"Твиттер" введёт платные аккаунты
В следующем году сервис микроблоггинга Twitter.com внедрит коммерческие аккаунты. Пользователям данной услуги обещают предоставить дополнительные сервисы для оценки эффективности продвижения в "Твиттере": статистику, аналитику и обратную связь.
Таким образом, в следующем году в "Твиттере" появятся два типа аккаунтов: "старые", бесплатные, принадлежащие подавляющему большинству пользователей сервиса, и "новые", коммерческие, предоставляющие дополнительные возможности для оценки эффективности социального маркетинга в Твиттере.
Руководители "Твиттера" время от времени обновляют функционал сервиса: например, не так давно изменился текст вопроса, расположенного рядом с полем пользовательского статуса – теперь у "твиттерчан" спрашивают: "Что происходит?", а не "Чем занимаешься?" По мнению NetImperative, обновление отражает новую концепцию сервиса – с течением времени простая социальная сеть для дружеского общения превратилась в агрегатор новостных сообщений, мощный канал интернет-маркетинга и поисковый сервис, позволяющий получать оперативную информацию в режиме реального времени.
а на чем еще можно строить?
На накопительной системе, например, Cashback или бонусной.
Своя система эффективна только при наличии у покупателя постоянной потребности часто покупать вашу продукцию или если средний чек в вашем магазине составляет больше 7000 - 10000 рублей. При прочих вариантах путь стимулирования один - войти в коалиционную программу. Свернуть