идея подобного сервиса вполне оправдана: свои предложения на "Яндекс.Маркете" размещают более 3 тыс. интернет-магазинов, в совокупности предлагающие более 6,5 млн. товарных предложений. Так что теперь посетителям товарной площадки не придется раздумывать над тем, что подарить к Новому году. Или к другим праздникам – в выпадающем меню сервиса можно доступны для выбора категории "День рождения", "День свадьбы", "Универсальный". По данным пресс-службы "Яндекса", ежемесячно товары на "Маркете" выбирают около 5 млн. человек
Интересно, что не все новогодние предложения размещены на торговой площадке – при выборе некоторых идей подарка (например – услуги по вызову Деда Мороза) пользователя "перебрасывает" в основной поиск "Яндекса". Таким образом, в результате внедрения сервиса "Выбор подарка" может вырасти трафик на сайты провайдеров ряда "тематических" услуг, размещающих объявления через "Яндекс.Директ" или же расположенных на хороших позициях в поисковой выдаче "Яндекса".