подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
31/08/2009

"Идеальный автомобиль" за несколько кликов

Производители и продавцы автомобилей, страдающие от существенного снижения продаж, вкладывают значительные средства в онлайн-рекламу. Но одной рекламы недостаточно – и на сайтах автоконцернов появляются "онлайн-помощники" для потенциальных покупателей.

Будущие владельцы автомобилей марки Ford могут посетить "виртуальный шоу-рум" на сайте FordVehicles.com и за несколько кликов, использовав любые из четырех параметров, подобрать подходящую модель автомашины. А можно подключить к процессу выбора друзей и домочадцев, обсуждая особенности желаемого автомобиля во встроенном на сайт онлайн-чате.


Как сообщает Bazap-auto.ru, похожие сервисы запущены на сайтах других производителей – например, Jaguar позволяет не только выбрать одну из трех версий модели Jaguar XJ, но и уточнить комплектацию авто вплоть до оттенка заклепок, которыми крепятся резиновые коврики в автомашине.



Стоит ли упоминать о том, что "автомобиль своей мечты" можно заказать сразу после завершения работы с "онлайн-помощником"?

Прокомментировать
Читайте также
altsupport
29/10/2009
Оцените мой сайт. 8
Цитата:

В данном сборнике мы предлагаем Вам 1134 шт. готовых торговых советников

1. Вот это количество в 1134 и смущает. Напишите — всего один советник, но реально рабочий на том-то и том-то и стоит не 4 уе.
2. Но если бы он работал и работал так что миллионами в день, вы бы его не продавали.
...
Смотрите цену и продаж:
http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=466922
http://plati.ru/asp/pay.asp?id_d=314986
p.s. На платиРу обычно цену ставят минимум, скупают при помощи знакомых или реальных посетителей (за положительный отзыв, например, обещать бесплатное обновление), а потом её задирают на порядки. Свой покупатель найдется. Свернуть
Цитата:В данном сборнике мы предлагаем Вам 1134 шт. готовых торговых советников 1. Вот это количество в 1134 и смущает. Напишите — всего один советник, но реально рабочий на том-то и том- Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
31/08/2009
Template Monster раздает 50% скидки
На днях интернет-магазин TemplateMonster.com, в каталоге которого представлено почти 20 тыс. шаблонов дизайна, провел специальную акцию в своем "твиттер-блоге". Клиенты оказались недовольны - акция закончилась слишком быстро... Подробнее
Petr
30/08/2009
Почему сегодня покупателю все нравится, а завтра он покупает 1
Предлагаю обсудить статью на тему "Почему сегодня покупателю все нравится, а завтра он покупает у конкурента?"

Оригинал статьи можно найти здесь
http://www.eshopsales.ru/secondday

Очень интересно отношение к данной проблеме ПРАКТИКОВ, а не просто любителей порассуждать... Свернуть
Предлагаю обсудить статью на тему "Почему сегодня покупателю все нравится, а завтра он покупает у конкурента?" Оригинал статьи можно найти здесь http://www.eshopsales.ru/seco Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
26/08/2009
"Молоток" позаимствовал дизайн у поляков
27 августа посетители интернет-аукциона Molotok.ru не поверят своим глазам: дизайн сайта и логотип "Молотка" станут совершенно иными. Пользователям, участвовавшим в тестировании, новый дизайн понравился... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/08/2009
Ralf Ringer распространяет 3D-башмаки
Розничные интернет-продажи обуви - одно из самых сложных направлений электронной торговли: покупателю хочется и рассмотреть, и примерить товар. Компания Ralf Ringer решила часть этих проблем, запустив онлайн-сервис "Обувь 3D" ... Подробнее