В США все чаще используют телефон для покупок
Текущий год ознаменовался всплеском интереса к мобильной коммерции и маркетингу в социальных медиа. Возможно, 2009-й год изменит представление о том, какие каналы стоит использовать для привлечения покупателей и стимулирования продаж – во всяком случае, в США.
Примерно один из пяти потребителей, опрошенных Deloitte, будет использовать свой сотовый телефон для заказа товаров в этот предпраздничный сезон. Но далеко не все пользователи, желающие использовать мобильники для "виртуального" шопинга, будут посещать "мобильные" версии сайтов. Больше половины (55%) опрошенных воспользуются своими гаджетами, чтобы узнать расположение нужных магазинов, 45% – чтобы уточнить цены, 40% – получить информацию о товаре, 32% – получить скидки или купоны, а 31% респондентов будут использовать телефоны, чтобы прочитать потребительские отзывы.
Другой популярный тренд современности – социальные медиа – также будет активно использоваться при онлайн-шопинге. 17% участников исследования Deloitte намерены посещать социальные сети, блоги и форумы в процессе поиска подарков к празднику. Порядка 60% опрошенных заинтересованы в скидках, купонах и информации о распродажах. 53% респондентов будут искать в социальных медиа идеи подарков, а 52% опрошенных проверят списки желаемых товаров, составленные их друзьями и домочадцами.
Интересно, что во время "высокого" сезона социальные медиа привлекут потребителей из всех возрастных групп. Наибольшую долю аудитории, планирующей использовать соцсети, блоги и форумы в процессе подготовки к праздникам, составят покупатели в возрасте 18-29 лет. Еще 33% придется на потребителей в возрасте от 30 до 44 лет, а 12% – на потенциальных покупателей из возрастной группы 45-60 лет. В исследовании компании Deloitte приняли участие 10878 жителей США, сообщает Internet Retailer.
А! Тогда все ок Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете . Значит, показалось.
С уважением,
Дмитрий Лебедев