подписка
Подписаться
07/12/2009

В США все чаще используют телефон для покупок

Текущий год ознаменовался всплеском интереса к мобильной коммерции и маркетингу в социальных медиа. Возможно, 2009-й год изменит представление о том, какие каналы стоит использовать для привлечения покупателей и стимулирования продаж – во всяком случае, в США.



Примерно один из пяти потребителей, опрошенных Deloitte, будет использовать свой сотовый телефон для заказа товаров в этот предпраздничный сезон. Но далеко не все пользователи, желающие использовать мобильники для "виртуального" шопинга, будут посещать "мобильные" версии сайтов. Больше половины (55%) опрошенных воспользуются своими гаджетами, чтобы узнать расположение нужных магазинов, 45% – чтобы уточнить цены, 40% – получить информацию о товаре, 32% – получить скидки или купоны, а 31% респондентов будут использовать телефоны, чтобы прочитать потребительские отзывы.



Другой популярный тренд современности – социальные медиа – также будет активно использоваться при онлайн-шопинге. 17% участников исследования Deloitte намерены посещать социальные сети, блоги и форумы в процессе поиска подарков к празднику. Порядка 60% опрошенных заинтересованы в скидках, купонах и информации о распродажах. 53% респондентов будут искать в социальных медиа идеи подарков, а 52% опрошенных проверят списки желаемых товаров, составленные их друзьями и домочадцами.



Интересно, что во время "высокого" сезона социальные медиа привлекут потребителей из всех возрастных групп. Наибольшую долю аудитории, планирующей использовать соцсети, блоги и форумы в процессе подготовки к праздникам, составят покупатели в возрасте 18-29 лет. Еще 33% придется на потребителей в возрасте от 30 до 44 лет, а 12% – на потенциальных покупателей из возрастной группы 45-60 лет. В исследовании компании Deloitte приняли участие 10878 жителей США, сообщает Internet Retailer.

Прокомментировать
Читайте также
learn and learn
24/04/2013
Ищем партнёра в Казахстане 7
...чёй-то заглохла Казахская тема...
Форум Тенденции развития Международные тенденции
07/12/2009
В Европе процветает "потребительский терроризм"
Европейская комиссия может расширить список товаров, не подлежащих возврату - в последнее время покупатели все чаще отказываются от ранее оплаченных товаров, что негативно отражается на доходах ритейлеров... Подробнее
04/12/2009
Британских покупателей избавили от контрафакта
Более 1,2 тыс. онлайн-магазинов, расположенных на домене co.uk и торговавших поддельными товарами, были ликвидированы после проверки Скотленд-Ярда. Утверждается, что часть закрытых сайтов также была фальшивкой... Подробнее
04/12/2009
Приму старые книжки. Amazon.com
Интернет-гипермаркет запустил программу по обмену книг, бывших в употреблении, на бонусные баллы Amazon.com. Textbooks Trade-In program - третья "обменная" программа Amazon.com. Помимо книг, онлайн-супермаркет собирает бывшие в употреблении DVD и видеоигры... Подробнее
Dmitry Lebedev
14/07/2009
Летний НЕсезон 17
" сильно и чаще чем раз в пол года запускать не получается."

А! Тогда все ок :) Я как раз думал, что Вы их пачками запускаете :). Значит, показалось.

С уважением,
Дмитрий Лебедев
Форум Тенденции развития Международные тенденции