Какая одежда интересует интернет-пользователей?
Компании Mail.ru и Microsoft выяснили – пользователи Рунета предпочитают демократичные недорогие бренды. Самыми популярными торговыми марками одежды оказались Oggi (13,13% запросов), Zara (11,3%) и Sela (6,75%).
В ходе исследования изучались августовские запросы посетителей проекта "Поиск@Mail.ru" и пользователей поисковой формы браузера Internet Explorer 8. Выяснилось, что потребительские предпочтения существенно зависят от пола и возраста, но интернет-магазины интересуют всех.
Запрос "интернет-магазины одежды" вводили в поисковую строку примерно 35% пользователей в возрасте 19-25 лет и более 33,18% – в возрастной группе 26-34 года. Самые популярные марки женской одежды и аксессуаров: Froggi, Naf Naf, Fendi, Oggi и Dior. Лидеры "мужского" рейтинга: Patek Philippe, Rolex, Armani, Cartier и Dolce & Gabbana.
Пользователи Internet Explorer 8 в возрасте от 13 до 18 лет очень любят "джинсовые" и люксовые бренды: Gloria Jeans, Colin's Burberry Gucci и D&G. Люди постарше (19-25 лет) отдают предпочтение распространённым брендам средней ценовой категории: Naf Naf, Froggi, Oggi, Zara и Mexx. Потребители в возрасте от 26 до 34 лет чаще всего ищут информацию о брендах Hermes, Bvlgari и Chanel, а пользователи возрастной категории "от 35 до 49" больше заинтересованы в марках Rolex, Patek Philippe, Hermes, Finn Flare и Tiffany. После 50 лет интернет-пользователи начинают активно интересоваться продукцией Patek Philippe, Burberry, Hermes, Tiffany и Rolex.
Нет, мне кажется неблагодарное это дело - торговать обувью через интернет. Свернуть
Вот ссылка про которую я говорил в предыдущем посте. Про самую высоку конверсию
Просят меня модераторы но вот еще ссылка
Данные по рынку UK
http://www.coremetrics.co.uk/solutions/ ... report.php
(для тех кто знает English) Свернуть