"ЭТ - 2009": много-много бонусов
Программа конференции "Электронная торговля – 2009" заметно изменилась: некоторые доклады объединены в одну секцию, а некоторые секции (по которым набралось очень много полезной информации) наоборот – расширены.
Новая программа "Электронной торговли" – это не только сведения из "первых рук" от ведущих представителей различных сегментов российской онлайн-торговли, специальные "фишки" рекламных агентств, позволяющие экономить на привлечении клиентов, советы по использованию скрытых резервов интернет-магазина для увеличения продаж без лишних вложений, а также инновации, которые еще год назад было невозможно представить. А теперь – пожалуйста. Алексей Кутейников, коммерческий директор ООО "Медиа Партнерс", расскажет о том, как размещать товарные предложения на сайтах производителей бытовой техники и электроники; Илья Гельфенбейн, руководитель проекта "А-я-яй" – об онлайн-консультантах с зачатками искусственного интеллекта, которые помогают снизить нагрузку на операторов контакт-центра, а представители "Почты России" – о том, как автоматизировать процесс самовывоза.
В конференции будут участвовать несколько сотен онлайн-торговцев, в том числе – крупнейшие интернет-магазины Рунета ("Эльдорадо", Softkey.ru, Video.ru, Ozon.ru и многие другие). Кроме того, всех участников "Электронной торговли – 2009" ожидают новые деловые контакты, возможность прямого общения с ведущими участниками рынка и ценные (потому что очень полезные) подарки и бонусы. Хотя что может быть ценнее, чем актуальная информация по увеличению доходов от своего бизнеса?
Зайдите, пожалуйста, на hh.ru, rabota.ru и т.д.
Вы в своем топике унижаете, плохо отзываетесь о работодателе, а это есть одно из самых главных правил, чего делать нельзя. И еще в Вашем топике много отрицательного и мало положительного в целом.
А жалким магазин нельзя назвать, т.к. его создали не Вы и он работает, и говорить об этом-стыдно. А Вы что создали? Свернуть