Google занялся исследованиями
Корпорация Google запустила проект Internet Stats, аккумулирующий данные о том, как потребители взаимодействуют с медиа, на что они готовы тратить и какими технологиями пользоваться. Но все данные – на английском.
Сервис собирает отчеты третьих сторон: исследовательских компаний, СМИ, онлайн-сервисов, общественных объединений и т.д. Сейчас на проекте Internet Stats можно узнать, сколько видео ежеминутно загружается на YouTube, какую долю свободного времени потребители проводят в Интернете, сколько денег оставляют в интернет-магазинах европейские покупатели и т.д. Проект ориентирован преимущественно на интернет-аудиторию из Великобритании, но статистика из других стран также присутствует. Более того – интернет-пользователи могут предлагать к размещению на Internet Stats свои собственные данные, но все сторонние исследования будут проходить предварительную проверку.
Нельзя не отметить недостатки сервиса: удивительно малое количество исследований и полное отсутствие материалов на других языках, кроме английского. Большинству заинтересованных интернет-пользователей Рунета, владеющих только "великим и могучим", придется утолять свою жажду знаний на проектах "Руметрика", MediaRevolution – и, конечно же, на Oborot.ru, где публикуется немало переводных исследований по интернет-рекламе, е-коммерции и взаимодействию с потребителями.
Показать выхлоп где? На примере?