Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Объявления в телефонах: кому выгодно?

Суточная аудитория "мобильных" объявлений сервиса контекстной рекламы "Бегун" превышает 1 млн. человек. Но предпочтения пользователей, выходящих в Сеть с "мобильных" устройств, не такие, как в "обычном" Интернете.



Аналитики "Бегуна" провели исследование "мобильной" контекстной рекламы, используя данные за август 2009 года. Оказалось, что "мобильная" аудитория сервиса активнее всего интересуется рекламой услуг связи, авто и справками. Доля переходов по объявлениям в этих тематиках составила 12,5%, 8% и 7% соответственно.



Самые востребованные сегменты "мобильного" контекста (согласно доле расходов на мобильную рекламу в конкретной тематике): "Авто" (14,3%), "Связь", (11,8%), "Медицина" (9,8%), "Услуги финансовые" (6%), "Недвижимость" (5,3%). Активнее всего идет борьба за покупателей фармпрепаратов, продуктов питания и напитков, товаров для офиса, билетов на развлекательные мероприятия. А некоторые сегменты "мобильной" контекстной рекламы отличаются низким уровнем конкуренции: услуги связи, услуги по поиску персонала, книги, юридические услуги и т.д.



Более трети (34%) российской аудитории "Бегуна", выходящей в Сеть с мобильных устройств, пользуется услугами МТС. 24% пользователей являются абонентами "Билайна", 23% — "Мегафона", остальные 17% распределены между менее крупными игроками российского рынка сотовой связи. В Уанете – иная картина: 39% пользователей, видевших объявления "Бегуна", являются абонентами оператора life:), 26% используют "Киевстар", 25% — МТС, 10% приходится на "Билайн".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Реклама в социальных сетях 2

Я ненавижу - спам в однокласниках, ненавижу когда ломают мою страничку. Вот и думайте насколько это эффективно.

Гипервидео - и смотреть, и покупать

Интерактивное телевидение для видеохостингов и совершенная новая система контекстных продаж посредством видео - таковы возможности технологии гипервидео на платформе Adobe Flash, разработанной компанией Actio

В Уанете появился "банковский" контекст

Украинская компания "Простобанк Консалтинг" запустила систему контекстной рекламы, охватывающую три интернет-проекта, посвященные финансовым услугам, с общей ежемесячной аудиторией в 300 тыс. интернет-пользователей








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены