В видео на RuTube появится контекстная реклама
Крупнейший российский видеохостинг будет использовать технологии системы "Бегун" для показа контекстных объявлений в видеороликах. Теперь каждые сутки на Rutube может транслироваться более 2 млн. объявлений.
Величина ежемесячной аудитории RuTube – около 6,5 млн. уникальных посетителей, в совокупности просматривающих более 86 млн. страниц и 64 млн. видеороликов. Контекстная реклама "Бегуна" встроена в дизайн видеохостинга, и показывается, в том числе, и за пределами RuTube, на сайтах-партнерах видеохостинга.
При показе объявлений используются технологии поведенческого таргетинга (т.е. анализируется история поисковых запросов пользователя). Таким образом, содержание объявления не "привязывается" к тематике видеоролика, а рекламодатель может охватить большую аудиторию.
Система "Бегун" запустила технологию показы контекстной рекламы в видеороликах летом 2008 года. К настоящему времени объявления "Бегуна" в видеороликах крупнейших порталов Рунета: портала Smotri.com, сайта телеканала "Россия", сайта РИА "Новости" и других интернет-площадках.