подписка
Подписаться
15/09/2009

Google занялся исследованиями

Корпорация Google запустила проект Internet Stats, аккумулирующий данные о том, как потребители взаимодействуют с медиа, на что они готовы тратить и какими технологиями пользоваться. Но все данные – на английском.



Сервис собирает отчеты третьих сторон: исследовательских компаний, СМИ, онлайн-сервисов, общественных объединений и т.д. Сейчас на проекте Internet Stats можно узнать, сколько видео ежеминутно загружается на YouTube, какую долю свободного времени потребители проводят в Интернете, сколько денег оставляют в интернет-магазинах европейские покупатели и т.д. Проект ориентирован преимущественно на интернет-аудиторию из Великобритании, но статистика из других стран также присутствует. Более того – интернет-пользователи могут предлагать к размещению на Internet Stats свои собственные данные, но все сторонние исследования будут проходить предварительную проверку.



Нельзя не отметить недостатки сервиса: удивительно малое количество исследований и полное отсутствие материалов на других языках, кроме английского. Большинству заинтересованных интернет-пользователей Рунета, владеющих только "великим и могучим", придется утолять свою жажду знаний на проектах "Руметрика", MediaRevolution – и, конечно же, на Oborot.ru, где публикуется немало переводных исследований по интернет-рекламе, е-коммерции и взаимодействию с потребителями.

Прокомментировать
Читайте также
16/09/2009
Объявления в телефонах: кому выгодно?
Суточная аудитория "мобильных" объявлений сервиса контекстной рекламы "Бегун" превышает 1 млн. человек. Но предпочтения пользователей, выходящих в Сеть с "мобильных" устройств, не такие, как в "обычном" Интернете... Подробнее
11/09/2009
"Лайв" поможет оценить качество продвижения
Популярный сервис онлайн-статистики расширяет список доступных отчетов - теперь владельцы сайтов со счетчиками Liveinternet смогут пройти бесплатный SEO-аудит. Ранее пользователи сервиса получили доступ к сводным отчетам о посещаемости сайта и распределении поискового трафика... Подробнее
07/09/2009
Что и как искали пользователи летом 2009 года?
Российские интернет-пользователи стали активнее использовать многосложные поисковые запросы, говорится в недавнем исследовании "Поиск в Интернете: что и как ищут пользователи", проведенном компанией "Яндекс"... Подробнее
Эдуард Т.
Торговля (мини-компания)
06/09/2009
Затраты на рекламу 7
Petr, спасибо большое за помощь.)))
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы
Аdmingrad
29/07/2009
Поиск рекламодателя на форум Подмосковья самостоятельно. Плюсы и минусы 3
В сравнении с форумами Подмосковья и городскими форумами региона.
Показать выхлоп где? На примере?
Форум Привлечение клиентов Эффективность рекламы